MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Измение дропа с сундуков.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    33 Сообщения 23 Posters 2.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FortNaytF Не в сети
      FortNayt
      отредактировано

      После недавнего фикса (желающие могут ознакомиться тут, были долгие демогогии, и Ппиворон дал дельную мысль:

      @"Privaron-Espada":

      Уже была тема про увеличение интереса к ГВ 1.0 - поменяйте дроп в замках на валя щиты (стоун баки)/тидали/шарфы - народ будет грызться куда более активно за замки, чем даже во времена "Геффенского Беспредела", творившегося весной-летом.

      Собственно вотъ 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • КрастиК Не в сети
        Красти
        отредактировано

        Предвижу мооооре недовольных из числа не топ гильдий.
        Предложение повысит интерес ненадолго - до тех пор, пока стоун баки/тидали/шарфы не обесценятся так же, как обесценились "старые" шмотки (бутс, шуз, чейн мейл, муфлеры и т.п.), - то есть это лишь временное облегчение.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FortNaytF Не в сети
          FortNayt
          отредактировано

          Не вижу особой проблемы 😉 Большее количество товара, более низкая цена, следовательно недовольных будет не так уж и много, тоесть стон баки тидали и прочее, немного упадут в цене. В конце концов тидали выбиваются в огромных количествах, но тем не мение цена остается быть высокой.

          Как и до эмуля шузы стон баки и т.д оставались на одной ценовой планке. Кта-муже бутс, шуз, чейн мейл, муфлеры и т.п. поступает на рынок в 90% из тех же сундуков, посему цена мизерная и надобности в них нет, опять же т.к появились стон баки и прочее.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • СамоцветС Не в сети
            Самоцвет
            отредактировано

            Валя щиты это уж слишком))
            А вот стоун баки, тидали и одинки было бы в самый раз. Что бы не сильно обесценивались можно сделать шанс выпадения меньше чем был у старых шмоток, почему бы и нет?
            ИМХО тут нас ждут другие проблемы:

            1. Если введения таких изменений повысит интерес к ГВ1 настолько, что ЛЕТы (и прочие из числа топ-гильдиЙ) начнут брать по 5-7 замков каждое ГВ, то да, недовольные будут как раз из числа не топовых... Но, думаю, это маловероятно.
            2. Не Офф механика 😛
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • N Не в сети
              NeoNeoNN Заблокирован
              отредактировано

              А помоему тут ныть будут одни Соулы и те товарищи которые зарабатывают свои зени путём выбивания данных шмоток и их продажей за очень высокую ценну.

              Так что я За. НАЗЛО ЗЕРГАМ :evil:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • -Twi1ightSage-- Не в сети
                -Twi1ightSage- Заблокирован
                отредактировано

                По моему как раз Соулы (с) будут очень за, Топ-гильдии раз плюнуть взять себе 3-4 замка за ГВ 😉

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • FortNaytF Не в сети
                  FortNayt
                  отредактировано

                  ну да возможно валька щиты это перебор но вцелом можно сделать так.
                  Шанс думаю не стоит резать, потому как не такчасто падают шмотки 😉

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Амон СеттА Не в сети
                    Амон Сетт
                    отредактировано

                    Шмотки падают часто. И много.
                    Но, независимо от этого - против.

                    Это не изменит ситуацию на гв. Возможно появится 1-2 дефовых замка, хотя не думаю что расходы на деф будут окупаться.
                    А в большинстве своем продолжится такая же лотерейка. Только разница в том, что за 5-10 минут до конца гв по всем замкам будет проносится 1-2-3 зерга, сметая все на своем пути, и оставляя по 1 пати на импе, что бы 5 минут подержать за собой замок, и ближайшую неделю доить стонбаки\вулки\тидали с 4-5 замков.

                    Фиксы гв должны быть очень сильно привязаны к экономике в замке. Если выгода будет в корне зависить от количества эки, тогда возможно появится стимул дефить.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • СолнцеворотС Не в сети
                      Солнцеворот
                      отредактировано

                      NeoNeoNN, Если по вашему Соул и прочие "Зерги" бьют валька щиты,стоун баклеры и тидали,то вы не на мотре играете)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • LusianoL Не в сети
                        Lusiano
                        отредактировано

                        предлагалось и не раз..

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • БатусайБ Не в сети
                          Батусай
                          отредактировано

                          Соул разве что то бьет? :lol:

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D Не в сети
                            Dionius
                            отредактировано

                            не стоит обесценивать то, на чем люди активно зарабатывают проводя время в игре - эвенты, кач и т.п.
                            иначе на рынке быстро наступит перенасыщение и упадет интерес к фарму

                            если и повышать "привлекательность" дропа сундуков, то за счет совсем других вещей - например за счет востребованных но редкопокупаемых кафроплюшек (типа зеркальца на поиск мвп), контрактов наемников 10-го уровня и т.п.
                            одним словом - это должны быть не материальные вещи, которые накапливаются в игровом мире, а те, которые активно расходуются и выводятся из игры

                            можно, например, добавить выпадение нейтрализатора в замке с шансом, пропорциональным экономике - вот вам и стимул дефить

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • P Не в сети
                              proud
                              отредактировано

                              @Dionius:

                              можно, например, добавить выпадение нейтрализатора в замке с шансом, пропорциональным экономике - вот вам и стимул дефить
                              отличное предложение 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • kemper1337K Не в сети
                                kemper1337 Заблокирован
                                отредактировано

                                @proud:

                                @Dionius:

                                можно, например, добавить выпадение нейтрализатора в замке с шансом, пропорциональным экономике - вот вам и стимул дефить
                                отличное предложение 🙂

                                Не больше 0.02% шанса

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MJM Не в сети
                                  MJ
                                  отредактировано

                                  да хоть 0.01
                                  стимул дефить появится.

                                  предложение про зеркальца и прочие тратящиеся кафро-плюшки отличное

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Амон СеттА Не в сети
                                    Амон Сетт
                                    отредактировано

                                    Нейтрализатор должен падать ОЧЕНЬ редко(напр. 0.06 при 90+эко)
                                    С кафрашоповскими плюшками идея вполне неплохая. Но опять же, надо привязывать, на мой взгляд, привязывать к эке не только количество сундуков, но и шанс дропа данных вещей. И при чем привязывать настолько, что от лотерейки\малоэкового замка в этом плане толку не будет совсем.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • MedlinM Не в сети
                                      Medlin
                                      отредактировано

                                      Что-то я не уверен в том, что менять дроп с сундуков - хорошая идея. Хотя мне, в принципе, пофиг.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • N Не в сети
                                        NeoNeoNN Заблокирован
                                        отредактировано

                                        Кафрошоповские плюшки не изменят ситуацию с зергами, всеравно будут по 5-6 замков отхватывать.
                                        Ввести нейтрализатор в дроп сундуков рискованно- вылезут очень много старых доэмульных-запоротых адвансов которые потом будут Пыщь пыщь на аренке и на гв делать.

                                        Я ЗА идею, если она и будет в реальность воплощенна-- наконецто куплю себе валькощит за 2-3кк 😄 😄

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Амон СеттА Не в сети
                                          Амон Сетт
                                          отредактировано

                                          NeoNeoNN, Если рассматривать привязку шанса дропа к экономике в замке - то отхватывать по 5-6 замков под конец гв безсмысленно, ибо шанс дропы вышеуказанных плюшек будет минимальный.
                                          А держать продолжительное 5-6 экозамков 1 зерг явно не сможет.

                                          Если все ещё не понятно объясняю как мне это видится -
                                          На данный момент от количества экономики в замке меняется только количество сунудков.
                                          В случае введения данного предложения к переменному значению экономики привязывается шанс дропа дополнительных вещей.
                                          Так допустим при:
                                          0-20 эко - шанс дропа 0.1%
                                          21-40 эко - шанс дропа 0.8%
                                          41-60 эко - шанс дропа 3%
                                          61-80 эко - шанс дропа 6%
                                          80+ эко - шанс дропа 12%
                                          (ну, шансы конечно взяты более-менее на вскидку)

                                          Таким образом получится что держать 1 эковый замок за счет количества сундуков и шанса дропа выгоднее, нежели 5-6 лотереек.

                                          Нейтрализатор, при разумно низких шансах дропа с сундуков, будет все равно ощутимо дорогой забавой. И для многих профессий значительно легче перекачаться, нежели покупать нейтрализатор за круглую сумму.
                                          Учитывая что при значительных изменениях скилл билда в любом случае надо менять и статбилд, а нейтрализатор такой возможности не дает, то особых читов там не будет.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Privaron EspadaP Не в сети
                                            Privaron Espada Заблокирован
                                            отредактировано

                                            @FortNayt:
                                            Ппиворон дал дельную мысль

                                            🙂 НА КОЛ ТЕБЯ!!11

                                            А по теме - я очень за. Хотя это и может вызвать наплыв оверточ шмота на сервер.
                                            Заменить дроп, но понизить шанс выпадения.

                                            И да, те кто считает, что зерги отхватывают по 5-6 зергов на гв (говорю про ГВ1).
                                            Это совсем не так 🙂 Некоторые из зергов три недели сидят на одном замке 🙂
                                            Зачастую, на зерг всё равно не больше 2-3 замков на гв приходится.
                                            И что это за остальные гильдии на мотре, неспособные отнять замок у "одной пати, выделенной зергом для защиты импа"? 🙂
                                            Зачем тогда вообще нам ГВ, если такой настрой?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение