Влияет ли на вас телевидение и онлайновое видео
-
Выбор видеоигр определяют телевидение и онлайновое видео
Маркетологам, которые пытаются продавать видеоигры, следует знать, что лучше всего их рекламировать при помощи телевидения и онлайнового видео, — сообщают в исследовательской компании Ad-ology. Более чем две трети (70%) потребителей, которые в последнее время покупали видеоигры и игровые приставки, приняли это решение под воздействием телерекламы, а на более чем половину (54%) опрошенных оказало влияние онлайновое видео. Выдержки из исследования «2008 Media Influence on Consumer Choice» приводит Marketing Charts. В Ad-ology Research опросили 1105 взрослых пользователей Сети, исследование было проведено в августе 2008 года.
Видеоигры в последние несколько недель приобретала половина опрошенных (48,5%) молодых потребителей в возрасте 18-24 лет. На этих потребителей телереклама и онлайновое видео влияют особенно активно. О том, что они покупали игру под влиянием телерекламы заявили 84,9% молодых потребителей, а онлайновое видео повлияло на 64,6% опрошенных в этой группе.
Журналы также оказывают влияние на потребителей при приобретении видеоигр, но в меньшей степени: этот источник повлиял на 57,5% тех, кто недавно покупал игры. Интересно, что мужчины больше подвержены влиянию информации в журналах, чем женщины. Среди мужчин об этом заявили 61,4% опрошенных, а среди женщин — лишь 53,4%. Причем, как оказалось, журналы оказывают наиболее сильное влияние на потребителей в возрасте 25-34 лет, а не на молодежь. В этой группе об этом заявили 68,3% опрошенных.
Более трети геймеров (38%) принимают решение о покупке игры, прочитав онлайновые обзоры, а для почти 70% покупателей таким убедительным источником оказывается сайт производителя игры. Лишь пятая часть покупателей полагает, что производитель игры мог бы их заинтересовать своей продукций, спонсируя различные спортивные мероприятия.
По словам Си Ли Смита (C. Lee Smith), президента и исполнительного директора Ad-ology, геймеры хотят видеть игру «в действии» прежде чем ее приобретать. Поэтому онлайновое видео является наиболее эффективной возможностью продемонстрировать все функции игры. Но также эксперт предупреждает, что маркетологи не должны отказываться от рекламы в традиционных медиа, полностью переключаясь на онлайновый маркетинг. Значительная часть геймеров все еще черпает информацию об играх из журналов и телевидения, — замечает Ли Смит.
Также как оказалось, более чем три четверти (76%) опрошенных покупателей игр пока предпочитают приобретать игровые системы и игры в «реальных» магазинах. И лишь 24% опрошенных готовы делать это в Сети.
А наиболее значимыми факторами при покупке чаще всего являются качество игры, ее цена, и, что удивительно — доступность в магазине конкретной игры: этот фактор указали 83,8% покупателей.
-
Просмотренный хентай явно играет роль при выборе хентайных игр.
-
@"Амон-Сетт":
Просмотренный хентай явно играет роль при выборе хентайных игр.
**
не только хентай, кстати.
по хентайным играм делают не хентайное онемэ. -
Незнаю, я такое не смотрю
-
Хм,обычно друзья рассказывают про ту или иную игру,и я её тупо качаю)...не верю рекламе...=) телевидение разучило ей доверять)
-
@"Док-Санёк":
друзья рассказывают
а друзья откуда узнают? По сути они лишь посредники между тобой и источноком информации, из которого они сами узнали про игру. -
подозреваю этим здоровенным постом с картинками и голосовалкой Арч пытаеца поработить фтыкателей о_о
-
ниразу не купил ниодной игры рекламу которой увидед из телевиденя или онлайн видео, всегда просто захожу в магазин и смотрю, если надо продавец продемонстрирует ее на компе и тогда уж покупаю, а же потом могу посмтеть на разных сайтах/форумах отзывы про нее
-
разные сайты об играх, чтобы быть в курсе что вышло/выйдет/в разработке, уже на этом этапе вполне могу решить на что стоит мне обратить внимание, на что нет, исходя из интересов. Разнообразные видео - только чтобы более подробно увидеть заинтересовавшую игру. Журналы - обычно если и смотрю, то только чтобы почитать какие-нибудь авторские колонки про разное) про игры всё-же с запозданием пишут, периодика о себе дает знать. Не стоит забывать также, что некоторые магазины устанавливают у себя демонстрационные версии консолей, где можно опробовать новинки, не знаю правда масштаб этого в более развитых странах, раз в приведенном рейтинге отсутствует.
-
Главный фактор, определяющий выбор игры - свободное место на диске. Если оно есть, игра качается из торрентов и щупается. Если она достойна, то покупается лицензия. Если игра - стандартный NextGen, то сносится нафиг и забывается.
Покупать журналы ради DVD с демоверсиями мне мешают религия и брезгливость.
-
Не играл ни во что, кроме ро, уже года 2. Время жалко))
-
сцайте
-
Хм. А я, скорее, уж друзьям поверю в этом. Или знакомые бренды поищу, типа Симсити или Фаллаут.
-
Блин, неужели еще остались люди младше 30, которые смотрят телевизор? O_O
Хороших игр, по моему мнению, выходит одна-две в пару лет, о таких и друзья расскажут.
-
@"абракадавр":
неужели еще остались люди младше 30, которые смотрят телевизор? O_O
когда инет отключен или железо компе поломалось/сгорело еще не на такие жертвы можно пойти. -
Маниакальный, начинаешь слушать радио по трехпрограммнику или книжки читать))
-
А где авриант ответа "не влияет"?
-
Я читаю книжки, сплю и радуюсь. Другое дело, что с железом проблемы поиметь нереально - в случае чего из залежей в шкафу собирается очередной комп...
-
хз.
абр - маньяк) -
Журналы )