MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как не "попасть" с распределением статов по ходу игры?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    23 Сообщения 15 Posters 1.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O Не в сети
      Observer
      отредактировано

      Всем хай. Жизненная ситуация, думаю, многие сталкивались. Выбрал чара, наметил путь прокачки, пошел качать. И довольно быстро возникает такая картина: бейз левел-ап, и только ты радостный такой предвкушаешь, как сейчас кинешь два-три статпойнта в свой фаворитный стат, а - опаньки. Оказывается, что именно сейчас именно туда ничегошеньки нельзя кинуть, или можно, но только одно очко, а не три. Остальные распределяй как хочешь по второстепенным статам, и удивляйся, как люди качают свордов до 50 джоба с инт=1 (конкретно, была ситуация, когда ни во что кроме инта статпойнт вложить было нельзя).

      Порывшись на форуме, нашел описание механики от Вархаммеркиллера <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m --> и там формулку для расчета прибавления статпойнтов. Все хорошо, кроме того что ломает каждый раз по ней высчитывать.

      Нет ли у народа какой-либо мудрости по этому поводу? Кто что делает: не раскидывает пойнты после одного левел-апа (жалко, можно ж было целый левел пройти с приподнятым статом), или может пользуется каким-то более простым, но работающим, правилом? Или вообще не парится, дескать, кидай куда кидается, плюс-минус один пойнт погоды не делают, после какого-то левела (вот это, по ходу, не так по крайней мере с аги и аспд).

      Короче, сабж.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        Saske-kun
        отредактировано

        Короче, скажем, ты получил лвл. Жмешь alt+a, смотришь на правую сторону окошка. Там есть такая хрень - "Status point"(иль че-т типа этого). Скажем, там цифра... 5. Потом смотришь на стат, скажем, аги:

        Agi: 45 [3] >
        Число, которое находится в "[x]" - число Status point'ов, которые уйдут на одно поднятия этого стата. Так что поднять ты сможешь его один раз, и у тебя останутся еще 2 Status pоint'a (5-3=2)

        Я нихрена не понял че написал, но надеюсь ты поймешь)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СварогС Не в сети
          Сварог
          отредактировано

          Если не хватает пунктов поднять нужный стат - не кидай, поэкономь пункты до следующего уровня.
          "Или вообще не парится, дескать, кидай куда кидается, плюс-минус один пойнт погоды не делают" - ересь! 😉

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            Saske-kun
            отредактировано

            "Или вообще не парится, дескать, кидай куда кидается, плюс-минус один пойнт погоды не делают" - я так делал, пока не понял как там все устроено.. Жаль, первый арч был запорот.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K Не в сети
              Keincross
              отредактировано

              Не париться не выйдет: не попаришься в начале - запаришься впоследствии. Раскидывать все статпойнты на каждом уровне - совершенно не нужно. А нужно залезть в калькулятор, почитать топики в разделах по профессиям, определить конечное распределение статов и порядок их раскачки. Если охота, можно прикинуть, чего и сколько у чара может и должно быть на уровне N, чтобы не париться по поводу статпойнтов, "лежащих мертвым грузом". И планомерно качать то, что нужно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • KitsuneK Не в сети
                Kitsune
                отредактировано

                Есть такая вещь, стат калькулятор называется...

                ЗЫ. Поиск тебе в помощь.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O Не в сети
                  Observer
                  отредактировано

                  @Saske-kun:

                  Я нихрена не понял че написал, но надеюсь ты поймешь)

                  ОНО! 🙂

                  @Сварог:
                  Если не хватает пунктов поднять нужный стат - не кидай, поэкономь пункты до следующего уровня.

                  Понятно, значит, все-таки придется тормозить перед поворотом... 🙂

                  @Keincross:
                  А нужно залезть в калькулятор, почитать топики в разделах по профессиям, определить конечное распределение статов и порядок их раскачки.

                  Тоже понятно, единственное, я как-то упустил из виду само существование калькуляторов по статам;

                  @Kitsune:
                  Есть такая вещь, стат калькулятор называется...

                  Уже отыскал парочку. Там, оказывается, можно прикинуть и экспу с монстра при текущем левеле, что есть вери гут в плане отыскания подходящих мест прокачки.

                  В общем, все ценно, и вроде бы ясно. Спасибо.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    PaVeL-2
                    отредактировано

                    кхм... прошу прощения...
                    уже месяц терзаю поиск.
                    интересует мну уже давно такой вопрос:
                    по какому принципу дают Status Point (очки статуса) за прохождение левела.???
                    т.к. иногда начисляют 12 очков, иногда 17, иногда 15, а потом опять 12...
                    (это начисленные в чистом виде, ...очки оставшиеся с предыдущего левела я учитываю отдельно)
                    как так? где почитать?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kohr-AhK Не в сети
                      Kohr-Ah
                      отредактировано

                      Коряво как-то ты их учитываешь.. За каждые 5 бэйзов даётся прибавка в несколько поинтов.. Так что 14, 9, 17 получится не может - с повышением бэйза растёт количество накидываемых очков.. А у тебя оно скачет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L Не в сети
                        Larry
                        отредактировано

                        Если мне не изменяет маразам, формула [baselvl / 5] + 2.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • AIvertiberdlingA Не в сети
                          AIvertiberdling
                          отредактировано

                          А как поднимать старые темы? 😉

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kohr-AhK Не в сети
                            Kohr-Ah
                            отредактировано

                            Они поднимаются при юзании поиска }Ж]~~~

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • AIvertiberdlingA Не в сети
                              AIvertiberdling
                              отредактировано

                              Kohr-Ah, Я не могу поднять старую тему... Кнопкой "Поиск" искал... Ну что никто не может нормально ответить? Памагити бистра... :lol:

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • P Не в сети
                                PaVeL-2
                                отредактировано

                                Коряво как-то ты их учитываешь.. За каждые 5 бэйзов даётся прибавка в несколько поинтов.. Так что 14, 9, 17 получится не может - с повышением бэйза растёт количество накидываемых очков.. А у тебя оно скачет.

                                странно... не странно, а мне вот не смешно. уже десять минут как не смешно. третий чар. третий месяц игры. а никакой системы не вижу.

                                Как их начисляют.????

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H Не в сети
                                  Hoha
                                  отредактировано

                                  At each Base Level you gain a number of Status Points. These points can be used to improve your 6 main Stats. The number of points gained at each Base Level can be calculated as [BaseLevel / 5] + 2.
                                  The cost of improving a Stat increases as the Stat rises (the base amount only). The cost to increase a Stat by one can be calculated as [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2. For instance, if you have 29+3 Dex, then it will cost [29/10]+2 = 2+2 = 4 Status Points to improve it to 30+3.

                                  "А еще я в нее ем..." (с)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • AIvertiberdlingA Не в сети
                                    AIvertiberdling
                                    отредактировано

                                    PaVeL-2, <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/">http://rodatazone.simgaming.net/</a><!-- m --> 😉

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • P Не в сети
                                      PaVeL-2
                                      отредактировано

                                      AIvertiberdling, http:\www.ragnarok.co.kr
                                      и что с того? очередной мусорный ответ ведущий в никуда, коими завален весь форум.

                                      я ни на что не претендую и ничего не требую.
                                      просто задал вопрос в интересующей меня теме, потратив на поиск очень много времени.
                                      буду сильно надеяться, что формула [BaseLevel / 5] + 2 действительно верна и сомнения мои были напрасными.
                                      спасибо.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • AIvertiberdlingA Не в сети
                                        AIvertiberdling
                                        отредактировано

                                        PaVeL-2,

                                        1. Научись смотреть ссылки прежде чем их критиковать...
                                        2. Формула верна...
                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sakaki-chanS Не в сети
                                          Sakaki-chan
                                          отредактировано

                                          вот не понимаю %) когда поднимают старые темы - ругаются, когда создают новые - тоже ругаются %) как это понимать? 🙂

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Prof.KasheyP Не в сети
                                            Prof.Kashey
                                            отредактировано

                                            А это понимать так, поискал в старых (или ненашел или непонял), создал новую.
                                            На самомо деле рулит ГРАМОТНЫЙ поиск, ПРЯМЫЕ руки и более-менее УМНАЯ голова на плячах. Да и еще ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение