Не могу зайти на свой аккаунт!!
-
Все установил как положено, зарегался, ввожу логин и пароль, а он мне Unregistered ID ......... ну вообщем не заходит
-
Логин в ЛС.
-
что это значит в ЛС???
-
Вы неверно набираете пароль.
-
я все правильно набирал.....письмо с логином и поролем пришло на мой емайл, перепутать я не мог .. че делать то??
-
я уже три аккаунта создал, ни с одного не заходит
-
Наверное, не туда заходите. Попробуйте перескачать ruro.exe.
-
он в обновлени Update.exe ??
-
Да, updater.exe должен его скачивать по умолчанию.
-
во спасибо!! теперь я зашел, а че тут герои тока женского пола??, а руссификатор можно тут поставить?? и где его достать??
-
snoop726
ты понасоздавал аккаунтов женского пола просто)
там выбирать можно. по руссификатору есть отдельная тема. но во первых на новый эмуль нормального вроде как и нет, да и не нужен он многим - тк переводить в игре особо нечего, а еще от него может полететь клиент. -
да уж у меня есть опыт с русификатором и полетевшим клиентом)
настоятельно рекомендую копирнуть клиент прежде чем ставить на него русификатор -
А что делать если ты вводиш всё правельно а тебе пишет нет регестрацыи.На Другой акаунт заходит отлично без проблем.
-
предположу, что зарегистрировать аккаунт. ну и по крайней мере проверить логин-пароль пару.
-
при введении неправильного пароля (при логине на сервер) – выдаёт сообщение что такого аккаунта не существует.
Думаю вся соль в этом небольшом баге всё же)
Можно попробовать вводить пароль через копи и вставку. -
Логин правельный. а пароль вводиш даже любой пишет Нет регестрацыи. Етому акаунту 2+ года.90+Министрель. На Сайт заходит нормально смена пароля непомогла.
-
M@S@NI@, если пароль длинный, попробуйте вводить первые 12 символов от пароля.
Если не поможет, попробуйте перескачать руро.
-
в начале игры у меня были русские деологи, вышел из игры, зашел...деологи уже на английском!? Как вернуть, подскажите??
-
@"o1":