MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с зумом #3

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    23 Сообщения 12 Posters 2.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DeathNoteD Не в сети
      DeathNote
      отредактировано

      Продолжим традицию флада темами, но да ладно.
      Мое предложение таково: увеличить ограничение в максимальной открутке экрана, либо же объяснить, почему на разных машинах она разная.
      Конкретизирую: я не прошу увеличить видимую зону, т.е. зону, где видно неписей\мобов. Я прошу увеличить зону видимой игровой карты, не затрагивая мобов. К приведеным выше аргументам могу добавить еще одно. Ответьте на вопрос, какое разрешение экрана стоит на вашем экране? Почему не 640х480? Неудобно? Вот-вот...

      Ждем ответов и комментариев)

      P.S. На днях выложу скрины из данжна москвы намбер ту.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A Не в сети
        Agnepus Заблокирован
        отредактировано

        Я тож свалил, када я перестал видеть мобов, кторорых бил.
        Ничего не имею против администрации проекта, честно..
        Но мои нервы не выдержали, когда мну стал валить МВП, который находится за пределами экрана.
        Ладно мобов не видно, котрых аттачишь, так ещё и дамаг за пределы экрана уходит 😄 :good: :good:

        Ща на "продвинутом" сервере Реклама играю - тот же Мотр только видимая зона карты 17,5, а не 13,5 клеток

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DeathNoteD Не в сети
          DeathNote
          отредактировано

          [offtopic]Флеша, разве ваш пост не подходит под 1-04a и 1-02a?[/offtopic]

          P.S. "Свидания" пишутся через "и".

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AL13A Не в сети
            AL13
            отредактировано

            Насчёт зумая согласен с создателем темы. Вполне можно сделать нормальный зум, а обзор оставить как есть за мобомаи и НПСами.
            Хотелось бы услышать конкретный ответ, почему это нельзя сделать?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • sepulkaS Не в сети
              sepulka
              отредактировано

              а смысл в таком зуме? любите обозревать пустые окрестности?
              И, да, предсказываю - после такого увеличение видим штук пять тем типа "Меня убил невидимый моб!", "По краю экрана не видно мобов" и т.д. Те же яйца, только в профиль.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЭлиодЭ Не в сети
                Элиод
                отредактировано

                тоже не вижу смысла в таком зуме, просто если уж делать больше зум то и сделать появление мобов больше, но какраз этого не будет, меня больше будет напрягать то что моб появляется в 3-4 клетках от края экрана.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • L Не в сети
                  Lexx2.0
                  отредактировано

                  А еще не забываем о чудном баге "широкоэкранок" и локаций с увеличенным зумом, когда на радостях тыкаешь за пределы видимости,а потом упорно пытаешься нащупать, куда бы тыкнуть, дабы ушедшая "душа" вернулась в свое пиксельное тело. х)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ИзабеллаИ Не в сети
                    Изабелла
                    отредактировано

                    Предложение разумное, если совместить его с видимостью мобов в 19ти клетках от тебя. Играя визкой и снипкой иногда приходится ревенжить ни в чем не повинных (кроме отключенного локмоба) людей из-за невозможности их увидеть.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • sepulkaS Не в сети
                      sepulka
                      отредактировано

                      @Изабелла:
                      иногда приходится ревенжить ни в чем не повинных
                      скажите, а за вашим стулом стоит злой дядька с палкой, который бьет вас по голове, если вы не нажимаете кнопку с забинденой командой revenge?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Увеличивать видимость нельзя.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • CazadorC Не в сети
                          Cazador
                          отредактировано

                          на старом то эмуле видимость мобов 19 клеток была....
                          при желании администрация вполне может настроить видимость.....
                          если видимость увеличить, - все у кого есть рейнж скиллы, а это почти все профессии, и те кто играет в патях с имеющими рейнж скиллы будут просто счастливы.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZenoZ Не в сети
                            Zeno Модераторы
                            отредактировано

                            Потому и нельзя. Уже было и уже видели что из этого получается.

                            Правила общения на форуме

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • МахатмаМ Не в сети
                              Махатма
                              отредактировано

                              @sepulka:
                              а смысл в таком зуме? любите обозревать пустые окрестности?

                              И, да, предсказываю - после такого увеличение видим штук пять тем типа "Меня убил невидимый моб!", "По краю экрана не видно мобов" и т.д. Те же яйца, только в профиль.
                              Да, только щас у мобов зона видимости осталось походу со старого эмуля, по крайней мере у некоторых поэтому ты получаешь ёс квейк от орк лорда, которого ты не видел, а потом видишь на как прибегает орк лорд посмотреть, как твои ошметки разбросало. Так что эти же яйца есть сейчас.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L Не в сети
                                Lexx2.0
                                отредактировано

                                Махатма, это уже не рендж зрения мобов, а рендж действия скилла и скорее всего кто-то лорда до тебя пинал и тоже огреб, а тебе просто не повезло находиться рядом, у квейка, на глаз, зона действия в 1,5 экрана

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЭлиодЭ Не в сети
                                  Элиод
                                  отредактировано

                                  Почесному, если введут такое я на более большом лвл буду растреливать мобов в лабе 3 и они даже не успеют подойти на растояния своей атаки, об этом уже говорили в прошлых темах, но они были не тут 🙂 и какраз поэтому не вводят такое у нас, а то фулки забудут что такое ШШ 🙂

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • M Не в сети
                                    Magery
                                    отредактировано

                                    Если наклонить камеру то и щас можно увидеть край обзора. Что мешает растреливать сейчас таким образом? Ну и канечно широкоформатные мониторы имеют преимущество в данной ситуации.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • sepulkaS Не в сети
                                      sepulka
                                      отредактировано

                                      то что ты видишь больше кусков ландшафта (не равно) что ты видишь мобов по краю экрана

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • CazadorC Не в сети
                                        Cazador
                                        отредактировано

                                        @Zeno:
                                        Потому и нельзя. Уже было и уже видели что из этого получается.
                                        Да нормально всё было, с 2004 года до ввода нового эмуля никто на видимость мобов с 19 клеток не жаловался.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЭлиодЭ Не в сети
                                          Элиод
                                          отредактировано

                                          что я описал то и получалось 🙂 , Ро игра для совместной игры, а не соло хождение по паре локаций

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ZenoZ Не в сети
                                            Zeno Модераторы
                                            отредактировано

                                            Cazador, Обманывать нехорошо. Еще как жаловались - постоянно и без умолку.
                                            <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1002731#p1002731">viewtopic.php?p=1002731#p1002731</a><!-- l -->

                                            Правила общения на форуме

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение