Flee
-
Я ток начел играть розкажите мне пожалусто что такое Flee от чево завитит,и вобше какой толк ну кароч полностю всё буду оч благодарен
-
Флии это уворот. Зависит от количества аги и базового уровня. чем выше параметр фли тем меньше монстры будут попадать по персонажу. Так же есть умения и карты повышающие этот параметр.
-
@"Sharn":
Флии это уворот. Зависит от количества аги и базового уровня. чем выше параметр фли тем меньше монстры будут попадать по персонажу. Так же есть умения и карты повышающие этот параметр.
да.Flee = аги персонажа + базовый уровень персонажа.
Есть еще такая штука как перфект фли (95% шанс увернуться от атаки). Больше 95% не бывает. -
Маниакальный
Perfect flee, он же lucky dodge, это совсем иное.
Perfect flee это то число, которое пишется после значения flee через знак "+".
Perfect flee рассчитывается отдельно, не действует на скиллы.
Perfect flee зависит от стата luk/10.
При срабатывании perfect flee появляется смайлик "lucky!"То есть, у персонажа 50 уровня с 50 аги и 30 лак в параметре flee будет написано "100+3".
При попытке атаки монстра 30 уровня с 40 декс (70 hit) будет сначала рассчитан шанс попадания hit+80-flee=50%.
А затем, если монстр все таки "попадет", будет рассчитан шанс perfect dodge 3%.
Итого шанс попасть по персонажу у монстра будет 48.5%.P.S.
Нетрудно убедиться в том, что для повышения шанса уворота гораздо эффективнее качать agi, чем luk. -
Ton-chan, Уж не знаю откуда у меня это, но я очень сильно давно привык, что перфект фли (равно как и перфект хит) это фли (хит), при котором уворачиваешься (попадаешь) от моба с максимально возможным шансом. Т.Е. лично для меня перфект фли и лаки додж это разные вещи.
Зы: и кстати проверка на лаки додж идет до проверки на фли насколько я помню.
-
Маниакальный, лично для тебя
Перфект хит, это, наверное, атака, которая не может промахнуться(VVS оружие, сферки монка, сет хунтира, что-то еще вроде бы..) -
DeathNote, честно- мне все равно, как ты или кто-либо другой это называет. Важен сам факт того, что есть максимальный шанс увернуться, равный 95%.
Не вижу смысла делать для того, что уже имеет название "лаки додж" еще одно название. -
Знаешь, есть Солнце, а есть Луна.. Может ты их путаешь, но весь мир под "Солнцем" именует светило.
Не надо называть ограничение "всегда попасть" в 5% иначе.
P.S. два названия из-за того, что есть iRO, kRO, eRO и т.д.
-
DeathNote, подтверждение моих слов. Доддлер. Калькулятор. Фрагмент.
Из вышеописанного логично следует, что если есть перфект хит (как минимально требуемый для 100% попадания по данному мобу хит), то должен быть и перфект фли (значение фли, позволяющее увернуться от данного моба в 95% случаев). -
Да, с идеальным ударом я согласен, что ты прав.
Но с идеальным уворотом ты не прав. И сам это доказал. На твоем скрине есть "перфект хит" но нет "перфект додж". Есть только "95% додж". -
перфект додж, он же лаки додж - позволяет увернуться не только от атаки, но и от скилла НЕмагического типа, даже находясь под воздействием вредного фактора(слип/стан/СК/фриз), т.е. у любого персонажа есть 1%(при 1 лак) шанса "увернуться" от азуры или ФА, ну или любой другой атаки/скилла. перфект додж(лаки додж) можно повысить увеличением стата LUK или шмотом(фортунки/карты/комбы карт нубо-мобов и нубо-босов мобов и т.д.), у крузов/палов есть скилл-аналог перфект доджа - авто-гвард, полностью блокирующий(с шансом, зависящем от уровня авто-гварда) ЛЮБУЮ атаку/скилл физического происхождения.
перфект хит, атака - которая попадёт в ЛЮБОМ случае, НО может промахнуться только в авто-гвард или лаки додж.
так-то!
p.s. вроде бы...
-
@"sadzikeiske":
перфект додж, он же лаки додж - позволяет увернуться не только от атаки, но и от скилла НЕмагического типа, даже находясь под воздействием вредного фактора(слип/стан/СК/фриз), т.е. у любого персонажа есть 1%(при 1 лак) шанса "увернуться" от азуры или ФА, ну или любой другой атаки/скилла. перфект додж(лаки додж) можно повысить увеличением стата LUK или шмотом(фортунки/карты/комбы карт нубо-мобов и нубо-босов мобов и т.д.), у крузов/палов есть скилл-аналог перфект доджа - авто-гвард, полностью блокирующий(с шансом, зависящем от уровня авто-гварда) ЛЮБУЮ атаку/скилл физического происхождения.перфект хит, атака - которая попадёт в ЛЮБОМ случае, НО может промахнуться только в авто-гвард или лаки додж.
Простите за грубую формулировку, но это БРЕД.@"DeathNote":
На твоем скрине есть "перфект хит" но нет "перфект додж". Есть только "95% додж".
Мб это сделано для того, что бы люди не забывали что максимальный уворот 95, а не 100%. Хотя это уже дело религии.
Вопрос тогда такой, как тогда это называется? "95% додж" как-то слух режет. -
Перфект фли))
Да, бред, согласен, но не мы придумали название "перфект додж"(лаки додж).
sadzikeiske, гвардом азуру не заблокируешь. Зато заблокируешь парри... И, вроде бы, лакидодж не дает шаса увернутсья от скилла(надо тестить... У кого есть лаковые персонажи чтобы проверить?) -
что тут трудного? лаки додж в переводе с английского означает "Удачный уворот"...если вы прожили хоть сколько нибудь лет то вы наверняка знаете что такое удача...Разработчики стараються делать такие вещи как можно больше реалнее...представьте в обычной драке ,вы совсем не владеете уклонением (1 аги на РО языке), но ведь бывает так судьба сложиться то что у вас получиться уклониться даже от самого точного удара...хотя вы сами этого не ожидаете...
Так же и в игре...лаки додж дает такойто шанс уклониться от ЛЮБОЙ (будь то ВВС,сферки или сет хунта или сет мумий и прочее) НЕ скиловой атаки...шанс лаки доджа зависит от лак и карт
-
содержательная полемика...
@"Маниакальный":
Простите за грубую формулировку, но это БРЕД.
что тут еще можно добавить? :good: :good:разделяйте такие вещи как perfect dodge и flee, а также perfect hit.
"perfect flee" и "perfect hit" представленные на куске доддлеровского калька, это лишь словесная эквилибристика доддлера. такого понятия в игровой механике не существует.
есть другое понятие идеального попадания, забыл как называется на буржуйском :good: но оно есть
perfect dodge(lucky dodge) игнорирует любую атаку, даже со сферками/ВВСами. не верите? милости прошу на тесты :good:
приглашаю любого сина с двумя фортунками, для наглядности. только давайте соберём поболе народу, чтоб мои слова не казались "БРЕДОМ" :good:
-
sadzikeiske, я не собираюсь спорить с человеком, который считает, что лаки додж работает против скиллов:
@"sadzikeiske":
лаки додж - позволяет увернуться не только от атаки, но и от скилла НЕмагического типа
Возьми сина, натяни ему 2 фортунки и пробуй самозабвенно уклоняться с шансом 40+% от фа и азур. Только народ для этого действа я тебе собирать не советую- засмеют. -
Достаточно было привести 1 ссылку, чтобы более не забивать тему бессмысленными постами.
http://irowiki.org/wiki/Perfect_DodgeIt does not work against skill attacks, traps, or magic.
guided attack присутствует в игре в виде скила у мобов или как спец. свойство Gungnir.
-
Ну, тест не нужен более)
кемпер, а зачем вообще твой пост? Мы всё это и так знали. Мы спорим о названии "perfect flee", "perfect dodge", "perfect hit", "lucky dodge". ЧТО это мы знаем и перевести можем.
-
Предлагаю продолжать обсуждение в соответствующих разделах. А то пошел уже флуд.