MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Повысить интерес к старым данжам

    Архивные предложения
    32
    59
    3.6k
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AspidWizardA
      AspidWizard
      отредактировано

      Очень хочется оживить старые локации соло кача, такие как орк данж,клок, ниф и т.д.
      Печально что старые локации сейчас не популярны, 150-200к в 5 никто не считает хорошей экспой.
      Тем не менее эти локации вполне подходят для людей которые любят соло кач и кач дуэтом с пристом. Людей стоит лиш немного мотивировать, немного подняв уровень получаемого опыта.
      Всвязи с этим хочу предложить сделать команду или npc в этих местах
      которые будут активизировать 1.5 рейты експы и 2х мобов. Если делать нпц, то можно также создать миниквест.
      Тоесть приносишь n-ое количество лута с этой локации+ любую карту с этой локации + XXX тысяч зеней. Тоесть это не окажет негативных эффектов по выбросу огромного кол-ва лишнего лута и карт
      и даст более широкий выбор мест кача. Срок действия бафа локации можно сделать 3-5 часов. Доступность суперпремам, можно думаю и премиумам.
      На ключников это никак не повлияет, т.к. эти локации сейчас настолько непопулярны что их никто не ключирует.
      В принципе хорошая альтернатива корейскому рандому ключирования.
      Плюсы
      -Активирует старые места кача
      -достойная альтернатива качу в фулках
      -немного ускорится процесс взятия адванса*
      -немного оживит экономику потреблением, т.к. соло кач более затратен на потики и прочую мелочь
      -если увеличить масштаб с 3-4х карт до всех основных старых карт, то также будет способствовать выводу зеней
      *на этих локациях практически нет джоба так что для адвансов высоких уровней они мало пригодны
      минусы
      -возможно будет сложно сделать скрипт команды
      -немного упадет цена на некоторый лут, но в то же время поднимется на такие карты как оркледи, сантапоринги и тд.
      -баф локации не бесплатный, поэтому прийдется немного потрудиться чтобы его получить, но тем не менее он должен быть доступным
      Локации для нпц. Орк данжн, гласт, клок, ниф, возможно гефен данж, пляж и черепашки. Можно еще чтото добавить. Естественно тор и аббей не предлагать)
      Есть некоторые идеи по сюжету квеста.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TilkT
        Tilk
        отредактировано

        Суть MMORPG в том, что игроки взаимодействуют друг с другом. Логично считать, что чем выше степень взаимодействия между игроками - тем "лучше" эта игра, тем больше стремятся люди играть в месте. Экспа в фулке она и должна быть выше чем солокач или дуэт - иначе, как я думаю, это отобьет у людей охоту собирать фулки, а это уже глобальная проблема сервера.

        Люди должны стремиться играть вместе, стремиться что-то придумывать и объединяться в такие варианты, где будет достойная роль у таких профессий, как например танцоры, визы или сакрокрузы. Если предложить людям достойную экспу на соло каче - большое число достаточно сложных, но инетресных профессии останется не при делах. Я против.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СолнцеворотС
          Солнцеворот
          отредактировано

          Скажу так,кто любит те данжы тот и качается там(я живой пример) Бываю и на райдрах,и на друидах,и в од,и в клоке,и на анолианах..а на черепахах так вообще не редкость ключированные мобы.Данное предложение просто увеличит там кол-во людей,как в старые времена.
          Поддержать не могу.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AspidWizardA
            AspidWizard
            отредактировано

            Опыт повысится не значительно, не более 300к в 6, что всеравно не сопоставимо с хорошей фулкой 90+ в абей.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • СолнцеворотС
              Солнцеворот
              отредактировано

              AspidWizard, Фулки в аббей собираются по 3-4 часа довольно часто,поэтому смотреть можно с разных сторон)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Monstro46M
                Monstro46
                отредактировано

                @Tilk:
                Суть MMORPG в том, что игроки взаимодействуют друг с другом. Логично считать, что чем выше степень взаимодействия между игроками - тем "лучше" эта игра, тем больше стремятся люди играть в месте. Экспа в фулке она и должна быть выше чем солокач или дуэт - иначе, как я думаю, это отобьет у людей охоту собирать фулки, а это уже глобальная проблема сервера.

                Тут как не взаимодействуй, всё равно фулки на популярные локации будут давать больше чем все остальные. Речь идёт о том чтобы разгрузить эти самые переполненные локации, и перенаправить народ на разные непопулярные ныне локи, дав дав им за это ощутимые бонусы. Хотя бы в перерывах между фулками.

                Хотя если вам нравится когда на популярной локе игроков больше чем мобов, тогда незнаю... Но мне вот не очень весело когда в Абиссе оббегаю водилкой 3 круга, и привожу 1 дракончика, а мимо только другие водилки стадом бегают вместо мобов.. ))) Хотелось пойти обратно в Орк-2, качаться дальше методом зенорки-провоки-ГК

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZEBruZ
                  ZEBru
                  отредактировано

                  Если внимательно посмотреть, то в ро уже давно наблюдается следующая тенденция. Там где есть экспа, обычно падают никакие карты и шмот (за редким исключением) и наоборот. Другии словами, или ты качаешься, или фармишь.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MilarM
                    Milar
                    отредактировано

                    Можно увеличить экспу и увеличить их силу. Чтобы в од и клок тоже собирали фулку -)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PoulP
                      Poul
                      отредактировано

                      Од уже давно в задумках на доработку у гравити <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Orc_Dungeon">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... rc_Dungeon</a><!-- m --> 🙂

                      ʕ•ᴥ•ʔ find / -name base -exec chown -R us {} \;

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AspidWizardA
                        AspidWizard
                        отредактировано

                        Poul, приятные новости) од моя любимая локация. Раньше там мерчей было как в пронте X_x

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • kemper1337K
                          kemper1337
                          отредактировано

                          @"AspidWizard":
                          Poul, приятные новости) од моя любимая локация. Раньше там мерчей было как в пронте X_x

                          Только вчера качнул аколита и качался там норм в од на ледях...хз что не так. Тот кто хочет "Експаекспаекспа!1111" тот никогда с абея и не вылезет. Кто от игры хочет фана- тот будет стремиться к разнообразию. К сожалению предложение не совсем нужное. Я вот не понимаю про клок- говорят там мобы переагриваються на других. А что тут такого, если на этой локе ВООБЩЕ нету народу? На кого им переагриваться? :Search:
                          Так же непонятно чем это все не довольны туртлом? пляжем? аналами?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • _o1__
                            _o1_
                            отредактировано

                            Проплачивайте супер и ключируйте желаемую локацию.
                            Учитывая, что ключируются они редко, мобов должно прибавиться очень неплохо.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • МарсокошкаМ
                              Марсокошка
                              отредактировано

                              Мне кажется, что достаточно того что раз в сутки рендомно ключируются локации. Ждите когда на вашей любимой локе будут даблы
                              А на пляже сейчас вообще бегают 0-2 человека, там и без даблов норм

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AspidWizardA
                                AspidWizard
                                отредактировано

                                o1, я готов оплачивать супер прем, раньше и оплачивал, но ключировать одну и ту же локацию каждый день у меня фантазии надолго не хватит.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • OLOLOLO
                                  OLOLOL
                                  отредактировано

                                  Используй матрицу идей Лебедева.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • J
                                    John_Wayne
                                    отредактировано

                                    На счёт нифа ... сделать там сейв или возможность сохранения мемок и будет ок.
                                    Ходить постоянно через дерево или тарзанку не ок ни разу.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • XAKMASHINEX
                                      XAKMASHINE
                                      отредактировано

                                      @John_Wayne:
                                      На счёт нифа ... сделать там сейв или возможность сохранения мемок и будет ок.

                                      Ходить постоянно через дерево или тарзанку не ок ни разу.
                                      А что в нифе убрали сейв ?
                                      там нельзя сохранять memo?

                                      Раньше было лучше

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • -
                                        -Юрец-142
                                        отредактировано

                                        я за :good:

                                        @XAKMASHINE:

                                        @John_Wayne:
                                        На счёт нифа ... сделать там сейв или возможность сохранения мемок и будет ок.
                                        Ходить постоянно через дерево или тарзанку не ок ни разу.
                                        А что в нифе убрали сейв ?
                                        там нельзя сохранять memo?
                                        давно уже

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • KuziaHPK
                                          KuziaHP
                                          отредактировано

                                          При вопросе об оживлении старых локаций всегда ЗА! Но данная реализация кажется совершенно не реальной.

                                          Вот бы просто увеличить постоянное количество мобов на локациях до 9го эпизода скажем на 20% вот это было бы здорово, эффект не умопомрачительный, но интерес к старым локам повысит.

                                          P.S. За сейв в Нифе! :!3:

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • K_e_n_n_yK
                                            K_e_n_n_y
                                            отредактировано

                                            И убрать димиков из юпа! 🙂 Если я неошибаюсь раньше задержки на респ венату небыло, а щяс до 5 минут!
                                            Хотя такого не сделают, поскольку это не слабо повлияет на приток зеней.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение