MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Правила командного PVP турнира. Проба пера.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Про PvP
    67 Сообщения 26 Posters 4.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Privaron EspadaP Не в сети
      Privaron Espada Заблокирован
      отредактировано

      Предлагаю на ваше усмотрение пробный вариант некой адаптации правил *RWC 2008 *. Мне показалось, что брать целиком и полностью совсем всё под чистую было бы не совсем правильно. Я постарался сгладить некоторые моменты, чтобы потом не выслушивать море жалоб и недовольств ) В основном изменения касаются "временных вопросов". В правилах *RWC 2008 * имеется жесткий поминутный регламент ) Мне кажется, что для нашего игрока это будет лишней тратой нервов. Да и не исключены горы постов а-ля "Аааааа, наша сакра не успела натянуть штаны, поэтому мы слиииили!!". Адаптация правил пробная и неокончательная. Любая критика, пожелания и конструктивные советы - приветствуются.

      Что касается общих правил.

      • Процедура: *
        (1) Каждая команда должна состоять из 7 персонажей адванс профессий.
        (2) Турнир проходит в режиме «Войны за Империум» - на ГВ-арене, с соответсвующей ГВ механикой. (Тут у меня имеются сомнения, и хочется услышать ваше мнение. Хотите ли вы турнир с ГВ-механикой или обычной ПВП-арена механикой? Различия существенные, как понимаете)
        (3) Длительность каждого раунда не ограничена временем. Каждый раунд длится до полного уничтожения команды оппонента. Дается 10 минут для того, чтобы взять/положить вещи из/в кафры в перерывах между раундами.
        (4) Игрок должен начинать бой, даже если не успел изменить параметры персонажа в отведенное для этого время. После входа на поле боя смена персонажей запрещена.
        (5) Каждый бой состоит из трех раундов. Победителем считается команда, одержавшая победу в двух раундах из трех. Финальный поединок состоит из 5 раундов (для победы команде необходимы 3 победы из 5).

      • Организаторы турнира имеют право менять расписание игр в зависимости от конкретной ситуации.
        (6) Зона проведения поединков будет обговорена с администрацией сервера. В случае невозможности администрации создать отдельную ГВ-арену на время проведения турнира, будет использована одна из имеющихся на сервере ГВ-арен.
        (7) При возникновении непредвиденной ситуации игроки должны следовать распоряжениям судьи. В случае неповиновения следует предупреждение или отстранение от участия в поединке.

      • Правила турнира:*
        (1) Игроки не могут заходить в зону проведения чемпионата без соответствующей команды игровых мастеров и/или судей. Игрок, нарушивший данное правило, отстраняется от участия в чемпионате.
        (2) Команда на начало раунда дается игровыми мастерами и/или судьей после проверки составов участвующих команд.
        (3) Перед началом раунда капитан команды должен проверить, все ли члены его команды состоят в одной партии. Персонаж без партии в зоне проведения боя отстраняется от участия в поединке. Если нарушение обнаружено после окончания боя, победителем объявляется команда противника.
        (4) До начала поединка на поле боя запрещено использовать умения, скрывающие персонажа (например, [Спрятаться], [Скрыться]). При первом нарушении этого правила выносится предупреждение, при втором игрок отстраняется от участия в поединке, при третьем победителем объявляется команда соперников.
        (5) Если игрок теряет соединение с сервером перед началом раунда, матч будет отложен на 10 минуты. Если игрок теряет соединение с сервером в процессе поединка, раунд продолжится без него. Чтобы получить доступ на поле боя, игрок должен сообщить администрации свой аккаунт.
         Начало поединка может быть отложено более чем на 10 минуты только для разрешения проблем, вызванных техническими проблемами. Если причиной возникновения проблемы стали нарушение правил игроком или другая проблема, игрок отстраняется от участия в поединке.
        Если поединок не может продолжаться по причинам, не зависящим от игрока (зависание компьютера, проблемы клиента, внезапная потеря соединения с сервером, ошибки игры), бой прекращается. В зависимости от ситуации возможно повторное проведение поединка или другой вариант действий. (Здесь зарыта большая собака. Т.к. турнир будет проводится не в отдельном клубе, на отдельных машинах и отдельном сервере, а все игроки находятся в своих уютных квартирах, проверить, правда ли у игрока завис компьютер, оборвалась связь с сервером и т.д. не представляется возможной. Учтите это и не пытайтесь обмануть организаторов. Давайте играть честно)
        (6) Персонаж, HP которого опускаются до 0, перемещается на место сохранения.
        (7) Если раунд заканчивается вничью (крайне редкая ситуация, но два последних выживших вполне могут убить друг друга одновременно), объявляется дополнительный раунд, в котором принимают участие 6 персонажей команды (за исключением персонажа класса «Хай Прист»). Если и этот раунд заканчивается в ничью (сферический вакуум, да, учитывая, что временной лимит на проведение раунда я планирую убрать), игра продолжается до первого убийства.
        (8) До окончания поединка игрок не может поменять персонажа.
        Если игрок оказался на поле боя, он может сменить персонажа только после победы его команды в двух раундах из трех. Игрок может поменять персонажа после одного боя, но не раунда. Если лидер партии считает нужным поменять персонажей между боями, он должен сообщить об этом судьям и заново собрать партию.
        (9) Запоминание умений с помощью умения [Плагиат] Сталкера должно быть произведено до начала боя. Если необходимо повторное запоминание умений в промежутке между раундами, это должно быть произведено за время, отведенное на использование подготовку между раундами. Менять скиллы, используемые для Плагиата между раундами разрешено
        (10) Все игроки одной команды должны находиться в одной гильдии, по понятным причинам. Если ГМ какой-то гильдии захочет участвовать в турнире ему придется временно передать свое ГМство другом человеку или же все оставшиеся члены команды должны будут вступить в его гильдию.
        (11) Обязательным условием для участия в чемпионате является наличие эмблемы гильдии. Если эмблемы не существует, она должна быть создана, пока идет подготовка к турниру. Если за время, отведенное на регистрацию, эмблема не подготовлена и к моменту начала состязания отсутствует, команда выбывает из игры. Трудноразличимая и занимающаяся слишком много места эмблема должна быть изменена.

      Характеристики и снаряжение персонажей:
      (1) Каждая команда состоит из 7 персонажей экспертных профессий.
      (3) Ограничений по уровню персонажей нет
      (4) Команда может состоять из представителей любых адванс профессий, однако в одной команде должно быть не более 1 персонажа каждой профессии.

      • Правила судейства: *
        (1) После окончания каждого раунда победа присуждается команде, которая полностью уничтожила команду противника и у которой в живых остался хотя бы один персонаж. Длительность каждого раунда составляет неограниченна.
      • Перед началом матча в состав каждой команды будет включен судья, следящий за соблюдением правил и проведением поединка.
        (2) Если раунд заканчивается вничью, объявляется дополнительный раунд для определения победителя.
        (3) Если капитан команды отказывается от участия в поединке, победителем объявляется команда противника.
        (4) Во время поединка запрещено пользоваться общим чатом. Игрок, нарушивший это правило, получает предупреждение, а после второго нарушения отстраняется от участия в поединке.
        (5) Игрок, вышедший из партии во время поединка, отстраняется от игры.
        (6) Команда, член которой нарушит правила поединка, получает предупреждение. После получения двух предупреждений команда отстраняется от поединка, и ее оппонент объявляется победителем.

      Экипировка и предметы

      1. Запрещены к использованию любые МВП карты
      2. Минибос карты разрешены
      3. Запрещены к использованию любые Godlike Items
      4. Разрешены: Red Potion
        Orange Potion
        Yellow Potion
        White Potion
        Blue Potion
        Concentrate Potion
        Awakening Potion
        Berserk Potion
        Panacea
        Green Potion
        Red Slim Potion
        Yellow Slim Potion
        White Slim Potion
        *!*5. Разрешены оружия с комой (Edge к примеру), если они не противоречат правилам о запрете МВП карт (Карта Коровы, к примеру)
      5. Poison Bottle: комманда может иметь 3 бутылочики ЕДП для своего кросса на весь турнир. Неважно, меняются ли персонажи-кроссы от боя к бою - 3 едп, грубо говоря в казне. Пример: Саша Белый играет в команде кроссом. У него есть три бутылочки ЕДП, которые даются на всю команду. В первом же бою, желая убить всё и вся, Саша съедает все три бутылочки. Команда Саши одерживает победу. В следующем бою Саша решает, что не хочет идти кроссом, а хочет идти биосом. Вакантное место кросса занимает Маша со своим чаром. Но Маша, из-за жадности Саши, не сможет использовать ЕДП, потому что все три, рассчитанные на команду бутылочки, Саша слопал в одно лицо.
      6. Fire Bottle - 5 бутылочек на весь турнир
        Acid Bottle - 5 бутылочек на весь турнир
        Всё, написаное про ЕДП в полной мере относится и к биосовским бутылкам.
      7. Запрещены Ягоды, Семечки и Пилюли.
      8. Запрещена любая еда на статы.
        *!*10. Разрешены Гомункулусы - Обделенные АДами души биосов теперь спокойны?
        *!*11. Запрещены Наемники

      Как-то так.

      upd

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LeviL Не в сети
        Levi
        отредактировано

        Где-то я это уже видел:)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • dZzLeD Не в сети
          dZzLe
          отредактировано

          @"Nightflyer":
          (1) Каждая команда состоит из 7 персонажей экспертных профессий.
          Как же быть с линкерами, нинзями...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            spectator
            отредактировано

            Зигфрид и 7 гостов порешают.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • False_StoryF Не в сети
              False_Story
              отредактировано

              лично я за ПвП арену, там за дамагом следить можно, кто жрет мастелки и сиды прощитать, да и турнир ПвП, зечем ГВ механика тут.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Investigate36I Не в сети
                Investigate36
                отредактировано

                Значит только для адвансов... Надеюсь, что мувик снимут и выложут сюда. 🙂

                А почему менно 7? Всего 12 адванс-профессий. Мб все же по 1 представителю каждой профессии?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • XharnX Не в сети
                  Xharn
                  отредактировано

                  12 проффесий ограничит выбор тактики. При такой механике будет соревновать не только рук но и тактики. Ограничений по эквипу нет?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Privaron EspadaP Не в сети
                    Privaron Espada Заблокирован
                    отредактировано

                    По поводу - какой формат ГВ-ПВП - послушаю еще, что думают по этому поводу люди.

                    UPD

                    Добавлен пункт про вещи и экипировку

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • XharnX Не в сети
                      Xharn
                      отредактировано

                      Обьясни запрет таких МВП карт как амон ра, фараон, ДСЛ, орк лорд, тартл генерал, фреони?) Ведь ничего особо читерного они не несут, а есть билды построенные на них)
                      По хорошему имхо хватило бы запрета на ГТБ и хиро.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Privaron EspadaP Не в сети
                        Privaron Espada Заблокирован
                        отредактировано

                        Плох тот билд, если он построен на МВП катре 😉
                        И ты сам это знаешь ))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • XharnX Не в сети
                          Xharn
                          отредактировано

                          Нормальный билд, если эта МВП карта есть)) Просто глупо запрещать все) Некоторые МВП карты это не такие уж читерные и имеют массу отрицательных эффектов, и хуже чем некоторые минибосс карты) Если уж разрешать так всё, а не только минибоссов. Разве что сделать исключение для ГТБ и орк хиро.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Privaron EspadaP Не в сети
                            Privaron Espada Заблокирован
                            отредактировано

                            Харня, в каких МВП картах у тебя личный интерес? )) Колись ))
                            Я просто считаю, что "кусками" запрещать МВП карты не имеет смысла. Потому что ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся люди, которые будут кричать: "АЧОООЙТА!?! Орки Лорд ЧИТ! С ним рефлект страшный!! Разрешите мне моё хиро!" Если запрещать, то весь подкласс карт )

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • alien3A Не в сети
                              alien3 Заблокирован
                              отредактировано

                              Ped Potion разрешили, ура! ) Могли бы и не перечислять все цвета, смешно...

                              Я считаю что нужно вообще отменить пункт про вещи и эквип. Пускай несут всё что разрешено на Арене, и что смогут достать, хоть двух-слотовый щит...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • СолнцеворотС Не в сети
                                Солнцеворот
                                отредактировано

                                Со всем вроде согласен,но механику все же следует оставить пвп,к гв отношение турнир имхо не имеет.
                                p.s
                                А с гомами что?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • pritorianecP Не в сети
                                  pritorianec
                                  отредактировано

                                  а почему бы не сделать как на рвц? антифризы запретить, всякие госты/ангелинги и т.д. тоже запретить? 🙂 Довольно интересно было бы

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S Не в сети
                                    spectator
                                    отредактировано

                                    Типо чей бард первый нажал на фрост тот и победил? 🙂

                                    Ограничения по расходу на весь турнир бред. Команды в неравных условиях из-за возможной разной силы соперника. Так же наличие расхода на еду превращает пвп в игру кто боьлше утащит.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • pritorianecP Не в сети
                                      pritorianec
                                      отредактировано

                                      spectator, ну на рвц было так, и вроде как все довольно неплохо 🙂

                                      ЗЫ про едп и ады так же оттуда взято, ибо если дать неограниченное кол-во расходки, биосы чуть ли не всю пати выносить будут

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Д Не в сети
                                        Дядя-Допа
                                        отредактировано

                                        -за пвп механику
                                        -против неограниченного количества расходки на восстановление хп
                                        -против год-лайков и мвп карт
                                        -против конкретно такого количества народа в пати(7человек), хотелось бы не больше 5, а еще лучше 3-4ех.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • AlexstrazaA Не в сети
                                          Alexstraza
                                          отредактировано

                                          опять же надо определиться с гомами и оружием с комой :pardon:

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • False_StoryF Не в сети
                                            False_Story
                                            отредактировано

                                            1)я ЗА то чтобы розрешить участвовать миникам и гипсям, что за дискриминацыя по половому признаку!( но надо чтото придумать с таро из браги, мож запретить) :unknown:
                                            2) я ЗА участвие професий у которых нету адванс профф (СНы, нинзи, таеквоны,линкеры и тп)
                                            3) я ЗА ограничения по АДам, иначе биосы просто всех порулят. но щитаю что ограничение в 3 бутылки на бой будет оптимальней.
                                            4) я ПРОТИВ запрета всех МВП карт. много из них безобидны.
                                            5) я ЗА разрешения минибосс карт.
                                            6) ЗА запрещение оружия на комы.
                                            7) ЗА запрещение скила мелтдаун.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение