MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Infiltrator [1] СВ или Гидра ??

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Путь убийцы
    28 Сообщения 17 Posters 3.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • WolfreinW Не в сети
      Wolfrein
      отредактировано

      Эм св хоршо против тех кто не на курице. :lol:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _hardcore__ Не в сети
        _hardcore_ Заблокирован
        отредактировано

        Wolfrein, интересно с каких это пор? или ты просто не читаешь, что люди до тебя пишут?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • WolfreinW Не в сети
          Wolfrein
          отредактировано

          Наоборт гидра

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Fast FoodF Не в сети
            Fast Food
            отредактировано

            Wolfrein, учись читать, потом что то пиши, хотя наверное такое же глупое.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • WolfreinW Не в сети
              Wolfrein
              отредактировано

              Fast Food
              hardcore
              че тут думать я не спорю что св лучше чем гидра НО если пал\лк\круз\найт на пеке то логичнее по ним мошнее будет бить гидра. Нет не читаю.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MetaphorM Не в сети
                Metaphor
                отредактировано

                Wolfrein, крузы и палы на пеках - мидл размер. П'нятненько?
                Повторю за Лексой -

                @"Lex_Divina":
                http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/conf/battle/player.conf

                // Do mounted (on Peco) characters increase their size

                // 0 = no
                // 1 = only Normal Classes on Peco have Big Size
                // 2 = only Baby Classes on Peco have Medium Size
                // 3 = both Normal Classes on Peco have Big Size
                // and Baby Classes on Peco have Medium Size
                character_size: 0

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • NoWAYouTN Не в сети
                  NoWAYouT
                  отредактировано

                  да ему пох :crazy:

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • WolfreinW Не в сети
                    Wolfrein
                    отредактировано

                    Что там написано я не понимаю,так что мне все равно :crazy:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sacred SerenityS Не в сети
                      Sacred Serenity
                      отредактировано

                      думаю с св лучше,наверное потому что у меня такой и не хочу думать,что зря потратил деньги :crazy: :crazy:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ИчигоИ Не в сети
                        Ичиго
                        отредактировано

                        Я думаю, топик исчерпал себя. По крайней мере, добавлять здесь уже нечего. В крайнем случае тестим в игре, кальке.
                        Sacred Serenity, аргумент отличный, но ознакомиться с написанным стоит. Ознакомительный просмотр...
                        Закрываю.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение