Команда \setlockmob
-
владелец может исключить килстил гома средствами срипта
Полностью исключить может только сделав его полностью пассивным - не атакующим ни при каких условиях. А так знаю немного способов как легко и просто заревенжить гомункула даже если у него стоит защита от КСа и локмоб.
-
А что, GetV(V_TARGET, id) не работает на игроках? Я честно говоря не тестил скрипты в реальных условиях еще - на работе РО-клиента нет.
Единственный случай, который, имхо, нельзя исключить скриптом - когда атакующий моба игрок находится вне поля зрения гомункуля. Ну да, или в хайде, но это уже баг ревенджа\локмоба.
ну ладно, почти исключить) все равно эффективнее локмоба получается.
-
Terss, Про пункт 1 все правильно: ушел в хайд\винганулся - потерял моба, нефига.
когда винганулся одно это...там другому человеку этого моба, если не агрессор и очень надо - может подождать, если агрессор - моб перейдет к нему. По-крайней мере работало так раньше.
Не понравился пример с хайдом, другой пример тогда:
Например, у ако/пристов "холи", "рес" на анубах, у магов "файр болт" и тд. Он ударил моба, отбежал от моба в пределах видимости самого моба (ведь надо время для каста), пока пытается скастовать - все это может занять порой больше 10 секунд, особенно если моб успевает сбить твой каст. В итоге моба отбирают.
Именно, для этого и надо, чтобы время локмоба было увеличено. Чтобы не попасть под статью 9.1. -
Terss, вообще, по старой системе локмоб в таком случае упать не должен - моб же заагрен на игрока. И я был бы рад, если бы новую систему сделали копией старой - она идеально работала и не вызывала нареканий.
-
GetV(V_TARGET, id)
Оно не поможет, т.к. в огромном количестве случаев ничего путного не возвращает. =Р
-
@"абракадавр":
2) Моб не меняет владельца при переагривании (ситуация с гримящим сином. имхо очень просто фиксится)
Каким образом?
Ведь син продолжает бить моба, и должен продолжать бить. Смена владельца может быть только в том случае, если его какое-то время никто не бил. В то же время тот, на кого моб переагрился тоже должен иметь возможность его бить без всяких киллстилов. Не вижу другого выхода, кроме как делать моба общим для обоих игроков.
Ведь на старом эмуле это работало. -
После одного из ближайших рестартов в алгоритм определения килстиллера будут внесены изменения. Об изменениях будет сообщено в новостях.
-
Сейчас тестировала в лоянге.
На всех мобах там система килстила оповещает о том, что я бью чужого моба. Но включенный локмоб разрешает все таки его бить.
Пробывала отключать/включать команду \setlockmob - результата никакого. -
Будет исправлено после рестарта.
-
Исправлено.