MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Если вы не можете зайти в игру...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    390 Сообщения 121 Posters 19.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Пишите сюда, если у вас любого рода технические проблемы с заходом в игру. Первый пост будет обновляться решениями популярных проблем.

      Q: Обновление зависает на этапе "patch_allow 5/5"
      A: Нужно добавить папку с игрой в доверенную зону антивируса, после чего перезапустить игру. Обычно такое случается с пользователями Kaspersky Internet Security.

      Q: Создаю новый аккаунт, но при первом же заходе в игру пишет "Account has been blocked by GameMaster Team"
      A: Скорее всего, вы запускаете игру не тем файлом. Нужно запустить motr.exe или updater.exe. Если запускаются именно эти файлы, значит вас забанили.

      Q: Проблемы с обновлением, не могу пропатчить игру (ошибки: Failed to open FTP connection, failed to get <...> file, Unpack Error, Failed to connect to file server).
      A: Можно попробовать вручную скачать необходимые патчеру файлы отсюда или отсюда, кладем их в папку с игрой (рядом с файлом updater.exe) и запускаем обновление заново. Если все сделано правильно, то апдейтер вместо того, чтобы качать файлы из интернета, должен воспользоваться существующими.

      Q: Запускаю апдейтер, качает мелкие патчики, а потом выдает ошибку can't write file, хотя галки только для чтения на папке не стоит, полный доступ, пользователь на компе администратор, винда xpsp2; антивирус выключал, эффект тот же.
      A: Проверьте владельца файла. Возможно политика безопасности все таки не разрешает делать все, что пожелается вам и процессу. Свойства-Безопасность-Владелец, заменить владельца контейнеров и субконтейнеров, владелец на админитратор (не *ры). Скорее всего поможет. Ну и для полного успокоения души попробуйте клиент вставить куда-то вроде c:\motr\

      Q: При запуске появляется табличка Программе требуется скачать файлы из интернета, это может занять несколько минут, а потом - Не удалось скачать один или более файлов.
      A: Нет соединения с одним из апдейт-серверов. Проверьте настройки сети, если не поможет - скачайте заново наиболее обновленную версию игры из этой темы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
      • T Не в сети
        Trsk
        отредактировано

        Incorrect User ID or Password. Please try again. что такое и как быть? 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          Все еще актуально? Попробуйте сейчас.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • T Не в сети
            Trsk
            отредактировано

            к сожалению да...перезапустил клиент пишет тоже самое 😞

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ТарантиноТ Не в сети
              Тарантино
              отредактировано

              Ага,у меня тоже самое...сколько бы не перезапускал клиент... 😞

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • _o1__ Не в сети
                _o1_
                отредактировано

                Нужен ник любого персонажа с аккаунта, которым не заходит.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • T Не в сети
                  Trsk
                  отредактировано

                  ну вот Trsk допустим

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • _o1__ Не в сети
                    _o1_
                    отредактировано

                    Попробуйте сменить пароль через сайт.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • The FeSHT Не в сети
                      The FeSH Заблокирован
                      отредактировано

                      o1, При попытке зайти на любой из акаунтов пишет Disconected from Server

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ser1983S Не в сети
                        ser1983
                        отредактировано

                        а мне пишет "не соединяется с сервером..."
                        после дисконекта понаблюдал - были поочереди офлайн чар и логин-сервер, щас все онлайн - серавно не конектится 😞

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K Не в сети
                          Kampay
                          отредактировано

                          Здравствуйте! Мой чар Такемото. Последний заход в игру был 11.03.2010г. скачал два предложенных файла: ruro и kait.bie. Все работало. Проблемы возникли с 12.03.2010г. С заходом в игру скачался новый патч, дальше игре необходимо было скачать с интернета необходимые файлы. При скачке первого файла выскочило сообщение: "загруженный файл не соответствует контрольной сумме!"
                          Мои действия:

                          1. Скачивал клиенты по вашей ссылке (Последнее обновление: 2010-02-24. Благодарим ppdv и Milar.), дажу брал работающие клиенты у друзей. запускал апдейтер..не помогло.
                          2. Удалил нод32 (вирусов скорей всего нет...нод обновлялся и недавно проводил полную проверку), перезагрузился, опять запустил клиент (распоковав не тронутый из архива)...та же ошибка со скачкой файлов.
                          3. Проверил все топики по данной теме. Время и дата у меня на компьютере актуальные. В настройках по умолчанию выключена галка: оптимизации обновления. Раздача интернета на мой компьютер идет через роутер непосредственно от провайдера.
                            Если можно..дайте ссылку на файлы что пытается скачать апдейтер 🍺 Или Ваши предложения 🍺 Заранее спасибо 🍺
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • _o1__ Не в сети
                            _o1_
                            отредактировано

                            Kampay, нужно перескачать клиент (тот, который в .rar-архиве).

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K Не в сети
                              Kampay
                              отредактировано

                              @_o1_:
                              Kampay, нужно перескачать клиент (тот, который в .rar-архиве).

                              Скачал новый клиент. Запускаю апдейтер. Начинает скачивать файлы. После чего выдает сообщение: Не удалось скачать один или несколько файлов 🙂
                              Мои действия: перезагрузился...Выключил нод32. Удалял все ехешники из клиента. Не помогло.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S Не в сети
                                schwert
                                отредактировано

                                Не могу подключиться, пишет "Failed to Connect o server"!
                                Клиент пропатченый, дома с него играю. Пытаюсь зайти с работы и нифига!Я так понимаю это из-за нашего инета.(подключен через другой комп через прокси)
                                Что можно сделать?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S Не в сети
                                  schwert
                                  отредактировано

                                  О, все нашел, настроил через Proxifier

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Ночь -S-Н Не в сети
                                    Ночь -S- Заблокирован
                                    отредактировано

                                    Зашёл сегодня в игру смотрю лагает вкулючил !connection sub перелогинился не пускает выбор чаров появляется а в игру не заходит. Как сбросить команду не из игры?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Ночь -S-Н Не в сети
                                      Ночь -S- Заблокирован
                                      отредактировано

                                      Сам себе и отвечу: на сайте в разделе настройки есть возможность изменить подключение к серверу, изменяем и заходим в игру.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • E Не в сети
                                        Eirena
                                        отредактировано

                                        Имя Night Haze,Sunset Glow,Gothic Sun.Ошибка обнаружена 21 марта 2010 примерно в 9 утра.Вчера в игру заходила без всяких проблем,сегодня не могу зайти,выдает Incorrect Password.Please Try again later. На сайт МОТРа заходит без всяких проблем под этим логом.Меняла сервера на прокси и обратно,перегружала клиент-ничего.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H Не в сети
                                          Hiton89
                                          отредактировано

                                          У меня проблема .
                                          Я скачал клиент установил,скачал патч через updater,но при запуске игры ,когда появляется строки для ввода пароля и логина -игра зависает и всё.
                                          Буду благодарен если подскажите ,что можно сделать

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Ш Не в сети
                                            Шива Разрушитель
                                            отредактировано

                                            аналогичная проблема!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение