Alaisor (мои стихи)
-
Интересно что ты имел ввиду, говоря о плагиате...
Неужели ты думаешь что если стихи написаны без таких грубых нарушений форм и стилей, как твои...то они стырены?
28% человек на земле считают что они пишут очень хорошие стихи - остальные даже не пробовали их писать. И только 0,2% пишут действительно хорошие стихи.
В 28% процентах т уже находишься... попробуй попасть в 0,2%
-
Уважаемые критики! Я наверное не правильно выразил свои мысли. Попробую ещё раз
. Так вот я не на что не претендую, не считаю себя великим поэтом,
не разбираюсь не в стихах, не в прозе, не в построении и ритме! Я просто пишу под настроение и делюсь своими мыслями. Я так же далёк от стихов как и многие из нас, а стихи выкладываю на форум только для того, чтобы другие не боясь, могли так же как и я делиться своим настроением и мыслями.
В любом случае спасибо вам за ваше участие и внимание, но .......я не волшебник, я только учусь -
P.S. спасибо большое за замечания по орфографии и названии городов (с этим у меня действительно трудности )
, буду очень признателен вам и в дальнейшем
-
Стихи не понравились. Просто "в душу не попали", ничего конкретного против них не имею. А тем более ничего не имею против автора. Очень достойная позиция, и реакция на критик. Именно с такой позицией и реакцией можно чего-то добиться в каком-либо деле.
Продолжай в том же духе. С наилучшими пожеланиями) -
Мне кажется, что стихи нужно читать и осмысливать их суть и внутренний смысл, не ссылаясь на своё настроение, или какие либо личные жизненные обстоятельства, тогда возможно будет более точное их понимание (я имею в виду стихи в целом, а не конкретно мои). Всегда проще отвергнуть что либо чем попытаться разобраться в идее и сути. Ну а что касается моих стихов то повторюсь - Я не на что не претендую.