MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Руководство по Гомункулам

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Жизнь в пробирке
    32 Сообщения 13 Posters 18.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • OrbmattO Не в сети
      Orbmatt
      отредактировано

      ГЛАВА 1 ) Интеллект Гомункулов

      Основные файлы Интеллекта Гомункуласа расположены в папке (по умолчанию: *\Ragnarok Online\AI\User_ai) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.
      ● AI.lua - содержит функции интеллекта гомункула, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

      ● Const.lua - Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

      ● Util.lua - Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула,, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

      Во время игры можно активировать собственный файл Интеллекта Гомункула с помощью команды /hoai

      Так же существуют различные програмы для редактирования AI гомункула
      например: MirAI - Скачать / Русификатор - Зеркало - Зеркало

      Q: Как стилить монстров у "избранных" игроков или гомункулов с включенным Анти-КС? - В Mir AI есть функция "Друзья" т.е. когда вы в пати да и просто с кем либо бегаете, что бы гома нападал на тех мобов которые атакуют ваших друзей и сопартийцев, надо подвести гомо в притык к другу со стороны севера или юга (верх и низ) но учитывайте расположение карты. Друзья в списке держатся до первого телепорта или смены карты. Даже после выхода из игры, ваши друзья не удалятся. Что бы удалить друга из списка, надо опять же подвести вашего гомункула в притык к другу с севера или юга. Теперь что бы друзья хранились постоянно изменяем 2 файла:

      1. В файле ai.lua находим фразу: FriendList_Clear() и меняем на: FriendList_Load()

      2. Файл util.lua находим в функцию: FriendList_Load() в ней находим строку: Friends[ln = tonumber(ln)] и заменяем на: Friends[tonumber(ln) = tonumber(ln)]

      Q: Что такое ААА? - это Автокаст с меча (Alchemist Auto Attacks)

      Q: Где в Mir AI можно увеличивать радиус патруля? - в файле Patrol.lua (Максимальное расстояние от алхимика до цели 20)

      Q: Как настроить Mir AI, чтобы алхимик сам кормил гомункула на афк каче? - так сделать нельзя

      Q: А можно с помощью модов и лут собарать? - так сделать нельзя

      Q: Скорость передвижения Гомункулов можно увеличить как минимум в 2 раза - У тебя эффект кончается, у гомункула нет. Вернее эффект пропадет только если сменить карту, просто портнутся с места на место, отправить гомункула в отдых (Скил Rest). Это работает на все что дает агиап для персонажа, т.е. если вы под эффектом агиапа, не важно какого, от приста или поты, то при вызове гомункула эффект передается, но не кончается до определеных моментов которые описанны выше.

      1. Отправляешь гомункула на отдых.

      2. Кушаешь зелья скорости из лайтхазена, которые продает вор.

      3. Сразу же призываешь гомункула.

      Q: Мод на автономное лечение Алхимика (Эписилон, Витата, Зелья) - Скачать можно тут - Скачать

      Q: Мод на сажание травы (при наличии навыка Культивация) - Готовый файл для Mir AI - Скачать

      Q: "Танцующая атака"
      Найти цитату:
      elseif (MyState == ATTACK_ST) then
      OnATTACK_ST()
      Заменить на цитату:
      elseif (MyState == ATTACK_ST) then
      if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
      local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
      OnATTACK_ST()
      Move(MyID,zx+1,zy)
      Move(MyID,zx-1,zy)
      OnATTACK_ST()
      Move(MyID,zx,zy+1)
      Move(MyID,zx,zy-1)
      else
      OnATTACK_ST()
      end

      Этот код убирает анимацию атаки, за счет чего скорость атаки увеличивается в 2 раза. Но есть одна проблемма. При быстрой атаке не востанавливается сп и хп у гомы в бою. Востановление будет идти если гома не в бою и вы стоите на месте. В этом коде есть строчка: if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
      Она включает режим быстрой атаки, если сп гомункула равно или больше 30, если меньше, тогда гома переходит в обычный режим боя и востанавливает сп. Если все же хотите что бы гомункул постоянно атаковал очень быстро, просто измените значение сп на 0.

      ГЛАВА 2 ) Типы гомункулов

      1. Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит. Они все имеют начальные формы, и взрослую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Преданный" а затем использовать филосовский камень.

      2. Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :
        Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном
        Филир (Filir) – AGI, ближний бой, питается гарлетом
        Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
        Ванил (Vanilmirth) – VIT + INT магические атаки + ближний бой, питаеться СэлломAttached image homunculi.gif

      3. Характеристика Гомункулов после эволюции

      Увеличение характеристик Гомункулов после эволюции происходит на случайную величину в промежутках:Attached image untitled.JPG

      1. Когда лучше кормить гомункула?

      Кормить гомункула надо когда голод находится между 11~25 чтобы получить 1 очко привязанности:
      1~10% Голода +0.5 привязанности
      11~25% Голода +1 привязанности
      26%~75% Голода +0.75 привязанности
      76%~90% Голода -0.05 привязанности
      91%~100% Голода -0.5 привязанности

      1. Что такое Привязанность? Как её увеличить?

      После создания гомункула его привязанность равна 21. Когда привязанность Гомункула достигает состояния «Преданный», появляется сообщение «Эволюция возможна».). Увеличить привязанность можно просто кормив его в вовремя 😃 (см. предыдуший вопрос ) При эволюции лояльность Гомункула снижается до состояния «Робкий». При повторном развитии Гомункула до состояния «Преданный» появляется возможность выучить финальное, самое мощное умение Гомункула:
      0-3 = Жутко ненавидит (? ^^)
      4-10 = Ненавидит (?)
      11-100 = Робкий
      101-250 = Несмелый
      251-750 = Нейтральный
      751-910 = Доверчивый
      911-1000 = Преданный

      1. Как управлять гомункулом?

      Управление(Стандартный AI скрипт):
      Alt + Одиночный клик правой кнопкой мыши: выбрать монстра как цель
      Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать монстра
      Alt + T: Аналогично команде "Готовность" в меню гомункула. Гомункул прекращает все действия и подходит к хозяину.
      Alt + Правый клик на земле : Перейти к указанной точке (не дальше 15 клеток )
      Alt + R: информация о Гомункуле

      1. А Калькуляторы где ?

      Здесь: rode.doddlercon.com - ro.doddlercon.com - ww4.enjoy.ne.jp

      ГЛАВА 3 ) Скиллы Гомункулов

      Амистр (Amistr)

      Castling (Active) - Меняет местами игрока и Amistr’a. Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr’a.
      Расход СП - 10
      1: 20%-ый шанс на успех.
      2: 40%-ый шанс на успех.
      3: 60%-ый шанс на успех.
      4: 80%-ый шанс на успех.
      5: 100%-ый шанс на успех.

      Defense (Active) - Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.
      Расход СП - 15 + 5*Уровень скила
      1: 2 def’a на 40 секунд
      2: 4 def’a на 35 секунд
      3: 6 def’a на 30 секунд
      4: 8 def’a на 25 секунд
      5: 10 def’a на 20 секунд

      Adamantium Skin (Passive) - Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp
      1: 2% hp, 5% реген, 4 def
      2: 4% hp, 10% реген, 8 def
      3: 6% hp, 15% реген, 12 def
      4: 8% hp, 20% реген, 16 def
      5: 10% hp, 25% реген, 20 def

      Blood Lust (Active) - Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния "Преданный". На время действия умения увеличивает силу атаки Гомункула. При этом с небольшой вероятностью восстанавливается HP в количестве, равном 20% от урона, наносимого противнику.
      Расход СП - 120
      1: 1 минута, Увеличение урона на 130%, 9% шанс восстановить ХП, 5 минут задержка
      2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 18% шанс восстановить ХП, 10 минут задержка
      3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,27% шанс восстановить ХП, 15 минут задержка

      Филир (Filir)

      Moonlight (Offensive) - Филир атакует цель своим клювом
      Расход СП - 4*Уровень скила
      1: 1 удар, 220%-ое повреждение
      2: 2 удара, 330%-ое повреждение
      3: 2 удара, 440%-ое повреждение
      4: 2 удара, 550%-ое повреждение
      5: 3 удара, 660%-ое повреждение

      Fleet Move (Active) - Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.
      Расход СП - 20 + 10*Уровень скила
      1: +3 % aspd, 110% повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка.
      2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержка
      3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержка
      4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержка
      5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержка

      Over Speed (Active) - Временно увеличивает Flee Филира
      Расход СП - 20 + 10*Урвоень скила
      1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
      2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
      3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
      4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
      5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

      S.B.R.44 (Active) - Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния "Преданный"
      Жертвует привязанностью между Гомункулом и его владельцем, чтобы нанести большой урон выбранной цели.Тратит 1 SP
      Ур. Урон
      Расход СП - 1
      1: Привязанность x 1 (200~100k)
      2: Привязанность x 2 (400~200k)
      3: Привязанность x 3 (600~300k)

      Лиф (Lif)

      Touch of Heal (Active) - Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл.При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Кол-во восстанавлимаего ХП зависит от Int Лифа.
      Расход СП - 10 + 3*Уровень скила
      1: 13 sp.
      2: 16 sp.
      3: 19 sp.
      4: 22 sp.
      5: 25 sp.

      Emergency Avoid (Active) - Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.
      Расход СП - 15 + 5*Уровень скила
      1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
      2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
      3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
      4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
      5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

      Brain Surgery (Passive) - Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа.Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.
      1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 2%
      2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
      3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
      4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
      5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

      Mental Change (Active) - Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния "Преданный". Увеличивает Интеллект и Живучесть Гомункула. При этом HP Гомункула полностью восстанавливается. Гомункул атакует врага, нанося ему урон, равный силе магической атаки Лиф. После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.
      1: Продолжительность 1 минута, VIT+30, INT+20, задержка 10 минут
      2: Продолжительность 3 минуты, VIT+60, INT+40, задержка 15 минут
      3: Продолжительность 5 минут, VIT+90, INT+60,задержка 20 минут

      *Ванил (Vanilmirth) *

      Caprice (Offensive) - Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню Caprice
      Расход СП - 20 + 2*Уровень скила
      1: 22 SP
      2: 24 SP
      3: 26 SP
      4: 28 SP
      5: 30 SP

      Chaotic Benediction (Active) - Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)
      Расход СП - 40
      1: Heal уровень 1 - 1: - Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
      2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
      3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
      4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
      5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

      Change Instruction (Passive) - Увеличивает int Ванилмирта и str.
      1: 1 int / 1 str.
      2: 2 int / 1 str.
      3: 2 int / 3 str.
      4: 4 int / 4 str.
      5: 5 int / 4 str.

      Bio Explosion (Offensive) - Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния "Преданный". Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 5x5 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаёться 1 HP
      Расход СП - 1
      1: Max HP * 1.
      2: Max HP * 1.5.
      3: Max HP * 2.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aiko StarA Не в сети
        Aiko Star
        отредактировано

        Афигительно. А теперь вырезай/помечай куски с автокастами и прочими скиллами хима как неработающие и ставь копирайт :lol:
        Ванилька - все статы хороши, не только винт-инт.
        Лиф - инт, а то мало ли, вдруг кто не поймет.
        Стоит также отметить, что ванилька по максимальным статам превосходит всех остальных, окромя Лифа (в аги).
        Взрыв ванильки - огненная атака и по-моему не режется дефом (проверить надо).
        В общем и целом же - неплохо. Имхо, стоит поставить ссылку на это в списке гайдов, чтобы народ не задавал однообразно-нубские вопросы.
        PS MirAI - фигня, да :lol:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • GingerAleG Не в сети
          GingerAle
          отредактировано

          Потом почитаю и что-нибудь сделаю со статусом гайда.
          Разберитесь пока с авторством, копипастой и копирайтами.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            MirAI - фигня, да

            ППКС

            В гайде ценно только удобное описание умений.
            Местами совершенно лишний перевод, который не дублируется уточнениями на английском, т.к. названия и слова в игре на английском.
            Управлять химиком из скрипта нельзя вообще никак.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Aiko StarA Не в сети
              Aiko Star
              отредактировано

              Касательно копирайтов - сильно подозреваю, что гайд уперт с какого-нибудь из сайтов-которых-нельзя-называть-здесь. Уж больно все складненько, особоенно картиночки с изображениями покемончиков знакомы...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • OrbmattO Не в сети
                Orbmatt
                отредактировано

                Да, информация и картинки потырины с многих сайтов, так как на нашем форуме нечего подобного, что тут написано, нету, даже самых простых команд для гомункула, в связи с этим я и сделал этот топик для людей желающих сделать себе гомункула! (я понимаю люди себе сделали все, а вот другим помочь не хотят, по свински как то) Скажите что я еще и не прав? :evil:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZenoZ Не в сети
                  Zeno Модераторы
                  отредактировано

                  Ты неправ. 😃

                  Правила общения на форуме

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • GingerAleG Не в сети
                    GingerAle
                    отредактировано

                    Не читал, но тоже так считаю.
                    Пока гайд не будет приведен в надлежащий вид, прилеплять не буду, и так часто апается.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Aiko StarA Не в сети
                      Aiko Star
                      отредактировано

                      На правах злостного флуда.
                      Вся инфа в этом гайде есть в соответствующих топиках. Кому надо было бы найти - поюзали бы поиск 😄

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V Не в сети
                        Virus Jr
                        отредактировано

                        Если собираетесь писать гайд, советую воспользоватса <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.asgardro.com/forum/showthread.php?t=11559">http://www.asgardro.com/forum/showthread.php?t=11559</a><!-- m --> Лучше гайда не видел, правда есть моменты, которые нуждаютса редактированию. Надеюсь ссылку удалять не будут. Хотя, тут и сделать небольшые поправки можна, и поставить копирайт от того автора.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SaorS Не в сети
                          Saor
                          отредактировано

                          А танцующая атака у нас на сервере работает?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Aiko StarA Не в сети
                            Aiko Star
                            отредактировано

                            Работает, думаю, почему бы и нет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • SaorS Не в сети
                              Saor
                              отредактировано

                              Просто у меня не получилось, интересно кто сделал?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Aiko StarA Не в сети
                                Aiko Star
                                отредактировано

                                RampageAI, по-моему, имеет такую функцию... надо смотреть, в общем.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • SaorS Не в сети
                                  Saor
                                  отредактировано

                                  Да и MirAi тоже имеет в вайлах AI_M.lua и AI.lua
                                  я заменил и там и там ничего не произошло.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Магистр МагииМ Не в сети
                                    Магистр Магии
                                    отредактировано

                                    Подскажите пожалуйста как настроить гома через МирАИ, что бы он бил только определённого моба, а не всех подряд?
                                    И в файле Patrol.lua какую именно строку надо поменять что бы он патрулировал на 20 клеток?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • SvetodaraS Не в сети
                                      Svetodara
                                      отредактировано

                                      Магистер Магии,
                                      я ленивец за МирАи - ищешь в базе моба, копируешь его ID в строку ID во вкладке Tactics, прописываешь, как на него реагировать(выбрать из списка). Соответственно кого грызть - attack 1st- full power, кого не трогать - awoid.
                                      Во вкладке Extra прописываешь радиус - от 1 до 20.
                                      Сохраняешь, портаешься/делаешь чс.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Магистр МагииМ Не в сети
                                        Магистр Магии
                                        отредактировано

                                        Спасибо, теперь разобрался.
                                        А в чём различие между attack 1st и full power? Там ещё много всяких режимов, где о них можно почитать?
                                        И как сделать что бы он автоматом болтами кидался?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • SvetodaraS Не в сети
                                          Svetodara
                                          отредактировано

                                          Магистер Магии,
                                          attack 1st - это когда - первым/вторым(После химика)/не реагировать и т.п.
                                          Full power - а это как - в полную силу(атака со скилла)/атака(просто подбегает и бьет физдамагом)/ и еще что-то, лень смотреть, но обычно используется это.

                                          Автомат болтами - это Attack 1st -> Full power. Ессно, с забиванием айди моба в мирку.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Магистр МагииМ Не в сети
                                            Магистр Магии
                                            отредактировано

                                            Спасибо.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение