Запечатанные катакомбы


  • Модераторы

    Запечатанные катакомбы (Sealed Shrine)

    Требуемый уровень:

    • 75

    Главная задача приключения:

    • Победа над Бафометом

    Лимит времени:

    • 4 часа

    Откат:

    • 12 часов
    • 7 дней при выполнении главной задачи

    Предметы приключения:

    Прохождение:

    Главной задачей этого приключения является победа над Бафометом, который запечатан в глубоко в катакомбах под монастырем Святой Капитолины. Для этого потребуется спуститься в катакомбы, дойти до святилища и победить запечатанного там Бафомета. В этом подземелье не работают умения:

    • Вознесение (Assumptio)
    • Стена Безопасности (Safety Wall)
    • Телепортация (Teleport)
    • Запугивание (Intimidate)

    Начало приключения находится в подвальном помещении здания монастыря (prt_monk 192,170) рядом с могильной плитой, на которой изображен Бафомет (monk_test 306,151). Для начала поговорите с Монахом Патриком (Friar Patrick), который стоит рядом. Он может рассказать вам об этом месте или создать подземелье для вашей группы.

    После того, как подземелье создано вслед за лидером группы вы можете войти в него через Могилу Бафомета (Grave of Baphomet) (monk_test 306,151), после чего начнется ваше приключение.

    1. Катакомбы
      • Задача: Найти пропавший кулон.
      • Найдите Надгробие (Gravestone) (141,221). При приближении к нему вы услышите голос, который расскажет вам о том кто он. Поинтересуйтесь зачем он вас ждал (Waited for me?). Голос расскажет, что ему необходим кулон, который должен принести лидера вашей группы.
      • Кулон находится у одного из Надгробий, найдите его. Когда найдете нужное надгробие, у вас появится кулон.
      • Пусть лидер вашей группы принесет его к Надгробию, где вы слышали голос. Дух поднимется из могилы и материализуется в центре катакомб.
      • Задача: Собрать Сгустки Огня и экипировать членов группы Символами Приспешника.
      • В центре катакомб (176,119) поговорите с материализовавшимся Духом Древнего Героя (Soul of Ancient Hero). Расспросите его обо всем и выслушайте объяснения. Пусть лидер вашей группы не забудет узнать что нужно делать (What should I do?) и сообщит, что вы готовы (I am ready.). С этого момента у вас есть около 50 минут на выполнение задачи.
      • Обойдите десять Качающихся Факелов (Bobbing Torch), из которых лидер вашей группы должен собрать 10 Сгустков Огня. По пути убивайте Приспешников Бафомета. Каждый из них носит с собой Символ Приспешника, которые необходимы каждому и членов вашей группы, включая вас.
      • Вернитесь к Духу Древнего Героя и пусть ваш лидер отдаст ему Сгустки Огня.
      • Задача: Покинуть катакомбы и попасть к Главному Алтарю
      • Пусть лидер вашей группы снова поговорит с Духом Древнего Героя (Soul of Ancient Hero) в центре катакомб (176,119). После чего, тот откроет ворота к Главному Алтарю и скажет вам двигаться туда.
      • Ворота к Главному Алтарю находятся в юго-восточном углу катакомб, вам надо пройти через них. Но пройти смогут только обладающие Символом Приспешника.
    1. Главный Алтарь
      • Задача: Проверить Главный Алтарь
        Посередине центральной комнаты (79,65) находится Главный Алтарь (The Main Altar). Пусть лидер вашей группы проверит его. Как раз в этот момент печать Главного Алтаря критически ослабнет. Вы услышите голос Духа Древнего Героя, который начнет рассказывать что вам нужно делать, но его прервет воскреснувший Бафомет.
      • Задача: Победить Бафомета
        На выполнение этой задачи у вас будет всего час.
        У всех трех входов в комнату с Главным Алтарем вас будут поджидать Приспешники Бафомета, которые будут появляться прямо из ниоткуда, но не чаще, чем раз в пять минут. Лучше перебить их всех сразу, иначе они будут сильно мешать выполнению задачи.
        Воскреснувший Бафомет настолько сильнее вас, что любые ваши атаки бесполезны и не наносят ему никаких повреждений. Единственный способ его победить - это воспользоваться силой Магических Печатей (Magical Seal), которые находятся по четырем углам за пределами комнаты Главного Алтаря и в центре комнаты рядом с ним.
        Дух Древнего Героя будет говорить вам какая из Магических Печатей прекращает свое действие. Вы можете усилить ее, тогда она сможет ослабить Бафомета настолько, что даже ваши атаки смогут ему повредить. Но сила печати действует только вблизи, поэтому вам надо подвести Бафомета к ней до того, как вы ее усилите. После чего у вас будет около минуты, пока Бафомет не освободится от силы Магической Печати. В это время старайтесь нанести ему как можно больше повреждений. После чего Дух Древнего Героя снова скажет вам какая из Магических Печатей ослабевает.
        Учтите, один и тот же человек не может два раза подряд использовать свою магическую силу, чтобы активировать Магические Печати. И каждый активировавший какую-либо из Печатей должен подождать 3 минуты пока не восстановится его магическая сила, иначе силы Магической Печати, которую он активирует, будет недостаточно, чтобы ослабить Бафомета.
    1. Проклятая Кукла
      • Если после победы над Бафометом вам досталась Проклятая Кукла Бафомета, то вам стоит спросить Монаха Патрика (Friar Patrick) (monk_test 309,146) об этой кукле (About the Cursed Baphomet Doll.). Он скажет, что сама по себе она бесполезна, и посоветует обратиться к Ржаву Черноруку, который сможет найти ей применение.
      • Ржава Чернорука (Rust Blackhand) вы найдете у главного здания (prt_monk 261,91) монастыря. Спросите его о Проклятой Кукле Бафомета (About the Cursed Baphomet Doll). С помощью куклы он пообещает сделать вам Image Gigantic Majestic Goat. Соглашайтесь (I want to make.) и он закажет вам список дополнительных материалов, которые, кроме самой куклы, вы должны принести:
      • 1 Image Majestic Goat,
      • 30 Image Crystal of Darkness,
      • 50 Image Fragment of Darkness,
      • И 990000 зени.
      • Принесите ему все, что он требует, тогда вы избавитесь от куклы и получите рога.


  • а кукла достанется только ПМу или каждому по кукле?



  • У нее есть шанс дропа, потому 1 штука. Единственное что интересует, не является ли она отдельным мвп-дропом, который победителю в инвентарь падает.


  • Модераторы

    Да вроде на землю должно.



  • ходили мы туда, жесть какая то без ассы. и этот бафомет на полэкрана - страшныыыый. т.к. не поняли че там делать в суматохе забегались и все упали.



  • @Florencia:
    ходили мы туда, жесть какая то без ассы. и этот бафомет на полэкрана - страшныыыый. т.к. не поняли че там делать в суматохе забегались и все упали.
    Ещё Safety Wall не поставить.Вообще без понятия,как Бафика вальнуть.



  • Обычно рефлектами убивают, на мотре хз как с этим будет. Можно пару азур в терну с мегами и глумом дать)



  • А там обычный бафик или какой нибуть спешл?

    Уже сам нашёл, спешл версия бафика 🙂



  • HP 4520000
    Attack 16000-16001



  • Желательно добавить ссылку на описание моба на нашей базе во фразе "Главная задача приключения: Победа над Бафометом" или "2. Задача: Победить Бафомета"



  • Рога которые делаются вообще жесть)) А Alice Doll вводить не хотели.



  • Потому что если вводить кафрашопом алиску, то ее смог бы любой купить. Без рогов этот данж никому и даром не нужен, и получить их не так легко.



  • А трапы юзать уже не модно?



  • Вопрос. если имеешь куклу то бафика убивать уже не надо, чтобы квест на рога пройти?



  • там спец кукла, которая падает только из него



  • дак что за шапку то дает?



  • 12345678, Gigantic Majestic Goat [0]



  • дак нету ее нигде в базах, а наша щяс не грузится

    п.с. о! нашел через яндекс... ппц там бонусы... 12% дамага по деми хуманам + атк (джоб*2\7) (+20 атк на 70м джобе)



  • на рейте есть


  • Заблокирован