Renkinjutsu или Алхимия - искусство творить и разрушать.
-
Нету калькулятора.
Есть только личный опыт варки и просмотра формул в исходниках. -
на нашем эмуляторе лак не влияет я сталкнулся при написании гайда на тот же вопрос. На не которых эмуляторах(например у Имп.орг) влияет лак декс 1:1 но у нас не так.
-
На Emperium.org (это не эмулятор - это форум офф. серверов -_-) нет однозначной уверенности, что LUK влияет на варку.
Результаты тестов противоречивы.
И ещё.
Там 100% не 1:1. -
уверенность есть - основана на личном опыте - абсолютно нет лака, инт и декс в пропрорциях 4х3, иногда бывает что из 500 ломается 1-2 бутылки.
-
А теперь приправим тему слухами и обещаниями, а именно посулами от волосатых дядек их kRO:
*Smithing Fame System *
Now, Blacksmiths and Alchemists - when they make something, they will start to gain fame points... This is a reward we wished to give to all the best artisans of Ragnarok Online for their efforts.
это слышали уже давно и не ново
Homunculus System
Finally! No more waiting! After countless delays, the Homunculus system will be officially tested during first half of 2005. Witness the change to Ragnarok Online with Homunculus system!
"Duke Nukem Forever уже почти готов, и мы только чуть подольше отшлифуем ,чтобы когда вы увидели - ахнули" и сдаётся мне что ахнем...не смотря не причины аха.
- Merchant *
- Enlarge Weight Limit: Every level now increases capacity of maximum weight by 200 instead of 100.
Для алхимиков весьма будет полезно, даже очень весьма.
Acid Terror: At chance of 3% ~ 15%, target may receive External Bleeding status ailment (fast reducing of HP). For fun, if the armor of the target has been successfully destroyed, they will give /omg emote.
Вот это опять позитив - AT из бесполезного долбохлюйства превратится в более-менее нормальный скилл.
Sphere Mine: MaxHP increased to 2x. Also, instead of randomly moving, it will now move at opposite direction of the summoner.
Сомневаюсь что скилл это спасёт - детонаторов почти нет.
All Chemical Protection-related skills: Lasting time has been significantly increased to 120 sec. ~ 600 sec.
Хоть и вроде, хорошо...а всё равно не хорошо...хоть бы дефенс или ещё чего увеличили...
- Bio Cannibalize: Summons a plant-type monster that attacks enemies you are attacking. This summoned monster will disappear eventually, and maximum HP will be different based on the skill level. You cannot summon another one while having one already spawned. Lasting time has also been significantly reduced to 1 minute at LV 5. Monsters that are spawned are different based on the skill level, and they are as follows:
- LV 1: 5 Mandragoras
- LV 2: 4 Hydras
- LV 3: 3 Floras
- LV 4: 2 Parasites
- LV 5: 1 Geographer
Те же яйца, вид сбоку(c) Что-то несущественное, флора только на порингов способна охотиться, а вот географер уже поприкольней тварюшка(он и был в оригинале - просто потом сделали флору потому что эти подсолнухи постоянно друг друга лечили если было 2 штуки рядом) и покусать может побольней флоры, но легче от этого не становится, т.к. они довольно пассивные и даже паразиты тем более гидры вообще неясно зачем нужны по причине абсолютной слабости.
А теперь чуть про адвансд, классы, а именно Творца.
Слухи-то они слухи, нов потенциале нас ждёт:
уже известная Alchemy для создания всякой лажи типа бутылок
Potion Synthesis - основная фишка алхимика, получение новых потионов из старых.
Slim Pitcher - о нём до этого не слышал, но на Emperium.org пророчат такое:
Slim Pitcher, active. 10 levels.
Sp use : 30.
Bottle : Condensed Red, Yellow, and White potions.
Prerequisites : 5 Aid Potion.
Throw a condensed potion. This skill heals all party members in a 7x7 area around the target cell with a thrown condensed potion.
1 : 5% more effective. [Condensed Red]
2 : 10% more effective. [Condensed Red]
3 : 15% more effective. [Condensed Red]
4 : 20% more effective. [Condensed Red]
5 : 25% more effective. [Condensed Red]
6 : 30% more effective. [Condensed Yellow]
7 : 35% more effective. [Condensed Yellow]
8 : 40% more effective. [Condensed Yellow]
9 : 45% more effective. [Condensed Yellow]
10 : 50% more effective. [Condensed White]
У меня вообще большие вопросы возникли по вопросу последнего, так как я ещё помню как лечил одного на дикие цыфры а тут 7х7 КЛЕТОК!!! Санктуарий и присты нервно курить будут с таким хил рейтом...
Full Chemical Protection тоже впервые услышал - это конечно, полезно, и даже очень, только вот есть одна деталька - Prerequisites : All four Chemical Protection skills maxed, так что я думаю скилл мертворожденный.
Пока со слухами всё, будем надеяться что есть вероятность что может быть при удачном стечении обстоятельств когда-нибудь они воплотятся в жизнь. -
Тоже на личном опыте скажу, что лак роли не играет. Лак не качал совсем, но варю нормально, хотя и не чисто-варитель (хорошо звучит))). Файлы проскакивают на сложной варке, типа алкоголя, или ингридиентов для скиллов. А так, не жалуюсь...
На счет флоры, то да, скилл уж больно бестолковый. Да и от одного географера сомневаюсь, что толк будет (хотя с двумя было бы веселее)))). Особенно мешает даже не то, что в большой толпе сам можешь их перебить КРом, а то, что пробегающие мимо игроки норовят обязательно ее замочить. Достали слов нет. Пусть лучше сделают, чтобы она хоть на атаку отвечала, а то бесит жутко...
-
@Тайлен:
На счет флоры, то да, скилл уж больно бестолковый. Да и от одного географера сомневаюсь, что толк будет (хотя с двумя было бы веселее)))). Особенно мешает даже не то, что в большой толпе сам можешь их перебить КРом, а то, что пробегающие мимо игроки норовят обязательно ее замочить. Достали слов нет. Пусть лучше сделают, чтобы она хоть на атаку отвечала, а то бесит жутко...здесь согласен. не встретил еще ни одного игрока, который бы спокойно прошел мимо моей флоры. И им абсолютно по барабану, что флора пытается съесть какого-нибудь монстра.
насчет ответа на атаку - не знаю, а вот запрета на убивание флор (по принципу петов) поставить можно. Или разрешить из убивание только сопартийцам. ПошенПитчер ведь только в пати действует. -
-
Свежий для ковки: <!-- m --><a class="postlink" href="http://sashok.aimhq.org/calc/forging_b2.html">http://sashok.aimhq.org/calc/forging_b2.html</a><!-- m -->
Некоторые формулы надо перепроверить, аккуратность не абсолютная. -
Проверил, все должно быть нормально.
-
Китсуне......и все остальные......сори за тупость конечно......никак не могу найти топик гдеб рассказывалось как собстно стать алхимиком.......Китсуне было бы не плохо еслибы ты добавил еще и решение таких ньюбских вопросов
Где и как стать мерчем?
Где и как стать алхимиком?
Где купить вещи для варки зельев?
ну и так далееЗаранее благодарю......
-
При крафте потионов есть постоянный шанс сфейлить? как с фли,
где 5% шанс попасть всегда есть? просто по вышеприведенному кальку -
варить потионы вообще халявно получается -
Есть подозрение что когда приведут формулы варки к оффу, халява закончится, и будет DEX/INT 2:1 и зависимость от джоба, а не базы.
-
Karen, Sashok,
Сорь, а есть где нибудь калькулятор считающий по показателям оффа? А то хочется посмотреть возможности по варке моего гибрида, и решить, что с ним дальше делать. Ну, или если калька нет, то нельзя ли сделать вариант предложенного? Ну, если вас это не затруднит конечно... :roll: -
:roll: Update v.0.5 :roll:
-
Китсуне-кун, у ветки защиты количество маны неправильно написано. Всё кроме оружия 25, оружие 30 маны.
-
А должен кушать на всё по 30 СП (у меня очепятка).
Брал с иРО цифры :roll: -
арод скажите я правельно понел у боевова алхимика надо так ставить скилы
STR 9
VIT 9
DEX 9или я непонел. если нетак напишите как правельно. и что качять зачем
-
steel, специально для тебя:
"Нам не нужны анацефалы"(с)Spacoom
говоря проще - ты нам не нужен -
Китсуне, спасибо :lol: Кроме того что полезно, так еще и приятно написано.
Вероятно, буду скоро (или не очень) мучить вас своими нуппскими вопросами. :lol: