Mage, pomogite s shemai
-
Ja vot sdelal maga i teper lightning bolt -3 , sp regen - 1, neznaju sto delat, neznal shto reset nerabotojet(starij guide prochital) i shto teper podnimat(ved dle fire wall'a nado fire bolt'a a ja evo neimeju).... Predlozhite pls shemu haroshoju, ili mne mozhet novova maga delat' ?
-
качайся дальше. лболт 3 это не повод для конца света
-
Схема фрост-лайтинг. Или спокойно качай файрволл. Сп реген тебе все равно понадобится а одним ФВ сыт не будешь, второй элемент по любому брать надо, так почему бы не молнии?
-
Забей пока на молнию и качай FireWall.
Потом качнешь ее до 4-го левела и 1 ThunderShtrm сделаешь. Когда визом станешь это позволит тебе сделать Lord of Vermillion. Это вполне неплохое массовое заклинание. -
только лболт больше 4 не качай если на визарда идешь
-
a vo obshem ne luche li ice-fire wizard ? poka takoi nizkij lvl mne ne zhalko novovo sdelat' tak vot i sprashivaju budet li etot wiz horosh ili net
-
Лед + Огонь это, конечно, хорошо...
Но одно но! При замораживании противника твой огонь мало что сделает противнику. Тут лучше схема лед + воздух.
Хотя я сам сейчас делаю билд лед + огонь + воздух.
Вот мой билд:
Маг:
10 SPrec - мана никогда не кончится
1 Stone Curse - нужен для Ice wall
1 Sight - узри незримое + стена огня
1 Napalm beat - нужен для Jupitell Thunder
4 Fire bolt - нужен для стенки огня + сейчас основное заклинание
5 Fire Ball - нужен для стенки огня
10 FireWall - основное заклинание (тактика проста: останавливаем и накрываем болтом)
5 ColdBolt - нужен для FrostDiver + хорошо против тех кому на огонь пофиг
10 FrostDiver - стоять!
1 BighteningBolt - Нужен для JupitellThunderВизард:
10 Ice wall - стопит даже сейчас причем кого угодно.
10 JupitellThunder - нехилый дамаг + отбрасывает + после заморозки обычно смертельна для любого
10 StormGust - нехилый дамаг + массовое + замораживает противника
10 FirePillar - про это заклинание мало что знаю но по сведениям оччень эффективно против разных танков
1 Sense - если интересно знать сколько у MVP жизней осталось и чем его бить
И остается еще 8 очков которые вкладывать можно куда угодно.
Например сделать 5 WaterBall на для его применения нужна либо вода рядом либо Sage который по слухам умеет колдовать поле воды.В твоем случае я-бы наверное сделал такие поправки:
Маг:
1 FrostDiver
4 LighteningBolt
1 ThunderStormВизард:
10 Lord of vermillion
10 Frost Nova
FirePillar соответственно не делать вообще.
Тактика простая - стопишь стенками и бьешь чем хочешь. Если подошли: Forst Nova и накрываешь все и вся Lord of Vermillion.Ах да! Статы.
Тут все просто. При создании чара делаешь:
1 Str
9 Agi
9 Int
1 Vit
9 Dex
1 Luk
Раскачивать такой вариант, конечно, будет сложно. Но при наличии друзей и Stiletto +6 это будет намного проще. И поднимать надо только только Int и ничего больше. Просто забей на все! Инта и еще раз инта. Когда сделаешь 80 Int (без плюсов!) начинай поднимать дексу до 60 - 70 (по желанию), а потом опять Int до 99. ну а после этого опять декс до максимума. Тут с этим просто: больше инты - больше дамага, больше дексы - быстрее колдуешь и при 70 декс ты колдуешь в 2 раза быстрее.
Да! Из шмоток можешь одевать все, что налезет но в руки обязательно возьми ArcWand (+3Int + 15% MATK) имхо это самое лучшее и самое доступное оружие мага. На голову идельно полезет Mage Hat
Но сделать ее оччень непросто т.к. требует две очень дорогие и очень рарные вещи. Хотя монстры из которых они падают слабаки.Ну вот вроде и все. Если в чем-то неправ, то поправьте меня.
-
Бомж - стремный какой-то билд...
в mage hat самое сложное имо - 400 чешуи.... засранцы сильные
-
Чешуя - это дело времени и терпения.
Пара Хантер + Син/Рогуе (возможна поддержка ако/приеста) способны стричь чешую довольно быстро.
Из опыта :mrgreen: -
Айсволл не будет замораживать в будущем ;(
-
@"g18":
Бомж - стремный какой-то билд...Интересно... А какой именно билд стремный? Который я делаю или который я насоветовал DonQuichotte?
Это для меня важно. И что конкретно не так в предложенных мной билдах?@"g18":
в mage hat самое сложное имо - 400 чешуи.... засранцы сильные
Как раз наоборот! 400 чешуек фигня, я уже сейчас вполне могу их набить. А вот надыбать WizardHat вот это проблема! :?
-
А вот мне посоветуйте пожалуйста, что качать дальше. Маг у меня 23 уровня. Всю экспу угрохал в интеллект, при создании персонажа тоже его на максимум ставил. Джоб левел 17. Развито:
Fire Bolt - Level.10
Fire Ball - Level.2
SP Recovery - Level.4Что качать дальше? Мне посоветовали Огненную Стену и Soul Strike. Что нужно до какого уровня развить, чтоб эти скиллы появились?
Где лучше качаться? Я прокачивался справа от пустыни, на змеях и волках. Посоветовали наверху от столицы, но там злые гусеницы и пауки, мочат сразу Хотя брат говорил что он их там с 13 уровня мочил, как-то через скалы, чтоб они добежать не могли. У меня не получалось так...
-
сначала прокачай стену, потом уже решишь надо тебе соул страйк или нет
чтоб стена появилась, надо: sight 1 lev, fireball 5 lev
соул страйк вроде надо 4 napalm beat
с огнём можно в антхелл (от пронтеры 2 вниз, там на карте пещеру видно) поиграть, бить муравьёв (только надо убивать их с 1 удара, что с ог. болтом 10 левела не проблема вроде). И докачать стену до 10, потом можно идти на этих гусениц. -
Спасибо, пойду попробую
-
это вот тут что-ли?
что-то я там не нашёл ничего... а где точно?
-
ещё 1 вниз, в левый проход (я не точно сказал, в смысле две карты пройти вниз и на 3ей). там на карте чёрным пятном будет заметет вход
-
а так можешь смотреть гайд по городам:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/manual/dungeons.html">http://motr.ru/manual/dungeons.html</a><!-- m -->
-
нето
-
Mage Hat
А где можно квест то получить на нее? -
Стоит ли IceWall до 5 качать? или только до 10?
И насколько большая разница их по времени действия?