0.33 или 0.2 ?
-
поизучала форум, сколько людей столько и мнений
точно знает только админ но он не скажет
голосуем
-
Против всех кандидатов.
[code:3rjpvjod]int skill_delayfix (struct block_list bl, int skill_id, int skill_lv)
{
if (time < status_get_amotion(bl))
time = status_get_amotion(bl); // Delay can never be below amotion [Playtester][/code:3rjpvjod]
[code:3rjpvjod] // Basic ASPD value
status->adelay = 2status->amotion;[/code:3rjpvjod]
[code:3rjpvjod]// Minimum allowed delay for ANY skills after casting (in miliseconds) (Note 1)
// Note: Setting this to anything above 0 can stop speedhacks.
min_skill_delay_limit: 100[/code:3rjpvjod]
Иначе говоря, аспд задержка на скиллы вдвое ниже аспд задержки на простые удары. А поскольку последняя при 190 аспд равна 0,2 секунды, то и минимальная задержка между активными скиллами получается 0,1 секунды.
И предельная серверная задержка (обладающая приоритетом над всеми прочими и ничем не уменьшаемая) также равняется 0,1 секунды.Все вышесказанное относится к еАфине с дефолтными настройками.
-
0,33 было написано в новостях...
-
dyaa Дай ссылку о_О
amazonka, минимально возможная задержка между скилами - глобальная серверная константа, на МОТРе она установлена на 0.3 сек
На всякий случай рассказываю. Время между применением скилов завит от 4 факторов.
- Время каста скила (при 150 декс за парой исключений = 0)
- Кулдаун скила (режется интовой частью браги)
- Анимацией скила. (Например на кулдаун вулкана брага не влияет, по-любому приходится отстаивить аниацию. Раньше эта задержка сбивалась при прохождении дамага по чару и получался чейн, сейчас хз)
- АСПД задержка.
Т.е. имея 150 декс и 190 аспд можно наносить 5 ударов в секунду, но не 5 скилов. Потолок для спама скилами (если кулдаун < аспд) - 180 аспд (или 183 лень сейчас считать), при этом значении упирамся в эту самую константу. Быстрее кидать скилы невозможно. Исключение - чейн, но он зависит исключительно от инстант каста и наличия 178-183 аспд.
-
AgamemnoN, ну если действительно 0.3, тогда надо 185 аспд. Хотя особую разницу между 0.3 и 0.33 в реальности почувствовать ну очень трудно.
-
AgamemnoN, мб и ошибся... и там 0.3... найти топик не смог...
-
@"AgamemnoN":
минимально возможная задержка между скилами - глобальная серверная константа, на МОТРе она установлена на 0.3 секИнтересен источник осведомленности.
@"AgamemnoN":
- Анимацией скила. (Например на кулдаун вулкана брага не влияет, по-любому приходится отставить аниацию. Раньше эта задержка сбивалась при прохождении дамага по чару и получался чейн, сейчас хз)
Влияет. Просто у вулкана и соника есть особый тип задержки — walk delay, задержка на ходьбу. Изначально в еАфине она лишь не давала двигаться, однако позволяла атаковать (то есть, например, во время соника добавлять по щам критами). Со временем атаковать во время нее тоже запретили. То есть сейчас, по идее, во время нее можно использовать скиллы неатакующего типа — всякие там сайты, бэкслайды и т.п. (разумеется, если обычная задержка порезана брагой).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/eathena-project/source/browse/branches/stable/db/skill_cast_db.txt?r=14905">http://code.google.com/p/eathena-projec ... xt?r=14905</a><!-- m -->
// Structure of Database:// SkillID,CastingTime,AfterCastActDelay,AfterCastWalkDelay,Duration1,Duration2
//===== Clown / Gypsy ======================
//-- CG_ARROWVULCAN
394,2000:2200:2400:2600:2800:3000:3200:3400:3600:3800,2800:2800:2800:2800:2800:3000:3000:3000:3000:3000,2000,0,0
//-- AS_SONICBLOW
136,0,2000,2000,0,5000 -
самый простой способ - зайти в ИРКу и спросить у Ована - он я думаю скажет... даже дату новости...
-
Опять куча теоритиков....)
@"Lex_Divina":
сейчас, по идее, во время нее можно использовать скиллы неатакующего типа — всякие там сайты а если не "по идее", то нельзя. Можно скушать, например, ухо, но сайт после вулкана крутануть нельзя. Только что попробовал, дабы не уподобляться людям, пишущим о том, чего сами не проверяли) И именно этот параметр называется "отстоять анимацию"Артем Всемогущий., Опять же я очень долго тестировал билды "идеального" СПП. Интересовал показатель "броски в секунду". Так вот опять же на практике 180 аспд - значение, при котором появляется отчётливый чейн скила. При выборке в 10 попыток на каждое значение аспд, на 175 аспд чётко по формуле выкидывалось ~118-123 слима в минуту, при 180 аспд произошёл резкий скачок до 265 слимов в минуту. Повышение аспд до 183 дало прирост в 4 слима, что можно считать погрешностью. Нужно объяснять, почему при 185-190 аспд на практике скилы не будут кастоваться чаще, Чем при 180?) И кстати разница между 0.3 и 0.33 видна невооружённым глазом.
-
А тесты "идеального" СПП были на Мотре?
@AgamemnoN:
при 180 аспд произошёл резкий скачок до 265 слимов в минуту.
это 4,41 в сек, что очень странно.@AgamemnoN:
Нужно объяснять, почему при 185-190 аспд на практике скилы не будут кастоваться чаще
Если не сложно. -
@AgamemnoN:
Опять куча теоритиков....)@Lex_Divina:
сейчас, по идее, во время нее можно использовать скиллы неатакующего типа — всякие там сайты а если не "по идее", то нельзя. Можно скушать, например, ухо, но сайт после вулкана крутануть нельзя. Только что попробовал, дабы не уподобляться людям, пишущим о том, чего сами не проверяли) И именно этот параметр называется "отстоять анимацию"А зачем вообще что-то проверять, когда есть такие замечательные тестеры.
Мой гайд по отжираемости АД при разной вите написан вообще на летней практике, когда у меня на компе и клиента-то игрового не было, а сделанные в нем выводы до сих пор приводятся то тут, то там в качестве установленного факта.Однако вернемся к нашим кулдаунам.
Проблема в том, что в разделе новостей нет официальных сообщений о введении минимальной задержки в 0,3 секунды. -
Register, по большей части на мотре, иначе бы указал обратное.
"180 аспд - значение, при котором появляется отчётливый чейн скила." - ответ на оба ваших вопроса. При 180 проходит 2,5 скила в секунду + чейн = >4 скилов в секунду, при 185 упираемся в потолок 3,(3) скила в секунду, но за счет чаще проходящих скилов, реже срабатывает чейн и результат в итоге остаётся прежним. Выше 185 гнать тем более смысла нет, ибо и так уже потолок.@"Lex_Divina":
Мой гайд по отжираемости АД при разной вите написан вообще на летней практике. то, что одна теория соответствует практике, ещё не означает, что все остальные теории можно не проверять вообще. И, кстати, гайд твой утарел. На сервере немало адистов имеют инстант каст (и, следовательно, чейн АДа) даже без молотка, что немного так меняет параметры отжираемости от АДа)
А про 0.3 ещё раз повторюсь, что не пишу того, в чём не уверен. Цифра взята как раз от администрации. Новости читаю регулярно, про изменения на 0.33 ничего не припоминаю, и вы найти не можете, значит действует 0.3, которое на мотре уже много лет. -
@"AgamemnoN":
действует 0.3, которое на мотре уже много лет.
А этому есть официальное подтверждение?
У меня все больше складывается впечатление, что кто-то когда-то увидел в доддлеровском кальке дефолтное ограничение, и с тех пор адресованная другу ходит песенка по кругу. -
Lex_Divina, это с печатью что ли?))
ЗЫ. вспомнился знаменитый спор Стивика с Харном где оба говорят про 5 скилов в секунду) <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2069831#p2069831">viewtopic.php?p=2069831#p2069831</a><!-- l -->
-
Достаточно, чтобы ответ исходил от администрации сервера напрямую, а не в чужом пересказе.
Например, как здесь:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=97&t=65401&p=1895816&hilit=минимальная+задержка#p1895816">viewtopic.php?f=97&t=65401&p=1895816&hilit=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0#p1895816</a><!-- l --> -
Lex_Divina, слухи про 0.3 ходили с самого открытия, но в конце 2004 Спак официально их опроверг. Летом же 2006 от Анди поступила инфа про смену константы на 0.3 сек.
Насколько помню, это всё говорилось не на форуме, так что с поиском заморачиваться бесполезно. С 2006го никаких изменений на эту тему не припоминаю, хотя и допускаю, что инфа сия до меня могла и не дойти, но у тебя есть прекрасный повод попытаться выпытать эту тайну у Ована. До поступления же официальной информации, об обратной смене на 0.33, я исхожу из последнего лично увиденного сообщения представителя администрации + личные опыт и тесты пусть косвенно, но подтверждают 0.3. -
183 vs 190 аспд на шш/дабл разницы никакой.
ps. осуждая афины, вы как минимум забываете про задержку в клиенте.
-
Да провести тест с менестрелем, берсерк гитарой и госпеллом, и дело с концом.
-
@"Lex_Divina":
Да провести тест с менестрелем, берсерк гитарой и госпеллом, и дело с концом.
Можно поподробнее о тесте? -
Госпеллом добиваем инту браги до 150 для обнуления задержки. Берсерк гитарой делаем менестрелю 190 аспд. Скорость спама скиллами замеряем по джоуку как по навыку, срабатывающему без наведения мышью, с одной кнопки.
Потом гитару снимаем, и делаем замер уже без нее.