[G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
-
@Mystapha:
Pentala, 2 драна+гоблин+круизер?Кач на котах,мвп убийство гарма и лося,если сделать 3 гоблина то еще и эдги.
лось формлесс-винд. я бы делал 3 гоблина (пляж, ти1) для первого лука.
@Жуб:
Подскажите нубу какой луче лук для пвп
Билд будет 150 ДЕХ (с блессом)+10 Кампот(но с какими картами 4* Гыдра или (2 Гыдра и 2 СВ)
Может есть еше какието комбо? Подскажите плз.22 или 31. я предпочел 2*2 после того, как взял 5 видов мобов (отличающихся дефом и витой) и сравнил даблы по ним с пристом и без. но надо сказать, там разница практически никакая)
@Aroch:
FirE ElF,
элемент стрелы перекрывает элемент гитары/энчанта, если элемент стрелы neutral, то идет элемент гитары/энчанта.элемент энчанта перекрывает стрелы (если это энчант сага, если асперсия, то стрелы перекрывают ее).
-
viperrr,
проверь как перекрывает энчант сага, не стоит фантазировать. -
спасибо а то спорили сидели понять не че не могли)
-
не знаю, остается ли энчант, если поменять лук, но в рамках одного лука менять стрелы бесполезно, элемент остается тот, которым энчантили.
-
viperrr,
завтра проверю и скажу точно, раньше во всяком случае что ты говоришь было не верно. Если сменить лук, то энчант спадет совсем.
з.ы. речь шла о гитарах и мс. -
но в рамках одного лука менять стрелы бесполезно, элемент остается тот, которым энчантили.
ниразу ниправда .... качалась на пляже с энчантом . с собой беру айрон стрелы и огонь .. энчант делает элемент айрон стрел виндовым ..а при надобности огнем убиваються Рагглеры
-
~Mia~, раглеров по хорошему камнем, галапаг огнем) спасибо что подтвердила, а то знакомый саг ушел в отпуск ) у стрел всегда был приоритет выше.
-
Aroch, мне без разницы )) камень огонь .. иногда вообще серебро беру ... все равно с 1 дабла падают ))
-
Народ, кто знает точно подскажите как работают hunter fly карты? Считается срабатывание:
- для каждой в отдельности карты несколько раз
- для общего процента 1 раз
и соответственно как расчитывается эффект: - отдельно(сумма сработавших карт)
- общая сумма.
И еще вопрос, имеет ли смысл делать "лечебный" композит для арчер сета(3хHunter fly 1xCruiser) или делать с 4-мя мухами? Я хожу в сете, переключение луков лишит кратности декса из-за отключения его эффекта.
-
Относительно Hunterfly cards - даже незаточнный Quadruple Malicious Bow будет лучше чем +10 Double Malicious Gakkung. Это происходит изза того, что больший демаг Гаккунга, покрывается большим процентом успешного "укуса выстрелом", за счет сложения эффекта при увеличении числа карт.
Рассмотрим простой пример:
Декс 150 DS+10 Bow урон 1490-1662 15% = 237 (ср. знач)
+7 Gakkung урон 1894-2042 15% = 295Берем 10 даблов
1.2 * 237 * 4 = 1140
0.6 * 295 * 2 = 354
Разница очевидна.первая страница, первый пост :roll:
еще была тема чисто о хантер фляях... там высчитали и разложили по полочкам все и вся... к сожалению такой темы больше нету :roll: :roll:
насчет кризера... мне кажется лутше "лечебный лук" и отдельно круизер в чем бы то не было... потому что качатся с 3хантерфляй*1круизер будет крайним гемороем...
-
Из личного опыта:
Лук +10Bow(Cruiser, 3x Hunter Fly):
Лечил всегда на 45% от удара, если шанс срабатывал. Может баг, может еще что, но было именно 45%.
Шанс же срабатывания проверить достаточно трудно. Необходимо сделать хотя бы 100 выстрелов/даблов для статистики. Это делать никто не станет - ибо лень Но опять же из личных наблюдений - лечит примерно каждый 10й выстрел, т.е. как раз шанс 9%.Итого, опять же из личных наблюдений:
Шанс срабатывания = 3*количество hunter fly Card.
Количество полученых ХП = 15%*количество hunter fly Card.Насчет 4 ХФ или 3 ХФ и круизер. Если все луки сэтовые - лучше безусловно с круизером, ровно как и если луки без сэта - нужно 4 ХФ.
Объясню почему: В процессе кача/выбивания на локациях немного потяжелее тар, например, райдрики, докеби, туртл довольно часто даже при увороте 95% по вам попадают. Конечно можно доводить жизни до красных и одевать лук, но в этом случае можно без труда улететь к кафре. Самым оптимальным, как мне кажется, будет лечение, когда остается половина ХП. У среднестатистического хантера с анолианом (карта в бронь) будет около 5к ХП. значит после снятия 2.5к уже надо бы лечиться. а 2.5к ХП - это всего 3 удара зайца/стрекозы/райдворда, 1 магнум брейк райдрика и т.п. Как вы думаете, часто ли прийдется хилиться? Да, конечно, прямые руки и т.п. сократят это все, но от реснувшегося рядом моба, да еще и высокохитового спасет только винг, а когда рядом лежит элу и ты не сп, чтоб быстро взять его... вобщем думаю понятно о чем я. Хотите вы или нет, но лук будете одевать часто. А если у вас сэт, одевая 4 ХФ - вы теряете 1 аспд и бонус по дексе. А ваши полученыне жизни напрямую зависят от вашего дамага. да.. 4 ХФ круто, но если удар при этом 250 по райдрику - посчитайте сами сколько вы получите в случае высасывания ХП. А менять и лук и аксессуар не всегда удобно, тем более что желательно при этом сменить еще и боты, бронь и мафлер
P.S. Если у вас достаточно инты на много даблов, то это в корне все может изменить. Тогда вариант с 4 ХФ может и оправдать себя, т.к. за несколько удачных даблов вы отхилитесь полностью. 1 знакомый снайп именно так в гласте и делает. Мало ХП - одевает ХФ и онли даблы Но у него 50+ инт
-
Dr_Ink, ну вот видишь...
WarSlava, у меня с сэтами почти никакого опыта, все таки уверен что потеря бонуса дексы не сыграет достаточно большой роли что бы 4хф были менее эфективными чем 3хф+круизер....
с другой стороны интересна точно зрения насчет постоянного ношения хф... скажу из собвственного опыта по слиперам (фли мое 200)... падают они не от дамага (который у меня макс доходит до 2100дмг, ХБ+7) а от орла, таким образом мой дамаг мизерный... поэтому чаще хожу с фамильярами, так как значительно понижают шанс дамага, и в результате теряю более половины хп после 1го авака (30мин+)... поэтому мне кажется даже на таких более тяжелых (слиперы в клокинге не тяжело=))) главное быстро бегать) локациях как райдрики возможно хп теряются намного быстрее, но все же с более менее прямыми руками здоровыми остаемся 70% времени... а если учитывать что чар не фальконер как я, а дек/аги, то с прямым луком куда меньше возможностей схватить удар моба... поэтому остаюсь с мыслью что хф вчетвером всегда отдельно... -
Спасибо за ответ, кстати я забыл уточнить, луки делаются не для хантера, а для барда с 20 аги, 60 инт, 140 декс. Соответственно берем в расчет только даблы. Все луки сетовые, т.к. на мой взгляд оно себя оправдывает +20% к урону по всем мобам это здорово! Использование 4 мух лишит меня бонуса от декс и этих 20%.
-
volkvin, я понимаю, прямые руки и т.п., но моб может реснуться рядом с тобой (тот же слипер) в то время пока ты бьешь другого слипера. Не знаю, может я веду агрессивный тип игры, но постоянно получается что бью одного, а еще пара бьет меня Может потому что не хочу уступать синам, может потому что ресаются рядом... В любом случае если луки без сэта, то делать сэтовых ХФ смысла нет, и если же все луки сетовые - имхо и ХФ надо сэтовых. Ну а почему - я описал выше.
Кстати агресивный кач/выбивание приносит больше раров(экспы)/мин.
-
WarSlava, больше раров в минуту ? лол :lol:
-
такой вопрос...
имею 100 декс в сумме с импрувом... фальконер... хочу сделать лук с СС... если предположить что у моба 40+ деф, а у меня 50 лака. То в какой лук какое количество лучше вставить... Или может лучше тогда вставлять 4/3/2 карточки +7 крит +10% к дамагу крита в компоизит/крос боу/гак? заточку +2 к безопасной... -
dyaa, птичка от СС чаще летать не будет :roll:
а так дпс в кальке посчитай по определенному мобу :roll:
ИМХО, гак(2х расса/елемент/размер) будет лучше :roll: -
dyaa, поищи в топе, если не найдёшь - используй поиск. Кто-то считал дамаги по мобам с различными дефами и различным лаком у ханта и во всех случаях дпс был лучше у луков с картами на рассу/элемент/размер.
-
4 карты в композ +7 крит +10% дмг с крита тру
-
@<GlideR>:
4 карты в композ +7 крит +10% дмг с крита труэто из сравнения в кальке почерпнуто?