MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Учет фрагов на квм

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    26 Сообщения 12 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Тихий ФлудерТ Не в сети
      Тихий Флудер
      отредактировано

      -Пущенная стрела
      -27.01.11 около 21:00
      -На КВМ в группе "90-99, тран-классы 65-79" (3 на 3) два противника были убиты, один еще бегал, прятался, счет был, соответственно, 2-0. Два убитых противника стояли в "тюрьме", рядом с невидимым барьером. Подошел на максимально близкое расстояние и скастовал "десперадо" (площадной дамаг, интереса ради, что мол выйдет), в результате чего один из двух противников в "тюрьме" умер повторно. Его смерть засчиталась как еще 1 фраг, счет стал 3-0 и бой закончился.
      -Это неправильная работа, поскольку за уже убитого противника не должны давать очко повторно.
      -скрины, с фрапса, могу даже видео сделать, игровых скринов нет:
      ](link) ](link)

      Логику данной механики я понимаю, но как-то это не правильно не много, так что даже не знаю, ошибка ли это.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • K Не в сети
        Keethrax
        отредактировано

        если я ничего не путаю, то суицид чара(через гк, едп или мб еще есть способ) тоже даст противнику очко

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RapidstormR Не в сети
          Rapidstorm Helpers Team
          отредактировано

          КВМ работает так, что любая смерть дает очко врагу.
          СНа с 99.0-9% экспы можно убить два раза подряд (и получить сразу 2 очка), так как, при переходе в steel body, персонаж моментально воскрешается, но не возвращается в предбанник.
          Насколько я помню, даже гаст у стены убивал игрока, если он плотно стоит к барьеру.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Тихий ФлудерТ Не в сети
            Тихий Флудер
            отредактировано

            Rapidstorm, да, гаст аналогично должен убивать, как и любой площадной спелл.
            Иначе говоря ошибкой это не является?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RapidstormR Не в сети
              Rapidstorm Helpers Team
              отредактировано

              К сожалению, это проблема эмулятора. В последнем транке баг до сих пор активен.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Запили дверьЗ Не в сети
                Запили дверь
                отредактировано

                ну я не вижу на квм чтобы хв стояли и спамили гастомпо толпе убитых в предбаннике. Но некоторые эффекты все таки проходят через предбанник: песни и танцы, фростджок и т.д.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Тихий ФлудерТ Не в сети
                  Тихий Флудер
                  отредактировано

                  Десперадо проходит как в одну, так и в другую сторону. Как я понял, невидимый барьер - это тупо невидимая стена, аналогичная той, что на любой локе, например в том же гласте. Кастить за нее нельзя, но если площадь спелла большая, то, скастовав внутри, дамаг (или иной эффект) получат те, кто за ней.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Запили дверьЗ Не в сети
                    Запили дверь
                    отредактировано

                    почему ж тогда хв гастами через стенку не спамят?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • BloodShootB Не в сети
                      BloodShoot Заблокирован
                      отредактировано

                      Деспером убивал мобов в лабе 3 сквозь стену, но это кривая работа скила.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Запили дверьЗ Не в сети
                        Запили дверь
                        отредактировано

                        один фиг давать по 2 фрага за 1 человека это баг

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • MariusM Не в сети
                          Marius
                          отредактировано

                          Надо посылать к противникам гк штобы убивалса, будет ваша победа всегда. 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M Не в сети
                            Magery
                            отредактировано

                            Гаст через стенку не работает, видимо особенность десперадо.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • -Twi1ightSage-- Не в сети
                              -Twi1ightSage- Заблокирован
                              отредактировано

                              Аое спеллы с центральной точкой работают только если есть прямая чистая линия между центром каста и точкой на которой стоит противник. Поэтому допустим когда гастишь за угол - надо центром гаста дальше угла целиться.
                              А у десперадо просто площадь на которой наносятся повреждения, видимо.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • RapidstormR Не в сети
                                Rapidstorm Helpers Team
                                отредактировано

                                Если кинуть гаст точно на ту точку, где стоит автор, а жертва стоит точно на той точке, где стоит син на скрине у автора, то жертва получит дамаг.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • AvareA Не в сети
                                  Avare
                                  отредактировано

                                  а можно как то расширить эту невидимую стену?? ну на пару-тройку клеток? по идее площадные скилы не смогут достать... ??

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • R Не в сети
                                    Rainbow
                                    отредактировано

                                    можно прижиматься в другой угол поидее чтобы не умиреть

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Запили дверьЗ Не в сети
                                      Запили дверь
                                      отредактировано

                                      бороться за право жизни после смерти? бредок то.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • BloodShootB Не в сети
                                        BloodShoot Заблокирован
                                        отредактировано

                                        @"Avare":
                                        а можно как то расширить эту невидимую стену?? ну на пару-тройку клеток? по идее площадные скилы не смогут достать... ??
                                        Для диспера придется стену толщиной в 6-7 клеток делать, что бы наверняка.
                                        ](link)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Тихий ФлудерТ Не в сети
                                          Тихий Флудер
                                          отредактировано

                                          BloodShoot, это он так стоял сразу или выходил из зоны десперадо? которая 7х7 вокруг ганса. Потому как я понял, что если даже кто вышел из зоны деспы после каста, последние волны все равно могут достать.
                                          Но да, в любом случае, толщину стены пришлось бы делать не меньше 3. Проще сделать 2 шага в сторону от онной.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • BloodShootB Не в сети
                                            BloodShoot Заблокирован
                                            отредактировано

                                            там и стоял, там как раз примерно 6-7 клетка была. Это я так, тестировал, без разгона дамага.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение