MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Гомункул+Наемник

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Жизнь в пробирке
    36 Сообщения 10 Posters 4.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZaaZyZ Не в сети
      ZaaZy
      отредактировано

      1. У кого стоит MirAI возможно уже столкнулись с проблемой, ошибок в файле AI_M.lua, дело в том что в файле Const.lua нехватает констант для наемника, потому что когда писался этот ИИ система наемников была лишь в проекте.

      Патч: Добавить следующие строки в Const.lua
      [code:17e0wnjm]--------------------------------------------
      -- Mercery ID

      ARCHER01 = 1
      ARCHER02 = 2
      ARCHER03 = 3
      ARCHER04 = 4
      ARCHER05 = 5
      ARCHER06 = 6
      ARCHER07 = 7
      ARCHER08 = 8
      ARCHER09 = 9
      ARCHER10 = 10
      LANCER01 = 11
      LANCER02 = 12
      LANCER03 = 13
      LANCER04 = 14
      LANCER05 = 15
      LANCER06 = 16
      LANCER07 = 17
      LANCER08 = 18
      LANCER09 = 19
      LANCER10 = 20
      SWORDMAN01 = 21
      SWORDMAN02 = 22
      SWORDMAN03 = 23
      SWORDMAN04 = 24
      SWORDMAN05 = 25
      SWORDMAN06 = 26
      SWORDMAN07 = 27
      SWORDMAN08 = 28
      SWORDMAN09 = 29
      SWORDMAN10 = 30
      --------------------------------------------[/code:17e0wnjm]

      и строку:

      [code:17e0wnjm]V_MERTYPE = 12 -- їлєґ Бѕ·щ[/code:17e0wnjm]
      в блок Get Info

      собстенно проблема с ошибками решается...
      но остается главная... как подружить гомункула с наемником, и мало того подружить а сделать мозг второго восприимчивым к окружающей среде)))...

      все ниже описанное будет для MirAI
      как я вижу есть два пути:

      1. изменить... код в МирАИ с гомункула на наемника... тоесть поменять все идентификаторы... и использовать наемника вместо гомункула
      2. дублировать код гомункула, кодом наемника... изменить идентификаторы с гомы на наемника.. переписать скилы, создать дублированные внутренние переменные елси они использовались и так далее... чтобы рассчет шел параллельно для двух видов, живности...

      ---- Пс... есть третий путь... добавить в сравнения к идентификаторам гомы, идентификаторы наемника, через логическое или... и использовать в паре к примеру ренж ренж... (ванилька лучник), или мили мили... (найт лифа)
      ну мыж не такие))))

      вообщем работы непочатый край...
      по чути необходимо написать 3 новых ИИ)))...

      какие плюсы... дорогие мои товарищи.. по мимо рукопашки, ветки биоканибализма... наемники тоже качают нам джоб))) !

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZaaZyZ Не в сети
        ZaaZy
        отредактировано

        поспешил))

        на ировики есть АИ гома+мерк

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZaaZyZ Не в сети
          ZaaZy
          отредактировано

          дяя... посмотрел... AzzyAI вообще не работает а для MirAI+Merc нету GUI, а старые комманды не подходят...

          если кто разобрался отпишитесь

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SaorS Не в сети
            Saor
            отредактировано

            Тоже пытался ковырять ИИ
            по AzzyAI так запустить и несмог чтобы юзались скилы
            файлик Mob_ID.lua заполнил (с помощью гома)
            в конфиге настроил применять скилы, но всерно так и неудалось запустить

            По поводу MirAI
            закачал с поддержкой наемников, проверил там все прописанно как в первом посте
            но всерно выдает ошибку в файле AI_M.lua в строке 1618
            пишет пустой параметр 4

            если закоментировать вообще этоу функцию function DoSkill(Skill, Target)
            все работает но скилы не используются.

            заметил такую закономерность при использовании найма лучница
            ошиьбка вылетает только когда получается ситуация
            чар и найм стот близко друг ук другу и лучница совершает дабл по монстру подошедшему
            впплотную. скил срабатывает ( дабл) затем вылетает ошибка
            пустой параметр 4-го аргумента SkillObject(MyID, MySkillLevel, MySkill, Target)
            решить проблему несмог

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • kreaklAK Не в сети
              kreaklA
              отредактировано

              Вот сейчас вызвал наёмника - выкинуло с ошибкой. Что можно сделать чтобы этого не было? Стоит МирАИ.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • iDityanI Не в сети
                iDityan
                отредактировано

                У меня такой вопрос. Можно ли использовать гомункула и наемника одновременно, и если можно то кто-нибудь пробовал использовать гомункула в качестве наводчика для наемника (ведь наемник не знает кто друг, кто враг и кого лучше не трогать).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Mental AnomalyM Не в сети
                  Mental Anomaly
                  отредактировано

                  в скрипте прописаны наемники которые покупаются, как лечить проблему с наемником из скрола, который падает в лабе2 ?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Mental AnomalyM Не в сети
                    Mental Anomaly
                    отредактировано

                    в скрипте прописаны наемники которые покупаются, как лечить проблему с наемником из скрола, который падает в лабе2 ?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Aiko StarA Не в сети
                      Aiko Star
                      отредактировано

                      А с ним есть проблема? О.о

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Aiko StarA Не в сети
                        Aiko Star
                        отредактировано

                        А с ним есть проблема? О.о

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • dim3onD Не в сети
                          dim3on
                          отредактировано

                          видел в мск как хим афк качался наемником. хим ходил ЗА наемником, а наемник как то видимо рандомно путешествовал по локе. вобщем намник водил хима, а гом убивал мобов. при этом хим не раегировал на обращения, вроде как бы бот, но по моему он это организовал в АИ

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • dim3onD Не в сети
                            dim3on
                            отредактировано

                            видел в мск как хим афк качался наемником. хим ходил ЗА наемником, а наемник как то видимо рандомно путешествовал по локе. вобщем намник водил хима, а гом убивал мобов. при этом хим не раегировал на обращения, вроде как бы бот, но по моему он это организовал в АИ

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • LonelinessL Не в сети
                              Loneliness
                              отредактировано

                              Я так изредка подкачивалась, например.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • LonelinessL Не в сети
                                Loneliness
                                отредактировано

                                Я так изредка подкачивалась, например.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • dim3onD Не в сети
                                  dim3on
                                  отредактировано

                                  Loneliness, как это организовать?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • dim3onD Не в сети
                                    dim3on
                                    отредактировано

                                    Loneliness, как это организовать?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • LonelinessL Не в сети
                                      Loneliness
                                      отредактировано

                                      Идея в том, что наёмнику через АИ приказывается ходить (случайно, либо по заданному маршруту), химик цепляется к нему, а хом, соответственно, бьёт мобов.

                                      Более-менее дружественная реализация есть, например, в AzzyAI. Может, и ещё где ^.^'

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • LonelinessL Не в сети
                                        Loneliness
                                        отредактировано

                                        Идея в том, что наёмнику через АИ приказывается ходить (случайно, либо по заданному маршруту), химик цепляется к нему, а хом, соответственно, бьёт мобов.

                                        Более-менее дружественная реализация есть, например, в AzzyAI. Может, и ещё где ^.^'

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • dim3onD Не в сети
                                          dim3on
                                          отредактировано

                                          Loneliness, спасибо, попробую на досуге))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • dim3onD Не в сети
                                            dim3on
                                            отредактировано

                                            Loneliness, спасибо, попробую на досуге))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение