MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Обсуждение YokiAI

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Жизнь в пробирке
    182 Сообщения 54 Posters 41.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N Не в сети
      Nefferty
      отредактировано

      Раз уж ты пользуешься Ёки-АИ, то не пробовал там настроить режим ожидания и параметры атаки, чтобы гом атаковал ~пару сек, а если не удалось за это время завершить атаку, то прекращал атачить моба. Ну и переходил в режим ожидания... в разделе Ожидание уменьшить временные интервалы, чтобы гом сразу начинал бегать по кругу. Я конечно не уверена, что гомункул будет переходить в режим ожидания, если вокруг него бегают недобитые мобы, но кто знает )) И да, снять галочки, чтобы он не атаковал цели хозяина )

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LonelinessL Не в сети
        Loneliness
        отредактировано

        Вообще, мне влом, но как это реализовать на базе мирки я примерно представляю, отпишу идею, если кто возьмётся, то молодец, наверное...

        Итак, я у себя добавляла дополнительное поведение BEHA_ignore - в таком случае хом на моба просто ни при каком раскладе не обращает внимания. Идея поведения в том, что в функции, в которой ведётся поиск мобов, мобы с таким поведением пропускаются, как если бы их не было.

        Нам нужно добавить массив под id (изначально пустой) и сделать запись id каждого атакуемого моба в него.

        Далее сделать функцию-утилиту вроде if_attacked_once(), проверяющую наличие id моба в массиве. И, соответственно, реакцию на положительный возврат этой функции - как на BEHA_ignore. Тогда единожды атакованный моб для хома перестанет существовать.

        И, наконец, просто включить хомяку патруль по широкому радиусу.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • E Не в сети
          Euthanasia M_D_ Заблокирован
          отредактировано

          @"Nefferty":
          Раз уж ты пользуешься Ёки-АИ, то не пробовал там настроить режим ожидания и параметры атаки, чтобы гом атаковал ~пару сек, а если не удалось за это время завершить атаку, то прекращал атачить моба. Ну и переходил в режим ожидания... в разделе Ожидание уменьшить временные интервалы, чтобы гом сразу начинал бегать по кругу. Я конечно не уверена, что гомункул будет переходить в режим ожидания, если вокруг него бегают недобитые мобы, но кто знает )) И да, снять галочки, чтобы он не атаковал цели хозяина )
          Не, в Ёки ИИ так не получится. Не станет гом бегать как дурак кругами когда его атакуют.
          Но Ёки ИИ умеет "танковать". Выгладит это так: Гом агрит моба и ждет в течение указанного времени пока кто-нибудь этого моба убьет. Если за указанное время моб не кончается, гом сам его добивает.

          UPD

          @"ГеоПак":
          взял 99, осталось джоба 2)
          не знаю куда пихнуть но всёже. поюзал ёки ии(yokiai)
          настроил на танкование гома на хаях(все на танкование цели выставлены.) норм, но постояно вылетает ошибка.

          http://cs9777.vkontakte.ru/u7332929/13645618/x_d71124fd.jpg
          вылетает в таком случае - гом танкует одного моба, а я бью другого. что делать? отказатьсяо т идеи танкования гома в принципе?
          пысы - оффтоп - куда можно кроме од пойти автокастеру качать джоб?)

          Ах, не замечал, простите, исправлю.
          И, кстати, в Ёки ИИ добавилась новая фича - теперь ваши гомункул и наемник автоматически добавляют друг друга себе в друзья. Как в Аззи АИ.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • E Не в сети
            Euthanasia M_D_ Заблокирован
            отредактировано

            Исправил ошибку и добавил в тактики режим "Не преследовать". Для тех, у кого ванил, и кто любит чтобы их ванил пулял магией, не двигаясь с места.

            p.s. Сообщение, отредактированное модератором, автор отредактировать не может.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F Не в сети
              foooox
              отредактировано

              Можно вопрос?
              Качаю перса на попе в ОД наймом копейщиком 4 лвл.
              Скачал yokiai.zip распаковал в USER_AI вроде все настроил, но нет ((
              Найм ведет себя как обычно - стоит пока меня или его не начнут атаковать (сам не атакует и скилы не использует)
              Если не трудно подскажите как настроить Ai чтобы он банально атаковал всех(само собой без килл стила) и использовал скилы.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • sepulkaS Не в сети
                sepulka
                отредактировано

                а вы переключали со стандартного аи на юзерский? команда /merai кажется.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • F Не в сети
                  foooox
                  отредактировано

                  да не помогло ((
                  уже перекачал по нета, штук 5 устанавливал разных не получается ничего

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • E Не в сети
                    Euthanasia M_D_ Заблокирован
                    отредактировано

                    @foooox:
                    Можно вопрос?

                    Качаю перса на попе в ОД наймом копейщиком 4 лвл.
                    Скачал yokiai.zip распаковал в USER_AI вроде все настроил, но нет ((
                    Найм ведет себя как обычно - стоит пока меня или его не начнут атаковать (сам не атакует и скилы не использует)
                    Если не трудно подскажите как настроить Ai чтобы он банально атаковал всех(само собой без килл стила) и использовал скилы.
                    На вкладке "Тактика" для гома с id=0 для наемника выбрать Поведение="Нападать", Использовать атакующее умение="Постоянно".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • sepulkaS Не в сети
                      sepulka
                      отредактировано

                      Euthanasia M_D_, скажите, а вы автор йоки?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • E Не в сети
                        Euthanasia M_D_ Заблокирован
                        отредактировано

                        @"sepulka":
                        Euthanasia M_D_, скажите, а вы автор йоки?
                        айе.
                        а что?
                        ох, и погонят же нас сейчас отсюда за личную переписку...

                        p.s. Там в Ёки ИИ опять обновления. Теперь лучники умеют скилами плеваться не подбегая к цели, а оставаясь от нее на расстоянии. И еще я думаю слегка оптимизировать поведение Ёки в момент начала атаки и научить ее не вплотную к мобу подбегать, а так только, чтобы до него доставала. Тогда лучники и ванилы смогут делать пару шагов в нужном направлении и дальше уже применять свои дистационные умения. А потом, видимо, научу-таки Ёки собирать мобов и водить их хороводом вокруг хозяина...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • sepulkaS Не в сети
                          sepulka
                          отредактировано

                          да просто посмотрела в антикиллстиле если он весь заключен в функции IsNotNoManner, то я бы проверила не только проверку на кого заагрился выбранный монстр, но и проверку не заагрен ли кто из игроков на данного монстра, так для полноты ощущений 🙂
                          А так попробовала, мне нравится, хотя, действительно, хотя есть ощущение, что ваниль слишком близко подбегает, перед пулянием болта, хотя может это лаги, мало наблюдала.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • F Не в сети
                            foooox
                            отредактировано

                            Спасибо огромное))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • E Не в сети
                              Euthanasia M_D_ Заблокирован
                              отредактировано

                              @sepulka:
                              да просто посмотрела в антикиллстиле если он весь заключен в функции IsNotNoManner, то я бы проверила не только проверку на кого заагрился выбранный монстр, но и проверку не заагрен ли кто из игроков на данного монстра, так для полноты ощущений 🙂

                              А я-то думаю, чего в этом килстиле не хватает...
                              Там просто когда цель выбирется, то есть проверка - свободен моб или нет. И если моб был выбран, то пока гом до него бежит, проверяется только на кого заагрен моб. Если ни на кого, то гом его запинает.
                              Я также поступаю. Смотрю - моб свободен, кликаю мышкой. А если кто одновременно со мной кликнул - я не виноват.

                              Но, видимо, сделаю более жесткий вариант килстила и добавлю настройку.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • F Не в сети
                                foooox
                                отредактировано

                                А конфиг не доделан что ли? У лучниц нет использования скилов((

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • E Не в сети
                                  Euthanasia M_D_ Заблокирован
                                  отредактировано

                                  @foooox:
                                  А конфиг не доделан что ли? У лучниц нет использования скилов((
                                  Надо скачать с nakayama.narod.ru

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • sepulkaS Не в сети
                                    sepulka
                                    отредактировано

                                    Euthanasia M_D_, а вот еще одна полезная вещь на мой взгляд - добавить опцию "переключиться на врага с более высоким приоритетом", т.е. если если хомяк бьет кого-то с приоритетом 0, а тут рядом появляется кто-то с приоритетом 1, то бросить недобитого моба и лететь бить более приоритетного. Да это несколько снижает живучесть хомяка, но при этом повышает получаемую экспу.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • JdMJ Не в сети
                                      JdM
                                      отредактировано

                                      sepulka, да давно такую штуку хочу, напишите кто-нить 🙂 , можно сразу модом к MirAi 🙂
                                      и в некоторых местах она повысит живучесть гомункула 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ГеоПакГ Не в сети
                                        ГеоПак Заблокирован
                                        отредактировано

                                        эм. а в йоки аи чем выше цифра тем больше рпиоритет?)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • E Не в сети
                                          Euthanasia M_D_ Заблокирован
                                          отредактировано

                                          @ГеоПак:
                                          эм. а в йоки аи чем выше цифра тем больше рпиоритет?)

                                          да

                                          p.s. Я сделал более жесткий анти-килстил. Скачивайте <!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru">http://nakayama.narod.ru</a><!-- m -->

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • K Не в сети
                                            Kha-dar
                                            отредактировано

                                            Euthanasia M_D_, не подскажете, есть ли в Йоки автоматическое использование скила Haotic Blessing ванилькой при определенном кол-ве хп и сп?
                                            В Rampage есть автоматическое использование при определенном количестве хп ванильки или хима, я добавил в процедуру вызова этого скила проверку количества сп у ванильки и теперь... у моего ванильки такое поведение(его можно наблюдать в скрытом подземелье, когда я там):

                                            • ваниль бегает, убивает аргиоп, например;
                                            • после убийства 3-х аргиоп подряд, хп остается порядка 20-30%, сп - 0%;
                                            • хп начинает медленно востанавливаться;
                                            • сп восстанавливается намного быстрее(полностью - меньше чем за минуту);
                                            • НО, при полном сп ванил юзает Haotic Blessing пополняя тем самым себе хп, и оставляя сп почти полным, т.е. полностью готов к битве;
                                            • так происходит до 99% хп ванила (можно выставить любое другое значение).

                                            За все время АФК-кача в скрытом подземелье, с настроенным так ИИ, мы с ванилом погибали только однажды - когда ванил был маленьким и не мог справиться один с хантерфлаем, а я как раз чай себе наливал.

                                            Euthanasia M_D_, Не планируете сделать поддержку автокаста aotic Blessing?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение