MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Что приносят нам апдейты или "хочу бранчей 8)"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    29 Сообщения 14 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • alien3A Не в сети
      alien3 Заблокирован
      отредактировано

      А я вообще хочу чтобы монетка на ребро встала...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • BasargaB Не в сети
        Basarga Заблокирован
        отредактировано

        Короче, утро в общаге. В одной комнате спят студенты разных курсов.
        Звонит будильник. Первокурсник вскакивает: Хватит спать, на пары пора!
        Второкурсник: Да ну, лучше еще поспать...
        Третекурстник: А мож пивка возьмем?
        Четверокурсник: А может водочки?
        Пятикурстник встает, смотрит прищуренным глазом на остальных четверых:
        Так, кинем монету. Если решка - идем за водкой, если орел - за пивом, если ребром встанет - будем спать, ну а если в воздухе зависнет - пойдем на пары...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          Mandor
          отредактировано

          Думается мне, что дроп, вообще говоря, от кол-ва убитых кем бы то ни было монстров не зависит. Т.е. каждый опыт является независимым по отношению к другим. Вероятность в каждом случае расчитывается отдельно и абсолютно одинаково для любого, отдельного взятого, опыта. Кол-во ранее убитых монстров в форумулу не входит и, скорее всего, даже нигде не хранится.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GrahamG Не в сети
            Graham
            отредактировано

            Вообще то 0.01 - это одна сотая - а 0,0001 - вот это одна десятитысечная. Но у нас все как у людей (корейских). И по этому лупить не перелупить. Мобы уже не сила, а средство убиение мышки. Кстати - у доплеров есть замечательная карта АСПД +30 - 0,01 - интересно - кто ее получит, учитывая что это МВП ? :mrgreen:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GrahamG Не в сети
              Graham
              отредактировано

              У всех монетки быстрее ребром встанут. чем дроп вычеслиться и мыполчим что-то ценное. :lol:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • РуудИнквизицияР Не в сети
                РуудИнквизиция
                отредактировано

                Нифига себе, 10-15 в час Я после того фикса больше 1-2 в час никогда не выбивал 😃

                Ну это знаете ли заваисит от скорости отправления мобов в мир иной 😎

                Насчет теории вероятности, никто нигде не считает сколько вы убили мобов 8), или сколько на карте убито мобов. Просто есть функция рандом, которая в момент убивания моба грубо говоря из 10000 позиций, в которой 9999 ноликов и одна единичка, выбирает РАНДОМНО одну из позиций. Выбрала она единчику - получите карту, не выбрала - не получите 😎

                З.Ы. Вчера в комодо убил 4 лагух, выпала тара...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Fillinn-batsuF Не в сети
                  Fillinn-batsu
                  отредактировано

                  А чего льем-то из пустого в порожнее?

                  Уже ж сказано же ж:

                  @King-Of Lamers:
                  но тут уже были выкладки по теории вероятности, так вот чтоб вещь с шансом выпдаения 0,01% тебе выпала, надо вальнуть 30 000 мобов, при этом 95% вероятность что вещь все же выпадет, а 5% что нет

                  Из чего ясно, что действительно, никто и нигде не фиксирует, сколько мобов вы убили. Просто, с точки зрения чистой теории, 30000 - это кол-во мобов, необходимое для того, чтобы карта выпала с вероятностью 95%. Но никак не достаточное. 😉

                  Кол-во ранее убитых монстров в форумулу не входит и, скорее всего, даже нигде не хранится.
                  Кол-во убитых монстров = кол-во опытов. Соответственно, оно участвует только в теоретических выкладках... И в формировании ощущения "ну вот щас, щас уже, сколько ж можно же ж...". 😉

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • alien3A Не в сети
                    alien3 Заблокирован
                    отредактировано

                    @Graham:
                    Вообще то 0.01 - это одна сотая - а 0,0001 - вот это одна десятитысечная. Но у нас все как у людей (корейских). И по этому лупить не перелупить. Мобы уже не сила, а средство убиение мышки. Кстати - у доплеров есть замечательная карта АСПД +30 - 0,01 - интересно - кто ее получит, учитывая что это МВП ? :lol:

                    0.01 это одна сотая от одного процента. В итоге 10000 и выходит.

                    А когда Допа выбьют мы узнаем, потому что сразу появится топик с примерно таким содержанием: АААААА, вчера выбил Допеля, сегодня захожу, акк взломан, карты нету!!! Спааааааак помогиии!!!!!!! :lol:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MorkalM Не в сети
                      Morkal
                      отредактировано

                      @Fillinn-batsu:
                      2Morkal

                      Я постараюсь поточнее сформулировать идею.

                      Рассматриваются два варианта поведения дропа:

                      1. Дроп зависит от общего количества убитых ВСЕМИ игроками мобов
                      2. Дроп от количества мобов, убитых ВСЕМИ игроками не зависит.

                      Второй вариант есть, имхо, верный. Это я и называю "индивидуальностью".
                      возможно в начале я тебя не так понял )

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Fillinn-batsuF Не в сети
                        Fillinn-batsu
                        отредактировано

                        2Morkal

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение