Повысить интерес к старым данжам
-
На счёт нифа ... сделать там сейв или возможность сохранения мемок и будет ок.
Ходить постоянно через дерево или тарзанку не ок ни разу. -
@John_Wayne:
На счёт нифа ... сделать там сейв или возможность сохранения мемок и будет ок.Ходить постоянно через дерево или тарзанку не ок ни разу.
А что в нифе убрали сейв ?
там нельзя сохранять memo? -
я за :good:
@John_Wayne:
На счёт нифа ... сделать там сейв или возможность сохранения мемок и будет ок.
Ходить постоянно через дерево или тарзанку не ок ни разу.
А что в нифе убрали сейв ?
там нельзя сохранять memo?
давно уже -
При вопросе об оживлении старых локаций всегда ЗА! Но данная реализация кажется совершенно не реальной.
Вот бы просто увеличить постоянное количество мобов на локациях до 9го эпизода скажем на 20% вот это было бы здорово, эффект не умопомрачительный, но интерес к старым локам повысит.
P.S. За сейв в Нифе! :!3:
-
И убрать димиков из юпа! Если я неошибаюсь раньше задержки на респ венату небыло, а щяс до 5 минут!
Хотя такого не сделают, поскольку это не слабо повлияет на приток зеней. -
Эмм Юп не такая уж и старая лока... :oops:
-
НУ в моём понимании старые локации те что были до эмуля.
Думаю что только один сейв в нифе особо интерес не повысит, щас вроде как самих мобов там стало поменьше! -
K_e_n_n_y, еще как повысит. Вместо занятой химиками ОД данжа крузы и МЕшки там смогут жить.
Вообще еще для синов была лока возле фрионьки, там сайдвиндеры ползали... сейчас сплошные волкиХотелось бы немножко вернуть количество мобов на таких малозначимых по луту, но приятных для солокача локациях.
-
Соглашусь. Дать вторую жизнь старым локациям было бы оригинально. Делать всё надо для людей и люди сюда потянутся. А иначе загнётся сервер скоро. Уважаемый o1, 84% не могут ошибаться, не так ли? В борьбе за уменьшение притока зеней от выбиваемого лута проводится политика "халявы не будет", что уже давным давно даёт лишь обратный эффект и уводит людей с сервера.
-
Могут ошибатся, так как большинство из этих 84% изза настольгии не видят дальше своего носа.
-
Ещё было бы неплохо давать ощутимый бонус новым игрокам (если такие есть). Реально уже несколько знакомых докачивалось до 60-70 уровней, узнавало что до 99 качаться пол-года, а на адванса в 3 раза дольше, и всё, только их и видели...
Надо как-то убыстрять новым прокачку до первого адванса, может эксп-рейты на акк повысить, или спец-квесты на целые уровни только для неадвансов, короче чтобы не забивали после того как за моба начинают давать меньше 1%...
Это в дополнение к оживлениям локаций для них-же. -
Монстро, ощутимый бонус новые игроки могут получить вступая в гильдии. Где им расскажут-покажут где денюжку набить, где экспа получше и т.д. А если им "дать ощутимый бонус", то тогда уж вплоть до 99 адванса.
Если человек первую профу качнуть не может до 80+, что ему на адвансе делать? Он же еще больше просить будет.
-
повышать интерес нужно не только новичкам, но и "старичкам" тоже
проще кач >> больше людей и чаров >> больше востребованность в экипировке и оплате премиумов для разных аккаунтов >> стимулирование экономики, крафтинга, фарма и т.д.
аналогичный эффект могут давать регулярные введения новых данжей, эквипа, уникальных вещей в кафрашопе и т.п. -
Побольше эксповых квестов, особенно джобовых
А е сли совсем губу раскатать - то хорошо бы ввели квесты - экспа/лут, а лут из старых данжей и лок
Вот сразу интерес к тем локам и появится -
@Марсокошка:
Побольше эксповых квестов, особенно джобовыхА е сли совсем губу раскатать - то хорошо бы ввели квесты - экспа/лут, а лут из старых данжей и лок
Вот сразу интерес к тем локам и появитсяСогласен, есть же квесты на эксп за лут, но у нас они не активны, можно тупо поставить в пронте нпц, который бы давал за стрелки(с клок/аларм) и т.д. экспу, даже в том же зен эквиваленте ну из серии стрелка стоит 250 зен(грубо) сдал стрелочку получил 250 эксп.
Такие НПЦ стоят на некоторых локах но насколько я вкурсе они не активны -
Monstro46
Ещё было бы неплохо давать ощутимый бонус новым игрокам (если такие есть)
А чем старые игроки хуже новых?
Реально уже несколько знакомых докачивалось до 60-70 уровней, узнавало что до 99 качаться пол-года, а на адванса в 3 раза дольше, и всё, только их и видели...
эта вообще непонятно, ну игра такая, опять же, есть чары котрые выкачиваются за пару-тройку месяцев в том же аббее, при соответствующем онлайне.
Само предложение неплохое...Но неизвестно что повлечет его реализация...
-
кач надо усложнять. если народ где то качается это плохо. Это значит что народ быстро прокачается и потеряет интерес к игре, что не допустимо. всем мобам добавить рефлект. усилить ключивых мобов, на которых качаются на данный момент. убрать варпы в локации. пусть пешком ходят.
-
Solarius, я понимаю что это шутка,но данный метод уже довёл сервер до того что мы видим.
-
Квесты экспа-лут впринципе вводить недопустимо, это очень большая халява, если смотреть про то как они прописаны в оффициальной механике ) Причём халява не для новичков, а для старых игроков)
Дионис ты правда думаешь что большинству старых игроков надо выкачивать 10-15 адвансов?) Помоему ты крайне наивен, большинство качнёт себе 2-3 мульта и успокоится ) -
Xharn, большинство и так выкачало себе уже по паре адвансов, одело их на "60кк" и успокоилось
в итоге застой (спроси у любого торговца - насколько бойко дела у него идут сейчас, и как они шли полгода-год назад)откуда у тебя примеры с гипертрофированными цифрами по 10-15 адвансов?
х2 - это и есть х2, будет у людей 4-6 адвансов разных профессий, по разному одетых, что в этом плохого?
а если это х2 только для неадванса, так и вообще тогда о чем разговор?
кроме пользы для игроков, особенно начинающих, я в этом ничего не вижу, а стремиться в плане одетости на сервере с рейтами х1 можно до бесконечности, имея даже сотню мультов в распоряжении