MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    0.33 или 0.2 ?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Лагерь Лучников
    24 Сообщения 10 Posters 2.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • amazonkaA Не в сети
      amazonka
      отредактировано

      поизучала форум, сколько людей столько и мнений

      точно знает только админ но он не скажет

      голосуем

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Lex_DivinaL Не в сети
        Lex_Divina
        отредактировано

        Против всех кандидатов.
        [code:3rjpvjod]int skill_delayfix (struct block_list bl, int skill_id, int skill_lv)
        {
        if (time < status_get_amotion(bl))
        time = status_get_amotion(bl); // Delay can never be below amotion [Playtester][/code:3rjpvjod]
        [code:3rjpvjod] // Basic ASPD value
        status->adelay = 2
        status->amotion;[/code:3rjpvjod]
        [code:3rjpvjod]// Minimum allowed delay for ANY skills after casting (in miliseconds) (Note 1)
        // Note: Setting this to anything above 0 can stop speedhacks.
        min_skill_delay_limit: 100[/code:3rjpvjod]
        Иначе говоря, аспд задержка на скиллы вдвое ниже аспд задержки на простые удары. А поскольку последняя при 190 аспд равна 0,2 секунды, то и минимальная задержка между активными скиллами получается 0,1 секунды.
        И предельная серверная задержка (обладающая приоритетом над всеми прочими и ничем не уменьшаемая) также равняется 0,1 секунды.

        Все вышесказанное относится к еАфине с дефолтными настройками.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          dyaa
          отредактировано

          0,33 было написано в новостях...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AgamemnoNA Не в сети
            AgamemnoN
            отредактировано

            dyaa Дай ссылку о_О

            amazonka, минимально возможная задержка между скилами - глобальная серверная константа, на МОТРе она установлена на 0.3 сек

            На всякий случай рассказываю. Время между применением скилов завит от 4 факторов.

            1. Время каста скила (при 150 декс за парой исключений = 0)
            2. Кулдаун скила (режется интовой частью браги)
            3. Анимацией скила. (Например на кулдаун вулкана брага не влияет, по-любому приходится отстаивить аниацию. Раньше эта задержка сбивалась при прохождении дамага по чару и получался чейн, сейчас хз)
            4. АСПД задержка.

            Т.е. имея 150 декс и 190 аспд можно наносить 5 ударов в секунду, но не 5 скилов. Потолок для спама скилами (если кулдаун < аспд) - 180 аспд (или 183 лень сейчас считать), при этом значении упирамся в эту самую константу. Быстрее кидать скилы невозможно. Исключение - чейн, но он зависит исключительно от инстант каста и наличия 178-183 аспд.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А Не в сети
              Артем Всемогущий.
              отредактировано

              AgamemnoN, ну если действительно 0.3, тогда надо 185 аспд. Хотя особую разницу между 0.3 и 0.33 в реальности почувствовать ну очень трудно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyaa
                отредактировано

                AgamemnoN, мб и ошибся... и там 0.3... найти топик не смог...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Lex_DivinaL Не в сети
                  Lex_Divina
                  отредактировано

                  @"AgamemnoN":
                  минимально возможная задержка между скилами - глобальная серверная константа, на МОТРе она установлена на 0.3 сек

                  Интересен источник осведомленности.

                  @"AgamemnoN":

                  1. Анимацией скила. (Например на кулдаун вулкана брага не влияет, по-любому приходится отставить аниацию. Раньше эта задержка сбивалась при прохождении дамага по чару и получался чейн, сейчас хз)

                  Влияет. Просто у вулкана и соника есть особый тип задержки — walk delay, задержка на ходьбу. Изначально в еАфине она лишь не давала двигаться, однако позволяла атаковать (то есть, например, во время соника добавлять по щам критами). Со временем атаковать во время нее тоже запретили. То есть сейчас, по идее, во время нее можно использовать скиллы неатакующего типа — всякие там сайты, бэкслайды и т.п. (разумеется, если обычная задержка порезана брагой).

                  <!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/eathena-project/source/browse/branches/stable/db/skill_cast_db.txt?r=14905">http://code.google.com/p/eathena-projec ... xt?r=14905</a><!-- m -->
                  // Structure of Database:

                  // SkillID,CastingTime,AfterCastActDelay,AfterCastWalkDelay,Duration1,Duration2
                  //===== Clown / Gypsy ======================
                  //-- CG_ARROWVULCAN
                  394,2000:2200:2400:2600:2800:3000:3200:3400:3600:3800,2800:2800:2800:2800:2800:3000:3000:3000:3000:3000,2000,0,0
                  //-- AS_SONICBLOW
                  136,0,2000,2000,0,5000

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    dyaa
                    отредактировано

                    самый простой способ - зайти в ИРКу и спросить у Ована - он я думаю скажет... даже дату новости...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AgamemnoNA Не в сети
                      AgamemnoN
                      отредактировано

                      Опять куча теоритиков....)

                      @"Lex_Divina":
                      сейчас, по идее, во время нее можно использовать скиллы неатакующего типа — всякие там сайты а если не "по идее", то нельзя. Можно скушать, например, ухо, но сайт после вулкана крутануть нельзя. Только что попробовал, дабы не уподобляться людям, пишущим о том, чего сами не проверяли) И именно этот параметр называется "отстоять анимацию"

                      Артем Всемогущий., Опять же я очень долго тестировал билды "идеального" СПП. Интересовал показатель "броски в секунду". Так вот опять же на практике 180 аспд - значение, при котором появляется отчётливый чейн скила. При выборке в 10 попыток на каждое значение аспд, на 175 аспд чётко по формуле выкидывалось ~118-123 слима в минуту, при 180 аспд произошёл резкий скачок до 265 слимов в минуту. Повышение аспд до 183 дало прирост в 4 слима, что можно считать погрешностью. Нужно объяснять, почему при 185-190 аспд на практике скилы не будут кастоваться чаще, Чем при 180?) И кстати разница между 0.3 и 0.33 видна невооружённым глазом.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • R Не в сети
                        Register
                        отредактировано

                        А тесты "идеального" СПП были на Мотре?

                        @AgamemnoN:
                        при 180 аспд произошёл резкий скачок до 265 слимов в минуту.
                        это 4,41 в сек, что очень странно.

                        @AgamemnoN:
                        Нужно объяснять, почему при 185-190 аспд на практике скилы не будут кастоваться чаще
                        Если не сложно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Lex_DivinaL Не в сети
                          Lex_Divina
                          отредактировано

                          @AgamemnoN:
                          Опять куча теоритиков....)

                          @Lex_Divina:
                          сейчас, по идее, во время нее можно использовать скиллы неатакующего типа — всякие там сайты а если не "по идее", то нельзя. Можно скушать, например, ухо, но сайт после вулкана крутануть нельзя. Только что попробовал, дабы не уподобляться людям, пишущим о том, чего сами не проверяли) И именно этот параметр называется "отстоять анимацию"

                          А зачем вообще что-то проверять, когда есть такие замечательные тестеры.
                          Мой гайд по отжираемости АД при разной вите написан вообще на летней практике, когда у меня на компе и клиента-то игрового не было, а сделанные в нем выводы до сих пор приводятся то тут, то там в качестве установленного факта.

                          Однако вернемся к нашим кулдаунам.
                          Проблема в том, что в разделе новостей нет официальных сообщений о введении минимальной задержки в 0,3 секунды.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AgamemnoNA Не в сети
                            AgamemnoN
                            отредактировано

                            Register, по большей части на мотре, иначе бы указал обратное.
                            "180 аспд - значение, при котором появляется отчётливый чейн скила." - ответ на оба ваших вопроса. При 180 проходит 2,5 скила в секунду + чейн = >4 скилов в секунду, при 185 упираемся в потолок 3,(3) скила в секунду, но за счет чаще проходящих скилов, реже срабатывает чейн и результат в итоге остаётся прежним. Выше 185 гнать тем более смысла нет, ибо и так уже потолок.

                            @"Lex_Divina":
                            Мой гайд по отжираемости АД при разной вите написан вообще на летней практике. то, что одна теория соответствует практике, ещё не означает, что все остальные теории можно не проверять вообще. И, кстати, гайд твой утарел. На сервере немало адистов имеют инстант каст (и, следовательно, чейн АДа) даже без молотка, что немного так меняет параметры отжираемости от АДа)
                            А про 0.3 ещё раз повторюсь, что не пишу того, в чём не уверен. Цифра взята как раз от администрации. Новости читаю регулярно, про изменения на 0.33 ничего не припоминаю, и вы найти не можете, значит действует 0.3, которое на мотре уже много лет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Lex_DivinaL Не в сети
                              Lex_Divina
                              отредактировано

                              @"AgamemnoN":
                              действует 0.3, которое на мотре уже много лет.
                              А этому есть официальное подтверждение?
                              У меня все больше складывается впечатление, что кто-то когда-то увидел в доддлеровском кальке дефолтное ограничение, и с тех пор адресованная другу ходит песенка по кругу.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AgamemnoNA Не в сети
                                AgamemnoN
                                отредактировано

                                Lex_Divina, это с печатью что ли?))

                                ЗЫ. вспомнился знаменитый спор Стивика с Харном где оба говорят про 5 скилов в секунду) <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2069831#p2069831">viewtopic.php?p=2069831#p2069831</a><!-- l -->

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Lex_DivinaL Не в сети
                                  Lex_Divina
                                  отредактировано

                                  Достаточно, чтобы ответ исходил от администрации сервера напрямую, а не в чужом пересказе.

                                  Например, как здесь:
                                  <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=97&t=65401&p=1895816&hilit=минимальная+задержка#p1895816">viewtopic.php?f=97&t=65401&p=1895816&hilit=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0#p1895816</a><!-- l -->

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • AgamemnoNA Не в сети
                                    AgamemnoN
                                    отредактировано

                                    Lex_Divina, слухи про 0.3 ходили с самого открытия, но в конце 2004 Спак официально их опроверг. Летом же 2006 от Анди поступила инфа про смену константы на 0.3 сек.
                                    Насколько помню, это всё говорилось не на форуме, так что с поиском заморачиваться бесполезно. С 2006го никаких изменений на эту тему не припоминаю, хотя и допускаю, что инфа сия до меня могла и не дойти, но у тебя есть прекрасный повод попытаться выпытать эту тайну у Ована. До поступления же официальной информации, об обратной смене на 0.33, я исхожу из последнего лично увиденного сообщения представителя администрации + личные опыт и тесты пусть косвенно, но подтверждают 0.3.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ВолшебныйВ Не в сети
                                      Волшебный
                                      отредактировано

                                      183 vs 190 аспд на шш/дабл разницы никакой.

                                      ps. осуждая афины, вы как минимум забываете про задержку в клиенте. 👿

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Lex_DivinaL Не в сети
                                        Lex_Divina
                                        отредактировано

                                        Да провести тест с менестрелем, берсерк гитарой и госпеллом, и дело с концом.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • DlakD Не в сети
                                          Dlak
                                          отредактировано

                                          @"Lex_Divina":
                                          Да провести тест с менестрелем, берсерк гитарой и госпеллом, и дело с концом.
                                          Можно поподробнее о тесте?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Lex_DivinaL Не в сети
                                            Lex_Divina
                                            отредактировано

                                            Госпеллом добиваем инту браги до 150 для обнуления задержки. Берсерк гитарой делаем менестрелю 190 аспд. Скорость спама скиллами замеряем по джоуку как по навыку, срабатывающему без наведения мышью, с одной кнопки.
                                            Потом гитару снимаем, и делаем замер уже без нее.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение