MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    О магах и блю плантах.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    25 Сообщения 12 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • witchW Не в сети
      witch
      отредактировано

      ну может человеку не нарвится когда рядом с ним стена стоит

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V Не в сети
        Videogirl
        отредактировано

        стенка стоит там, где респавнится рестение... это очень мешает...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Сэт-РаС Не в сети
          Сэт-Ра
          отредактировано

          это не баг так и должно быть камни пробивают любую броню!

          Ты себе это представляеш? :lol: :lol:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С Не в сети
            Святогор
            отредактировано

            @witch:
            ну может человеку не нарвится когда рядом с ним стена стоитА мне вот не нравится, когда такой человек рядом с моей стеной стоит, и что теперь? Стена не загораживает узкие проходы, а стоит в поле. Вот я закую аларма в 3 стены и буду наблюдать за ним, а подойдет какой-нибудь умный син и начнет пробивать мне стенку под предлогом того, что эта стена мешает ему пройти к аларму... бред. Тоже относится и к растениям. КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • valekaV Не в сети
              valeka
              отредактировано

              посмотрел бы я что ты сказал, если на эти хербы ланд протектор поставить. А что, где хочу, там ковёр и раскладываю. Так ?
              и не смешивай заковывание аларма и айсволл на респ растений.
              Заодно, надеюсь эту философию с тапками начнут к тебе применять

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • FrostF Не в сети
                Frost
                отредактировано

                Кстати если заковать моба в лёд то любой контакник может подойти и бить моба без проблем и также огребать от этого моба. Сотни раз видел как подходили сины к МВП которого я заковал в лёд и спокойно его били. Тоже самое относится и ко всем ранжевым атакам - лёд им абсолютно немешает. Так что в данной ситуации сину незачем было ломать лёд - разве что помешать убить листок, но смысл в этом если он по любому быстрее убивает планты чем гаст.

                А вообще по поводу льда у визов я понимаю так: каждая ситуация смотрится отдельно. Если между визом и агресивным мобом стоит стенка то её ломать нельзя - ибо это прямая подстава которая ведёт к смерти виза. Если надо пройти то просто подойди вплотную ко льду (если три стеники - сломай две) и подожди пока лёд пропадёт. Это займёт секунды, лёд недолго стоит. На тебя лёд ставить бессмысленно - будет дырка, а впереди просто неуспеет - моб или игрок по любому быстрее будут. Вот и вся проблема. 
                

                Если лёд стоит и нету никакой видимой угрозы,а пройти надо - ломай наздоровье ...никто и слова нескажет. Но если ты сломаешь и тем самым натравливаешь агресивного моба на виза- вот за это полагается бан.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • eyelessE Не в сети
                  eyeless Заблокирован
                  отредактировано

                  А представь такую ситуацию. Все знают Дрейка. Его бьют визы загородив айс волами проход и оттуда пуляют гастами, ловами и хантерами :twisted: И тут приходит некий КуКК (для примера), ломает стенку идет бить капитана и случайно помирает. Дрейк кушает визами. Кто прав, кто виноват и кого банить?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • OopSanO Не в сети
                    OopSan
                    отредактировано

                    Это будет из разряда "Казнить нельзя помиловать".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • FrostF Не в сети
                      Frost
                      отредактировано

                      Хм... я же уже писал.. Ну лан, повторим ещё раз.
                      Ситуация: КуКК подходит к стенкам, если там стоит три стены - ломает две из них,останавливается перед третьей. Ждёт пока она пропадёт. Пока он ждёт визам придётся поставить стенку за ним, иначе им смерть. На самого КуККа ставить нельзы - дырка будет, перед ним занято пока.. ещё дальше ставить - проход незакупоривается. Единственный разумный вариант - поставить лёд за кукком.

                      Как только крайняя стенка пропадает - либо дрейк заходит в гости к КуКК'у либо КуКК на чаёк к дрейку. Какая бы ни была реакция у виза но если постоянно кликать за стенку КуКК всегда успеет сделать шаг вперёд и лёд будет с дыркой. Тут уж виз сам виноват - надо было страховаться а не мешать другим.

                      В данной ситуации прямой подставы небыло - КуКК элегантно проходит сквозь лёд без какой либо угрозы визу (если виз не полный тормоз).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С Не в сети
                        Святогор
                        отредактировано

                        Frost, чары не бьют обычным оружием через клетку. Точнее далеко не все бьют. Сины точно не бьют, если у них в руках не копьё какое-нибудь. А вот многие МВП бьют и через клетку и через ледяную стенку, но это не значит, что и чары все так могут.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение