MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Динамическая система дропа и экспы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Отклоненные предложения
    26 Сообщения 21 Posters 2.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      DarkStil
      отредактировано

      Лазурчик, на счет всем ето нравитса на БГ, тут ты погарячился и выдал себя )

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        SeRGaNTik
        отредактировано

        В рамках этой темы предложил бы динамичную систему цен на расход в магазинах, а так же на шансы точки в кузницах.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          shnipel Заблокирован
          отредактировано

          Как вариант, штраф на кол-во убиваемых мобов, аналогичный штрафу по фли.
          Убил больше 3 мобов сразу, опыта и дроп на 10% меньше и дальше по перло...отличная антимобтрейн система.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Monstro46M Не в сети
            Monstro46
            отредактировано

            Насчёт анти-мобтрейна, подойдёт система выдачи экспы и лута за 1 моба на 1 атаку, неважно сколько мобов этой атакой было убито 🙂

            То же можно применить и к дамагу - если атака проходит более чем по одному мобу, дамаг засчитывается только по первому мобу, остальные вреда не получают. (Можно и на ГВ это применить 🙂 )

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Запили дверьЗ Не в сети
              Запили дверь
              отредактировано

              выгонять народ с локации- не хорошо. А повышать интерес к другим локациям путем повышения експы/дропа (или повышения спроса на этот самый лут) с какихто левых мобов вполне приемлимо.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • False_StoryF Не в сети
                False_Story
                отредактировано

                Думаю идея достойна премии.
                ЗА!
                Думаю стоит с каждым повышениям уровня, увеличивать % сливаемых процентов на персонаже. Слишком просто качаться. И сделать возможным сливать целые уровни. Нечестно, когда люди 99 сливаются и не становятся 98, а дальше могут умирать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • PapercutterP Не в сети
                  Papercutter
                  отредактировано

                  мне нравится идея с динамическими ценами на расход у нпц

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Frank RuselfordF Не в сети
                    Frank Ruselford
                    отредактировано

                    И кто же будет бегать на то же hu_field04 (сегодня ключированна)? Что бы уровнять эту локацию и повысить шанс експ\дроп на тех же слипах\баторник\аббей\один и т.д. Т.е. пати будут собираться не только по всем привычным местам, но и туда где не ступала нога адванса? В аббей щяс народ еле пати собирает в ТОР\моррок и т.п. только по заранее оговоренному времени или согильдийцы или друзья. А вы хотите еще и "раскидать" всех ныне качающихся по другим локациям. И интересно как будет работать система весов? Какая локация в плюсе ,а какая в минусе?
                    Против.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K_e_n_n_yK Не в сети
                      K_e_n_n_y
                      отредактировано

                      Против предложения автора, но полностью поддерживаю Monstro46,
                      Купоны лучше оставить, просто можно сделать лут как альтернативу или часть кафро - плюшек сделать за лут с заброшенных локаций. А обмен нескольких карт не на ОКА, допустим нпц в замен трёх карт давал бы одну карту рандомно (исключая дорогие как алиса, абисмал и тп.), добавить также обмен 10 карт, в таком случае в рандоме будут учавствовать Алисы и Абисмалы... Ну и 100 карт, в таком случае в рандоме будут участвовать абсолютно все карты)))))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Посмотрим, может быть будет сделано.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение