MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Баг стенки.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    21 Сообщения 10 Posters 822 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZaeLZ Не в сети
      ZaeL
      отредактировано

      Почему мобы иногда игнорируют стенку? В частности осы в Новом Мире иногда вообще сквозь нее проходят не получив даже одного удара. Мешает жить, очень 😞

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • NoWAYouTN Не в сети
        NoWAYouT
        отредактировано

        Скорее это баги позиционирования.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ИзабеллаИ Не в сети
          Изабелла
          отредактировано

          это 100% баги позиционирования.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ATOMCKA Не в сети
            ATOMCK
            отредактировано

            Если подразумевается фаерволл, то Новый Мир вообще крайне нестабильный на МОТРе.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZaeLZ Не в сети
              ZaeL
              отредактировано

              Не думаю что это от позиционирования, так как было много случаев когда на ровной поверхности ставится стенка, оса на стенку натыкается, получает 2-3 удара и проходит сквозь нее. Чар в этом случае вообще не двигается, иногда даже не успеваешь поставить вторую стенку, а иногда даже вторая стенка игнорируется.

              АТОМСК Да с этим я сталкивался только в Новом Мире, есть надежда что починят?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ATOMCKA Не в сети
                ATOMCK
                отредактировано

                ZaeL, Нет, потому что сам по себе НМ сыр, как яйцо. Рано ввели, рано и необдуманно, ящетаю.
                С патчами мб станет лучше

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  sinod
                  отредактировано

                  Ну продолжим про баги нового мира
                  Нпц который варпает варпает по всем городам снимая деньги за каждый телепорт, на мобов которые там ресаются, передается статус с прошлых мобов, например можно начать каст болта на моба у которого мало хп он умирает до конца каста, а урон проходит на того моба который ресается инстантом.
                  Стенки там крайне не стабильны хотя больше 3-4 случаев за кач с 72 до 91 не припомнню. Аи татачо далеко не такой какой описан в базе данных, атаки непентис обладают гистерезисом, т.е. можно отойти на 13 клеток они тебя не видят, подойти на 12 не видят, подойти на 11 начинают видеть, отойти обратно на 12 они продолжают видеть. Некоторые квестовые мобы умирают не получив весь дамаг, или ресаются большим кол-вом когда никого нет на карте. Иногда гусеницы не видят тебя в клоке, после получения урона и выхода за пределы видимости, мобы перестают на тебя агрится.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • JdMJ Не в сети
                    JdM
                    отредактировано

                    @sinod:
                    например можно начать каст болта на моба у которого мало хп он умирает до конца каста, а урон проходит на того моба который ресается инстантомтак всегда было на любых локациях

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • LisandreLL Не в сети
                      LisandreL
                      отредактировано

                      @sinod:
                      например можно начать каст болта на моба у которого мало хп он умирает до конца каста, а урон проходит на того моба который ресается инстантомВообще-то это везде так, а не только в НМ. Если вы начинаете атаковать, моб умирает и ресается в пределах ренджа вашей атаки, то атака продолжится.
                      Видел такое даже дабля бардом на хилл виндах.

                      @ZaeL:
                      Не думаю что это от позиционирования, так как было много случаев когда на ровной поверхности ставится стенка, оса на стенку натыкается, получает 2-3 удара и проходит сквозь нее.Рискну предположить, что сервер просчитывает не все точки пути, а только через некоторый временной промежуток dt. А так как оса ну очень быстрая, то видимо она может быть по одну сторону стены ещё не касаясь её, а через dt уже по другую сторону и столкновения не происходит.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RapidstormR Не в сети
                        Rapidstorm Helpers Team
                        отредактировано

                        в НМ мобы без причины могут умереть (без дропа). Но в Афине написано, что это 'новая динамическая система мобов' и данное событие называется Де-спавном.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S Не в сети
                          sinod
                          отредактировано

                          в НМ мобы без причины могут умереть

                          Даже если они в агр режиме и получают урон.
                          LisandreL, Сервер таки просчитывает весь путь просто есть мнение, что там есть не большой баг связанный именно с стенкой, по сути крайней быстрое прохождение стенки сродни с тем что андеды тоже не сьедают всю стенку, видимо просто моб успевает уйти в след клетку раньше чем пройдет обсчет удара об стенку (баг лаг сервера), не видел такого прохождения от мобов с скоростью ниже стандарной скоростью персонажа.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZaeLZ Не в сети
                            ZaeL
                            отредактировано

                            LisandreL Соглашусь с Синодом в этом случае. Такое прохождение наблюдается у всех мобов в НМ, но в особенности у осы, и это обусловлено ее скоростью.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • M Не в сети
                              Magery
                              отредактировано

                              Прохождение сквозь стенку наблюдал на Ми гао, уж их то быстрыми не назовешь.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S Не в сети
                                sinod
                                отредактировано

                                Что значит прохождение сквозь стенку, тогда задам такой вопрос,вы уверены что он ударился пару раз потом пролетел допустим еще какое-то растояние 3+ клетки и ударил вас, а не встал в клетку стенки где он достает своим радиусом 2 его конечно тут же отбросило, но потом прошел урон?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M Не в сети
                                  Magery
                                  отредактировано

                                  Именно прохождение сквозь стенку, ударялся и его не отбросило, ударился незамедлительно второй раз и пошел ко мне. Считал всегда что это из-за нанесения дамага, то есть когда я наношу дамаг во время отталкивания, моб может не оттолкнутся потому что его штырит.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S Не в сети
                                    sinod
                                    отредактировано

                                    А было куда откидывать? Просто не наблюдаю такого нигде кроме НМа и то оочень редко и на львятах в основном.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M Не в сети
                                      Magery
                                      отредактировано

                                      Было куда. Мое предположение о получение дамага во время отталкивания похоже на правду или это просто совпадение?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S Не в сети
                                        sinod
                                        отредактировано

                                        Не видел этому подтверждений, хотя мб и так, меня если честно больше парит стенка на андедах, почему не вся сьедается )

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • M Не в сети
                                          Magery
                                          отредактировано

                                          Потому что андед всего лишь не отталкивается, и не должен съедать её всю.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • VasioV Не в сети
                                            Vasio
                                            отредактировано

                                            До ввода эмулятора такое было с ноксисами на теддиках (инбеч данж 2). После ввода туда визом не залезал, кому интересно - попробуйте.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение