Не правильная работа Sound Amplification Device
-
по факту два таких акцесса и получишь мнгновенный variable cast всех скиллов.
Нет, на мотре больше 80% порезки никак не сделать, хоть ты тресни и одень весь шмот+ сакрамент, все-равно будет работать только 80%.
-
Elfly, Для меня важно затраты сп тоже ощутимы. Увеличение затраты сп должны увеличены на 60, а не на 80. И урон увеличивает не на 50% а не на 25%.
-
Billy Tallent,
@"Billy-Tallent":
получишь мнгновенный variable cast всех скиллов. -
vladko, А Ован про какой говорил? не этот что-ли?
-
Billy Tallent, скорее про разные +10 лакримы и беллум клавы, которые влияют только на отдельные умения (гаст/азура)
-
по факту получается, что на 100% режешь каст тайм без всяких браг под собой. еще гластотапки что фикс порезать и получается какойто чит....
-
ramacheim, тебе же сказали только на арчер класс . Найди хотя бы 2 скилла у музыкантов то что кастится дольше чем 1,5 секунды?
-
@Elfly:
И я до сих пор не могу понять логику, почему музыкальный акцесс могут носить ренжи.
арчеропроизводные ельфи -
@Billy-Tallent:
Нет, на мотре больше 80% порезки никак не сделать, хоть ты тресни и одень весь шмот+ сакрамент, все-равно будет работать только 80%.
Ты говоришь про 80% порезки. А там идет речь про варибл часть. Если в формуле нету фикс касттайм части, то тогда будет инстант -
АpоSTоL, я в курсе, что лукопроизводные. я не в курсе причем тут РЕНЖИ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ по сути акцесс
-
0din_white, повторять мне не надо, понятно что арчепроизводные.
не знаю насчет полутора секунд. но, сон, таро, варги, мельницы и прочее.... там достаточно скилов на которых есть кастайм.
и кста, если выбросить из билда гластотапки, то можно дексу не максить, ибо с двумя акцессами и так будет 0 касттайм. -
ramacheim, да пофигу на касттайм, вопрос в том, что у музыкантов должен был появиться спамящийся, практически инстантный дамаг по 10к+, но фиг там решили видимо что слишком жирно (
-
f1045, почему же выбросили. может еще будет.
а так то те же нотки шпилят с матк. можно упороться в инту, дексу не максить. и получиться не плохой такой дамагер. -
ramacheim, нотки ован понерфил с ребалансом, и у них своя специфика
-
Elfly, можно поподробнее?)
а то я пока не вкачал но очень хочу) -
ramacheim, Ну, если под нотками ты имеешь в виду Reverberation, то теперь нельзя ставить больше одной нотки на одну клетку, о чём ован изначально забыл упомянуть, что явилось очень неприятным сюрпризом в пвм. Ну и магический дамаг Metallic Sound в теории должен быть больше чем магия+физика Reverberation.
http://forums.warpportal.com/index.php?/topic/180217-wanderer-weapon-comparisons-metallic-sound-reverb-arrow-vulcan/ пример -
а что за фигня получается формула у ревербэшн пожоще будет чем у саунда
-
ramacheim, ревереберация - работает на маленькую площадь, можно взрывать вручную, ставится примерно раз в секунду, содержит физическую и магическую части. При надетом луке физика берёт элемент стрел, при плети - элемент плети.
Металлик Саунд - вроде, всегда нейтрален, только магическая часть, бьёт по одиночной цели. Без акцесса с усилением скила, как на иРО, (а лучше двух) абсолютно бесполезен. -
Elfly, эм, в той таблице дамаг выдаваемый с саунда в разы больше. то есть получается он как раз и больше. почему он бесполезен без акцессов? проблема в нейтральном элементе?
-
есть там элемент... только вот у луков матк нулевой,а элементальные "плетки" ваще никакие. Вот и выходит что надо тратить свитки чантов, или брать ножи с матком. Есть там парочка с элементом.
вот и выходит что для мобов дамаг слабый, а для пвп - очень высокий резист и как следствие никакое выжигание сп (дамаг/10)