Homunculus S



  • На офах потихоньку грядет renewal, будут там и генетики. А у генетиков будут хомяки новые. С буковкой S (прям как у супермена).
    Никакой особо информации нет, в сети большей частью слухи ходят. Официально было сообщено только то, что они будут.
    Многие предполагают, что на них можно будет ездить (т.к. почти все 3-и профы получили маунтов).
    Если что-нибудь интересное найду, сюда выложу.


  • Banned

    Где то читал, что гомов морфать можно будет, когда генетики появятся :unknown:



  • @"Doddler's-Future Wiki":
    Will have access to a improved version of the homunculus called "Homunculus S". (Can't use two at the same time. It will be similar to the falcon or wolf.)

    Ировики лежит, там на форуме народ очень любит флудить на тему "а вот вдруг сделают так-то...", очень забавно читать 🙂



  • Ну, по-порядку изложу свои мысли:

    1. Очевидно, что "Homunculus S" есть рабочее название новых петов. Как в прочем есть предположение, что и само название класса "Генетик" может быть изменено. Как уже писали - это скорее описание занятий самой профессии, как например и механики.
    2. Само название "Genetic" говорит нам о том, что выращивать мы будем... если не людей, то точно человекоподобных существ. Не особо хочу ездить верхом на человеках, хотя там посмотрим. А вот эти описания "будут типа волка или сокола" на некоторых ресурсах - ересь полнейшая. Почитайте на роэмпайре полный английский текст. Имеется ввиду механика работы. Как мне кажется будет возможность еще суммонить второго псевдо-гомункула, который будет асистить в бою, но не учавствовать в нем напрямую (вот, собственно, вам и сокол с волком).
    3. Будет наконец задействован акцессори слот/параметр в окне гомункула.
    4. ОЧЕНЬ много скиллов будут направлены на основную (как считают корейцы) составляющую химиков - цветы, грибы и прочую растительную живность.
    5. Ну и, конечно, будут варить еще больше потов и ими, естественно, кидаться в других.

    Все вышеизложенное является чистым бредом и вымыслом автора.



  • В моей цитате главное - про то, что нельзя одновременно двух использовать. КО подсказывает, что речь идет о формате "или старый хомяк, или супер[s:8looi1rl]мен[/s:8looi1rl]хомяк".



  • int1223167,

    1. Будет наконец задействован акцессори слот/параметр в окне гомункула.

    Сильно вряд ли.
    Читала на одном из форумов по гомункулам, аксесс будет падать с какого-то архисильного моба - на всех точно не хватит.

    Само название "Genetic" говорит нам о том, что выращивать мы будем... если не людей, то точно человекоподобных существ.

    Страшная тайна - гены есть не только у людей, и генетика занимается не только людьми, так что само название "генетик" о только о хумоподобных не говорит никак. Не переживайте, на людях вам ездить не придётся.



  • Хмммм... а оседлать какого-нибудь роял гарда - неплохая идея была бы 😄



  • Aiko Star,
    Лучше дайте возможность подсаживаться к пеководам :roll:



  • Svetodara, у роял гардов будет грифон. Вроде как лучше пеки 😉

    Вообще - спекуляции это все. Ждем релизов... Почему-то 3-2-профессии самые интересные (генетики, шуры, колдуны, роял гарды), почему их напотом оставили х_х



  • @"Aiko-Star":
    т.к. почти все 3-и профы получили маунтовПочти все? Свордопроизводных не считаем - у них и так маунт был.
    и кто у нас получил маунта? Ranger… ну и с натяжкой можно боевой костюм механика можно считать маунтом. Итого получило маунтов всего лишь 1,5 профы.
    Warlock, Arch Bishop, Guillotine Cross, Shadow Chaser, Wanderer / Minstrel. Уже 5. Sorcerer и Sura тоже скорее всего останутся без маунта.
    Так что с «почти все» вы явно загнули.

    @"int1223167":
    вот, собственно, вам и сокол с волкомОдновременно сокола и волка использовать нельзя. Телегу и меху тоже. Так что и 2 гомункулов сразу вряд ли разрешат.

    На мой взгляд было бы интересно, если бы гомункулы S были бы следующим этапом развития уже существующих гомункулов, с новыми скиллами и лвлкапом. В идеале ещё и с различными путями развития.
    Но скорее всего сделают тупо новые виды гомункулов и всё.

    На данный момент у доддлера следующие названия скилов выписаны:
    MANDRAGORA

    HELLS PLANT
    HELLS PLANT ATTACK
    FIRE EXPANSION
    FIRE EXPANSION ACID
    FIRE EXPANSION TEAR GAS
    FIRE EXPANSION SMOKE POWDER
    DEMONIC FIRE
    CRAZY WEED
    WALL OF THORN
    SPORE EXPLOSION
    BLOOD SUCKER
    THORNS TRAP
    CART BOOST
    CART CANNON
    CART TORNADO
    REMODELING CART
    TRAINING SWORDЧто бросается в глаза? Ну какие-то скиллы для телеги (CART), BOOST - скорее всего ускорялка, CANNON - скорее всего рендж атака, CART TORNADO - скорее всего атака на площадь вокруг генетика с отталкиванием (возможно и станом) противников, REMODELING CART - либо пассивка на урон/скорость атаки телеги и скорость буста, либо просто изменение вида телеги (с корейцев станется).
    TRAINING SWORD - скорее всего пассивка на урон мечём.
    Дальше остаются растительные навыки: корни (THORN) скорее всего аналоги паутинки и айс вола, остальное саммоны и атаки.
    Огненные скиллы - скорее всего новые варианты метания склянок.
    Скиллов для новых гомункулов (если таковые скиллы и будут) тут, скорее всего, нет.



  • Ну да, махнула... завидую 🙂
    Thorn - это шипы.

    Вообще на тему "новых скиллов" нашла хороший ролик 🙂
    <!-- m --><a class="postlink" href="

    ">
    ... r_embedded</a><!-- m -->



  • @"Aiko-Star":
    Thorn - это шипы.Мне стыдно. :oops:
    ну в принципе тогда трап и стенка могут оказаться и дамажущими.



  • теоретики х)
    мне, например, больше всего интересно, как они выглядеть будут (блондинко мод) =(
    и хомы, и химы... а то что-то большинство новых спрайтов не впечатляет =(

    про хомов - имхо, логично бы сделать и им перерождение третье, как и чарам. качать просто новый вид с нуля - как-то тупо и слишком просто, мне кажется. я бы вообще не против, чтобы они сделали перерождение хомам, как чарам - со сбросом левела и статов, но с каким-то уже начальным плюсом, зависящим от вида хома. (на правах флуда х))



  • @"MJ":
    (блондинко мод) 😃
    Зря так. РО это такая игра, где стиль превыше любого манчкинизма 😃



  • Копипаст с шаронова:

    Получат доступ к улучшенной версии гомункулусов которые называются "Гомункулусы S" (но они не смогут использоваться одновременно с другими. Новые гомункулы будут выполнять функции, схожие с Соколом или Волком)

    • Новые скиллы касательно вызова растений
    • Способность делать и бросать еду, нанося дамаг (урон)
    • Возможность варить новые поты.

    Инфа про еду конечно поразила.

    Про аксы для гомов попробую поискать, услужливая память подсказывает только одно:у Филлира акс падает с ГТБ и позволяет гому стилить с одетым акссесиком.



  • Шаронов великолепен в своих переводах, рядом даже промт не валялся. Если интересно, оригинал:

    Ability to create special food items, and throw items to deal damage.

    Способность создавать специальные виды еды и швырять предметы для нанесения урона.
    Про швыряние еды ни слова, там разные предложения.
    ps А откуда инфа про аксессуары для хомяков? Я что-то нигде не встречала...



  • Aiko Star
    Сегодня попробую найти про аксы для петов, если не это фейл, а то сарафанное радио процветает 🙂

    А про еду, я уже представляла, как генетик швыряет в сопартийца еду на +20 декс к примеру 😄



  • Fake, not fail, perhaps.
    Это так, к слову. Про аксессуары очень интересна информация, жду 🙂



  • Бороздя просторы Необъятного наткнулся на интересную вещь на одном из форумов.
    Известно, что сюжет игры частично(читать: не полностью, отрывками), но следует корейской манхве рагнарока и большая часть событий взята и внесена в игру именно оттуда.
    Ну, картинка за меня скажет больше, чем слова.
    Знакомимся, Скраймир, возможный "homunculus S". Но помним, что это всего лишь предположения.


  • Banned

    до ввода обычных гомунклов было предположение что он - один из них. могу попробовать даже тему накопать нде он описываеться(оггромный с дубиной и шипами)


Log in to reply