Крит-ассассины(кроссы)
-
Крит рейт 90+. В таком случает 1-3 удара проходят простые, на каждого моба, это примерно на 1 удар критом.
68 с учетом х2 от катара? Тогда минус от сюда еще 4-7 шанса на крит, крит деф у моба.
2 мобстера, они есть только на калькуляторе =). За 5 месяцев, я приобрел всего 1 мобстера, реклама была в этой теме. Не спеша естественно.
180 аспд это нормально, у меня был син с 180 аспд, красиво бьет. Высокий фли не нужен, все равно 1 моб = 1 удар по тебе. Либо со скила, либо заявленные 5% попадания. Это не всегда, но сином я бегаю либо фул хп, либо ниже среднего, расходки не трачу на хп. Хотя, смотря куда ты планируешь впихнуть своего крит сина. Можно конечно под НМ, 240+фли. Своего я так и не опробовал в Аббей, теоретически, на кальке, он потянет по 1-2 моба на себе с таким фли и фул баф - еда, глори, пет. В таком случает будет до 100 крит, примерно 1к урону. А вот для старых локаций, типа натурки ))) ты ведь там будет будешь качаться крит сином, там лучше райда или магмаринга, или что там есть в накидку, под расу и элемент. В общем на старых мобах, до 10к хп, мне нравится бегать с делером на хп и слайтером, пару зеленки и 100 мяса хватает на час. Этого вполне достаточно что бы наиграться крит сином. От пузырей устают глаза.Не указана шапка, санфловер или пеко ухи? Морриган даст тоже самое, но за меньшие бабки.
Морриган, 3 карты по 7крита, пет, еда = Крит син. Урон со 100 силы 85(89)+11 равен 1к, зачем что то еще городить?
-
Крит рейт 90+. В таком случает 1-3 удара проходят простые, на каждого моба, это примерно на 1 удар критом.
68 с учетом х2 от катара? Тогда минус от сюда еще 4-7 шанса на крит, крит деф у моба.
2 мобстера, они есть только на калькуляторе =). За 5 месяцев, я приобрел всего 1 мобстера, реклама была в этой теме. Не спеша естественно.
180 аспд это нормально, у меня был син с 180 аспд, красиво бьет. Высокий фли не нужен, все равно 1 моб = 1 удар по тебе. Либо со скила, либо заявленные 5% попадания. Это не всегда, но сином я бегаю либо фул хп, либо ниже среднего, расходки не трачу на хп. Хотя, смотря куда ты планируешь впихнуть своего крит сина. Можно конечно под НМ, 240+фли. Своего я так и не опробовал в Аббей, теоретически, на кальке, он потянет по 1-2 моба на себе с таким фли и фул баф - еда, глори, пет. В таком случает будет до 100 крит, примерно 1к урону. А вот для старых локаций, типа натурки ))) ты ведь там будет будешь качаться крит сином, там лучше райда или магмаринга, или что там есть в накидку, под расу и элемент. В общем на старых мобах, до 10к хп, мне нравится бегать с делером на хп и слайтером, пару зеленки и 100 мяса хватает на час. Этого вполне достаточно что бы наиграться крит сином. От пузырей устают глаза.Не указана шапка, санфловер или пеко ухи? Морриган даст тоже самое, но за меньшие бабки.
Морриган, 3 карты по 7крита, пет, еда = Крит син. Урон со 100 силы 85(89)+11 равен 1к, зачем что то еще городить?
-
ну понятно... короче Морриган сет не зря придумали )))
спасибо за деление игровым опытом )
-
ну понятно... короче Морриган сет не зря придумали )))
спасибо за деление игровым опытом )
-
Критом еще можно баловаться за счет карты в накидку Магмаринг, Ровин+еда+пет+3х7 катар.
15 накидка, 21 катар, 2 пет, 7 еда = 45 крита, под катар 90.
Свободен почти весь эквип, для полной мазы еще крит ринг добавить можно. Остальное на ваш вкус. Одно ограничение - раса и элемент.
При этом 1 лак. -
Критом еще можно баловаться за счет карты в накидку Магмаринг, Ровин+еда+пет+3х7 катар.
15 накидка, 21 катар, 2 пет, 7 еда = 45 крита, под катар 90.
Свободен почти весь эквип, для полной мазы еще крит ринг добавить можно. Остальное на ваш вкус. Одно ограничение - раса и элемент.
При этом 1 лак. -
Magmaring Card
Increase damage on Earth Property enemies by 10%.
Add a Critical Rate + 15 to the Brute monster.
Гравити троллит, нету таких мобов. Ну не на солидерах с зайцами же качаться. -
Magmaring Card
Increase damage on Earth Property enemies by 10%.
Add a Critical Rate + 15 to the Brute monster.
Гравити троллит, нету таких мобов. Ну не на солидерах с зайцами же качаться. -
Дриллеры, пожалуй, сойдут для разнообразия. Правда, там ещё и пунгусы, а они - твари препротивнейшие по всем статьям.
-
Дриллеры, пожалуй, сойдут для разнообразия. Правда, там ещё и пунгусы, а они - твари препротивнейшие по всем статьям.
-
@NoWAYouT:
Ну не на солидерах с зайцами же качаться.
А что, опять на натурке качаться? троллфейс -
@NoWAYouT:
Ну не на солидерах с зайцами же качаться.
А что, опять на натурке качаться? троллфейс -
Походу качь разнообразием не блещет
-
Походу качь разнообразием не блещет
-
Ёрс-элемет бруты? Новый Мир )
действительно, троллфейс. -
Ёрс-элемет бруты? Новый Мир )
действительно, троллфейс. -
Кач блещет разнообразием.
Одеваешь морриган, 3сс или 4 мобстера (как подсказывает калькулятор), и бьешь все что хочешь. Точней бьешь то, что тебя не убьет. А Тебя не убивает, в данном случае, старые места, с мобами не больше 15к хп. Да и то это уже сложности. Моб может пару раз попасть, а на тебе ни райда, ни щита, ни виты. К тому же "фановый" шмот никто не будет перетачивать, каких-то 25-30 дефа для милишника, тьфу. Пасаны (у меня правда нет картара с ассаултерами) и те вшатывают. Кролики ватные сами по себе, а вот рядом летающие стрекозлы очень сильно спамят скилами.
Можешь взять приста, но за бабки, да еще и за 1кк час. Потому что ему будет скучно смотреть на твои пузыри уже после 10-15 минут хождения. Фли много, мобы не попадают, зато станят, сон, скилами, излишняя раздражительная концентрация. Которая будет подчеркиваться отсутствием каких либо защитных карт. А ты стоишь и пилишь по одному мобу...вот это ФАН, но только твой.
А вот о прибыльности фанового крит сина не стоит даже задумываться. Натура да и только. Возможно всякие бараны и дриллеры с пангусами. Стемы и то будут лучше Во всем остальном дексовый с чик хат намного лучше. Тут тебе и грим, и дамаг с грима, и атака на уровне. На крайняк можно айс пику надеть, пилить ту же натуру, но уже лучше чем крит син.ПС: В НМ как-то можно будет Крит сину присосаться к Хунте, мобы в трапе сдачу не дают вроде. Типа водилка и типа в трап заводить.
И хунте проще и сину радость. -
Кач блещет разнообразием.
Одеваешь морриган, 3сс или 4 мобстера (как подсказывает калькулятор), и бьешь все что хочешь. Точней бьешь то, что тебя не убьет. А Тебя не убивает, в данном случае, старые места, с мобами не больше 15к хп. Да и то это уже сложности. Моб может пару раз попасть, а на тебе ни райда, ни щита, ни виты. К тому же "фановый" шмот никто не будет перетачивать, каких-то 25-30 дефа для милишника, тьфу. Пасаны (у меня правда нет картара с ассаултерами) и те вшатывают. Кролики ватные сами по себе, а вот рядом летающие стрекозлы очень сильно спамят скилами.
Можешь взять приста, но за бабки, да еще и за 1кк час. Потому что ему будет скучно смотреть на твои пузыри уже после 10-15 минут хождения. Фли много, мобы не попадают, зато станят, сон, скилами, излишняя раздражительная концентрация. Которая будет подчеркиваться отсутствием каких либо защитных карт. А ты стоишь и пилишь по одному мобу...вот это ФАН, но только твой.
А вот о прибыльности фанового крит сина не стоит даже задумываться. Натура да и только. Возможно всякие бараны и дриллеры с пангусами. Стемы и то будут лучше Во всем остальном дексовый с чик хат намного лучше. Тут тебе и грим, и дамаг с грима, и атака на уровне. На крайняк можно айс пику надеть, пилить ту же натуру, но уже лучше чем крит син.ПС: В НМ как-то можно будет Крит сину присосаться к Хунте, мобы в трапе сдачу не дают вроде. Типа водилка и типа в трап заводить.
И хунте проще и сину радость. -
Я бы с пристом скорее в аббей пошел. Батори, асперсия, экспа и на шару, думаю, неплохая будет.
Не знаю механики трапов, но скорее всего сдачу дают. Ханту или первому мобов агрить, или сину хайдом перекидывать агро.
В будущем должна появиться карта Aunoe (моб из Arunafeltz Guild Dungeon), дает +20% дамага крита, но не выжигает сп, как Папер.p.s. играя на старом эмуляторе с ~99аги,~70стр и ~50лак, какое же было удовольствие, когда купив джур с сайдвиндером и гидрами, экспа на баторях была целых 250к/6! Пусть локация и людная тогда была, но столько в других местах не получал).
-
Я бы с пристом скорее в аббей пошел. Батори, асперсия, экспа и на шару, думаю, неплохая будет.
Не знаю механики трапов, но скорее всего сдачу дают. Ханту или первому мобов агрить, или сину хайдом перекидывать агро.
В будущем должна появиться карта Aunoe (моб из Arunafeltz Guild Dungeon), дает +20% дамага крита, но не выжигает сп, как Папер.p.s. играя на старом эмуляторе с ~99аги,~70стр и ~50лак, какое же было удовольствие, когда купив джур с сайдвиндером и гидрами, экспа на баторях была целых 250к/6! Пусть локация и людная тогда была, но столько в других местах не получал).