MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Добавить кнопки отмены в некоторых диалогах

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Отклоненные предложения
    21 Сообщения 13 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F.PhoenixF Не в сети
      F.Phoenix
      отредактировано

      ...хотя бы на локациях с мобами. В ЧС-то вылезать нельзя стало, что для многих квестов в общем-то и логично; но нелогично и жутко, когда персонаж вот так вот стоит, осматривая статую, респится моб, а он продолжает стоять и осматривать статую:
      ](link)
      Тут поняв что диалог будет долгим, решил его таки прокрутить, но опоздал. А вернувшись, уже не мог его прочесть заново. Придется лезть в афину да самому переводить, что там было написано. А вообще я таким макаром уже 2% успел слить при прохождении этого квеста - первый, когда какой-то син на меня осу скинул, пока я травинку разглядывал :no:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЗафлудившийсяЗ Не в сети
        Зафлудившийся
        отредактировано

        Логично и полезно было бы...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZenoZ Не в сети
          Zeno Модераторы
          отредактировано

          И как часто выводить выбор ок/отмена?

          Правила общения на форуме

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            Lexx2.0
            отредактировано

            Zeno, вообще не мешало бы добавить эту кнопку во все далоговые окна, ну или хотя бы всем говорящим нпц на локациях с мобами. Бывают ситуации в некоторых диалогах, когда листать еще долго, а мобы уже наресались или нерадивый Василий привел, проходящий тот-же квест.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MikoM Не в сети
              Miko
              отредактировано

              Да, порою диалоги заканчиваются весьма плачевно.
              Сделать бы кнопочку Cancel, чтобы была возможность вернуться и начать диалог заново...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NoWAYouTN Не в сети
                NoWAYouT
                отредактировано

                Сделать иммун к агру и дамагу на время нахождения в диалоге. Сходу не вспоминаются ситуации, где это можно было бы использовать для какой-то своей выгоды.
                Хотя, конечно, разница есть: ведет ли с тобой нпц полноценный диалог, или просто говорит, что он не при делах.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • L Не в сети
                  Lexx2.0
                  отредактировано

                  NoWAYouT, трутанки на мухе в Аббее 3 это совсем не чит, не? Аббей2 с книгой еще, у моррока не помню, но тоже есть нпц какой-то на квестовой локе, чуть ли не та дырка которая шкуры раздает, ну и не забываем мотрофитчу с пентаграммами, недоделываем какой-нибудь квест и получаем опять таки трутанка.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • NoWAYouTN Не в сети
                    NoWAYouT
                    отредактировано

                    А я думал "иммун к агру" это исключает. Староэмульный @pray вроде подобную работу имел.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • L Не в сети
                      Lexx2.0
                      отредактировано

                      Эм, сколько лет играю, что есть @pray в глаза не видел, что это вообще? Помню @afk, там агро слетло, да, но уж больно много условий нужно было соблюсти и при этом разговор с нпц тоже был невозможен. В любом случае не понятно зачем изобретать велосипед, когда можно добавить простейшую отмену разговора и там уже никто не станет искать уловок и прочего.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Black gateB Не в сети
                        Black gate
                        отредактировано

                        Как такое можно было забыть?))
                        @pray "Нет бога кроме Ифуда, и пророк его - Расул "
                        потом садится и открывает чат.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • L Не в сети
                          Lexx2.0
                          отредактировано

                          Black gate, вспомнил, но никогда не пользовался, также как и @afk'ом кстати, последний я запомнил только из-за какого-то скандала в третей лабе. В любом случае при открытом чате поговорить с нпц будет нельзя как я полагаю, да и если введут АФКоподобную фичу, то только СП, оплачивать Суперпрем ради того, чтобы попроходить квесты народ явно не будет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • JdMJ Не в сети
                            JdM
                            отредактировано

                            @Lexx2.0:
                            можно добавить простейшую отмену разговораглобально не получится, прийдётся в каждое окно каждого диалога дописывать

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ScarletttS Не в сети
                              Scarlettt
                              отредактировано

                              А еще такие квесты можно с кем-то на пару проходить, когда один в диалоге второй мобов отводит.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L Не в сети
                                Lexx2.0
                                отредактировано

                                JdM, каждое диалоговое окно это отдельный скрипт? Те кто пишут эмулятор конченые идиоты и мазохисты?? Я почему-то всегда думал, что в таких случаях используется единый шаблон о_О...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • PoulP Не в сети
                                  Poul
                                  отредактировано

                                  Lexx2.0, Каждое НПЦ это отдельный скрипт, где прописаны все меню и кнопки.
                                  Каким образом "единый шаблон" будет учитывать начало и конец диалога, не говоря о ветвлениях?

                                  Выглядит примерно так:

                                  !
                                  ! prontera.gat,156,145,4 script Test NPC::test 589,{
                                  ! mes "Hello, how are you?";
                                  ! mes "I am fine, how are you?";
                                  ! menu "I am doing okay!",-,"Not doing too good",bad;
                                  ! mes "That's good, I'm glad to hear that";
                                  ! close;
                                  !
                                  ! bad:
                                  ! mes "Awww, that makes me a bit ^FF0000sad^000000. Sorry to hear that.";
                                  ! next;
                                  ! mes "Would you like some zeny to help yourself feel better?";
                                  ! next;
                                  ! menu "Sure, give it to me!",L_zeny,"Naw, No zeny for me",-;
                                  ! close;
                                  !
                                  ! L_Zeny:
                                  ! mes "I can only give you zeny if you have 10,000 or less.";
                                  ! if (Zeny > 10000) goto toomuch;
                                  ! mes "You have 10,000 zeny or less, I see.";
                                  ! set Zeny,Zeny+10000;
                                  ! next;
                                  ! mes "Hope you feel better!";
                                  ! close;
                                  !
                                  ! toomuch:
                                  ! mes "You have over 10,000 zeny, you must feel really good about yourself!";
                                  ! close;
                                  !

                                  Мое мнение, что в таких случаях нужно собирать небольшую пати и помогать друг другу. В мморпг играем все таки, а не в сингплеерный слешер.

                                  ʕ•ᴥ•ʔ find / -name base -exec chown -R us {} \;

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L Не в сети
                                    Lexx2.0
                                    отредактировано

                                    Poul, ну судя по внешнему виду ничто не мешает сделать простенький скрипт "допишущий" кнопу cancel во все скрипты о_О бо "шаблон" или правильнее назвать общий вид скрипта везде одинаков... я конечно хз что и как, может это действительно сложно реализуемо, мои познания в программинге ограничваются древней версией Экшн Скрипта, которую я толком уже и не помню.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • F.PhoenixF Не в сети
                                      F.Phoenix
                                      отредактировано

                                      Скорей всего, можно изменить обработку команды next, вот только корректно ли будет применять это абсолютно ко всем диалогам? Думаю, что лучше уж сделать какой-нибудь next2, если подобной команды для окошек вида "next/cancel" в стандартной Афине нет (сам квесты никогда не писал, так что не знаю толком). Попробую на днях порыться в доках и сырцах да предложить какую-нибудь реализацию неплохую. Вот только если все эти окошки жестко закодированы в клиенте, то это будет непросто, ибо открытых сырцов клиентской части игры, насколько я понимаю, не существует в принципе, и ее модификация возможна только через реверсинг (дизассемблирование).

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • JdMJ Не в сети
                                        JdM
                                        отредактировано

                                        F.Phoenix, все скрипты и диалоге на стороне сервера

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • B Не в сети
                                          boojum
                                          отредактировано

                                          вероятней всего будет куча глюков с невозможностью возобновить диалог после его отмены посредине, в процессе многих диалогов идут разные проверки, срабатываения скриптов и прочее

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • B Не в сети
                                            BooBooYou Заблокирован
                                            отредактировано

                                            Предлагаю проходить квесты, уж тем более Нового Мира в компании с кем-то. А еще есть выход юзать хайдинг клипу/фрилдору.
                                            А предложение с кенселом всё равно не поможет в случае с рейндж мобами, например боу гардианы, наги, элдеры какие-нить. Поэтому против.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение