MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Добавить кнопки отмены в некоторых диалогах

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Отклоненные предложения
    21 Сообщения 13 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • JdMJ Не в сети
      JdM
      отредактировано

      @Lexx2.0:
      можно добавить простейшую отмену разговораглобально не получится, прийдётся в каждое окно каждого диалога дописывать

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ScarletttS Не в сети
        Scarlettt
        отредактировано

        А еще такие квесты можно с кем-то на пару проходить, когда один в диалоге второй мобов отводит.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L Не в сети
          Lexx2.0
          отредактировано

          JdM, каждое диалоговое окно это отдельный скрипт? Те кто пишут эмулятор конченые идиоты и мазохисты?? Я почему-то всегда думал, что в таких случаях используется единый шаблон о_О...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PoulP Не в сети
            Poul
            отредактировано

            Lexx2.0, Каждое НПЦ это отдельный скрипт, где прописаны все меню и кнопки.
            Каким образом "единый шаблон" будет учитывать начало и конец диалога, не говоря о ветвлениях?

            Выглядит примерно так:

            !
            ! prontera.gat,156,145,4 script Test NPC::test 589,{
            ! mes "Hello, how are you?";
            ! mes "I am fine, how are you?";
            ! menu "I am doing okay!",-,"Not doing too good",bad;
            ! mes "That's good, I'm glad to hear that";
            ! close;
            !
            ! bad:
            ! mes "Awww, that makes me a bit ^FF0000sad^000000. Sorry to hear that.";
            ! next;
            ! mes "Would you like some zeny to help yourself feel better?";
            ! next;
            ! menu "Sure, give it to me!",L_zeny,"Naw, No zeny for me",-;
            ! close;
            !
            ! L_Zeny:
            ! mes "I can only give you zeny if you have 10,000 or less.";
            ! if (Zeny > 10000) goto toomuch;
            ! mes "You have 10,000 zeny or less, I see.";
            ! set Zeny,Zeny+10000;
            ! next;
            ! mes "Hope you feel better!";
            ! close;
            !
            ! toomuch:
            ! mes "You have over 10,000 zeny, you must feel really good about yourself!";
            ! close;
            !

            Мое мнение, что в таких случаях нужно собирать небольшую пати и помогать друг другу. В мморпг играем все таки, а не в сингплеерный слешер.

            ʕ•ᴥ•ʔ find / -name base -exec chown -R us {} \;

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L Не в сети
              Lexx2.0
              отредактировано

              Poul, ну судя по внешнему виду ничто не мешает сделать простенький скрипт "допишущий" кнопу cancel во все скрипты о_О бо "шаблон" или правильнее назвать общий вид скрипта везде одинаков... я конечно хз что и как, может это действительно сложно реализуемо, мои познания в программинге ограничваются древней версией Экшн Скрипта, которую я толком уже и не помню.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • F.PhoenixF Не в сети
                F.Phoenix
                отредактировано

                Скорей всего, можно изменить обработку команды next, вот только корректно ли будет применять это абсолютно ко всем диалогам? Думаю, что лучше уж сделать какой-нибудь next2, если подобной команды для окошек вида "next/cancel" в стандартной Афине нет (сам квесты никогда не писал, так что не знаю толком). Попробую на днях порыться в доках и сырцах да предложить какую-нибудь реализацию неплохую. Вот только если все эти окошки жестко закодированы в клиенте, то это будет непросто, ибо открытых сырцов клиентской части игры, насколько я понимаю, не существует в принципе, и ее модификация возможна только через реверсинг (дизассемблирование).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • JdMJ Не в сети
                  JdM
                  отредактировано

                  F.Phoenix, все скрипты и диалоге на стороне сервера

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • B Не в сети
                    boojum
                    отредактировано

                    вероятней всего будет куча глюков с невозможностью возобновить диалог после его отмены посредине, в процессе многих диалогов идут разные проверки, срабатываения скриптов и прочее

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • B Не в сети
                      BooBooYou Заблокирован
                      отредактировано

                      Предлагаю проходить квесты, уж тем более Нового Мира в компании с кем-то. А еще есть выход юзать хайдинг клипу/фрилдору.
                      А предложение с кенселом всё равно не поможет в случае с рейндж мобами, например боу гардианы, наги, элдеры какие-нить. Поэтому против.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • _o1__ Не в сети
                        _o1_
                        отредактировано

                        Реализуемо, но муторно. Не стоит затраченных усилий. Этого не будет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение