Вместе мы сила
-
Закончился очередной тяжелый день. Один из тех дней, когда встаешь с первыми лучами зари, а садишься отдохнуть только с наступлением сумерек. Вымотались за сегодня они изрядно, ведь задание не из легких – надо принести мастеру шляпнику огромное множество волос медуз для того чтобы он сделал свою фирменную шляпу для молодого таеквондиста.
Солнце уже опустилось за морем, спокойно и невозмутимо висела на небе луна, освещая полупустынный берег Комодо. После недолгого обсуждения прошедшего дня двое уже спали. Только заводила всей компании сидел у угасающего костра. На его руке мирно сидел уставший сокол, прижимаясь к горячей руке хозяина. “Сколько же раз ты меня выручал, мой маленький друг”, в пол голоса сказал он, чтобы услышал его только сокол; “Сколько раз ты не давал подкрасться хитрым врагам со спины или прячась под землей. Чтобы я делал без тебя” и погладил верную птицу по голове. Сокол, зная как редки такие моменты спокойствия и отдыха, заурчал от удовольствия и еще больше прижался к руке хозяина. На небе одна за одной появлялись звезды, все тише становилось на берегу, и только шуршанье волн о берег не давало наступить полной тишине…КВИИ-КВИИ-КВИИ!!!
Разгневанный крик сокола как сирена пронзил ночную тишину! Все трое резко вскочили хватаясь кто за посох, кто за бутылку с адской взрывчаткой кто за лук с натянутой тетивой – сокол с неистовыми криками разрывал какие-то лохмотья в нескольких шагах от полуугасшего костра с противоположной от них стороны, свет от которого все же мешал толком рассмотреть что там происходит. Не успев толком продрать сонные глаза, все рванули вперед, но тут же остановились и поняли что сну тут не место – их окружали несколько теней, парочка мелких, пара среднего роста и один поодаль весьма внушительных размеров и с какой-то свитой.
- Сокол, вернись!
Над головой раздался привычный звук взмахивающих крыльев, ветерок от взмахов освежил сознание и вернул привычную уверенность. Почувствовался вдруг резкий прилив сил – священник уже успел благословить себя, теперь благословлял на битву своих компаньонов; химик, абсолютно не обращая внимания на мелкие тени, сразу направился к самой большой, вытягивая из кармана свисток для вызова гомункула и держа на весу другой рукой какую-то шипящую и неприятно пахнущую бутылку. - Да прибудет с нами сила Ифуда!
Химика сейчас уже ничто не могло остановить! По огромному лавовому голему растекалась едкая смесь, на которые химик был настоящий мастер – голем не ожидал такого резкого отпора от какого-то человечишки и даже растерялся на какой-то миг. Этого хватило чтоб полная всяких травок, бутылочек, мисочек и всего остального битком набитая телега ударила его прямо в грудь и заставила отойти на пару шагов назад. Блейзеры, никогда не видевшие чтоб их хозяина так избивали, не знали что им делать, толи накинуться на наглого человечишку, толи помочь хозяину устоять на ногах и не дать упасть. Не давая им одуматься гомункул уже начал потчевать одного из них своими ударами…
… С жутким треском лопалась скорлупа еггиры под ударами нелегкого посоха священника. Выкованный самым лучшим кузнецом, мастером гильдии кузнецов, бил точно и оглушал противника с каждым ударом. Еггира рассыпалась в прах так и не успев прийти в себя от таких тяжелых ударов. Священник обернулся и как раз вовремя – сзади подкрадывалась почти невидимая в лунном свете большая мышь. Но не успел священник даже поднять посох, как сокол стрелой пролетел рядом с ним и на месте где только что был крамп падали песчинки, поднятые в воздух ветром от крыльев…
… На зеленой крокодильей коже красивыми переливами отражалась луна с одной стороны и костер с другой стороны. И только потеки крови из изрешеченного стрелами тела говорили что красоте и смерти не бывать вместе. Покончив с анолианом он повернулся было к еще одной тени, но белое мерцание с каким-то темным оттенком больно ударило в бок и откинуло на несколько шагов. Заныло в боку, стало больно выравниваться, но не сейчас предаваться слабости – “Сокол, вперед!”, и вслед за верной птицей в тело коварного кота-мага полетела специально припасенная стрела, которая чтоб уже наверняка. Стало легче дышать – “Я вовремя?)” священник не терял чувства юмора даже в пылу самых жестоких сражений, а побывал он во многих…
…Блейзер пытался огнем ударить химика даже не понимая, что у того, вояки старой закалки, всегда есть под рукой все необходимое в бою. Он сразу после начала схватки одел маску велдинга, которую мастерил собственноручно еще обучаясь торговому ремеслу в давние юношеские годы. Кинув пару оживляющих снадобий в изрядно покромсанного гомункула, он с новой силой кинулся на голема. “Отойди, будь любезен” прозвучало как приказ. Химик знал что в таких случаях лучше не мешкать, поспешно отошел в сторону и позвал своего гомункула и тотчас чуть ли не в одно мгновение пролетели завороженная вибрирующая в полете стрела и сокол…
…Возвращаясь к догоревшему костру и обтрушивая песок с одежды обсуждали что же произошло. Под ногами затрещали ветки. “Какие ветки на морском берегу? Присвети ка, друг мой хим” в руках были обломки мертвых веточек. “Теперь понятно откуда взялись все эти незваные гости. Вопрос в другом – КТО?”.
До утра не спал уже никто, ждали утра чтоб найти виновника. С первыми лучами солнца начали осмотр – сокол явно хорошо постарался трепая свою жертву. Видны были отпечатки ног на мокром песке, с таким заостренным очень носком и вокруг рваные куски одежды, волосы, кровь – никому не удавалось спокойно уйти от боевой птицы ветерана целым и невредимым. По следу было явно видно, кто приходил по их душу. Не учел он, что сокол хоть уставший и сонный, но всегда бережет своего хозяина и не даст его обидеть даже ценой собственной жизни.
Собрав вещи все с нетерпением отправились по следу. Идти по следу было абсолютно легко – капли крови были отличным ориентиром. Как ни странно, но почему-то они приближались к пещере, в которой пробыли весь вчерашний день. С пещеры тянуло сыростью и холодом, но пыл погони не давал остановиться ни на миг…
…“Ну не понимаю я, почему он пошел именно туда? Неужели он не мог уйти, отлежаться? Вот никак не понять!” химик был в полном недоумении держа в руках последние лохмотья найденные в пещере рядом с обглоданными костями. - Не мог он, и сюда он шел явно не случайно.
- Как так? (никак не понимал разъяренный химик)
- Ты сам видел сколько крови он пролил пока дошел сюда. Сокол вытрепал его на славу, а по кодексу его гильдии он должен убить или умереть ничего никому не сказав. Чтобы мы не смогли ничего от него добиться и не кинулись сразу за ним он подкинул нам несколько монстров и тем самым обеспечил себе спокойный отход.
- Веселенькая выдалась ночка…
В тот день сокол был просто на седьмом небе – и хвалили его все, и гладили и корма деликатесного даже достали неизвестно откуда. “Вот еще раз ты меня спас, мой друг. Как я хорошо, что ты у меня есть!”
- Сокол, вернись!