Политика.Религия.Общество.
-
@Marc-Frost:
Очень просто представить себе очень простые сценарии
Это для зомбодебилов же) Ну или для просто скучных еврогейцев)) -
@Marc-Frost:
Какие вопросы, лол? Воюют две обезьяны с гранатами, одна швырнула гранатой куда не надо.Речь не об обезьянах,а об авиакомпании.В том числе о её репутации и в конечном счёте об солидных финансовых потерях.
Конфликт в Украине резонансный,освещён мировыми СМИ.Местоположение ЛНР и ДНР,любой обыватель на карте найдёт,не то что опытный штурман,составляющий маршрут.
Облететь опасную зону,тоже не сильно затратно,да и готовые,обкатанные маршруты имелись.
Вот не списывается всё это на раздолбайство.Разгильдяйство возможно на уровне экипажа-выпили по стопочке-другой.А тут слишком много получается. -
Речь не об обезьянах,а об авиакомпании.В том числе о её репутации и в конечном счёте об солидных финансовых потерях.
Конфликт в Украине резонансный,освещён мировыми СМИ.Местоположение ЛНР и ДНР,любой обыватель на карте найдёт,не то что опытный штурман,составляющий маршрут.Маршруты нынче штурманы на каждый полет составляют? В выборе маршрута при нормальных погодных условиях вообще учавствует активно хтонить кроме навигационной системы и автопилота? Если кто знает - расскажите.
Облететь опасную зону,тоже не сильно затратно,да и готовые,обкатанные маршруты имелись.
Вот не списывается всё это на раздолбайство.Разгильдяйство возможно на уровне экипажа-выпили по стопочке-другой.А тут слишком много получается.
Облететь опасную зону,тоже не сильно затратно,да и готовые,обкатанные маршруты имелись.
Вот не списывается всё это на раздолбайство.Разгильдяйство возможно на уровне экипажа-выпили по стопочке-другой.А тут слишком много получается.
Когда авиационные перевозки давным-давно поставленны на конвеер, а высокая конкурренция требует сокращения расходов до минимального предела, требуется не так уж и много раздолбайства. И я уверен, что это был не первый пассажирский самолет, пролетевший над Донбассом за время военного конфликта. И вряд ли даже десятый.@Marc-Frost:
Очень просто представить себе очень простые сценарии
Это для зомбодебилов же) Ну или для просто скучных еврогейцев))
Для конспиролухов всегда есть инопланетяне, лемурийцы и ZOG. -
@Eternitys-child:
Или мне в третий (или какой там уже по счёту) раз выкладывать фото подготовки Правого Сектора в Эстонии и Польше?
а в чём, собственно, диссонанс, где они устроили свои сборы? Если бы они их в России проводили, это что то бы меняло? -
Star Dust, ну теперь понятно откуда у тебя такие познания в технике. Вот женщинам их и рассказывай, возможно произведешь впечатление. И то не на всех. А мне достаточно одной.
@"Super-Veps":
Бомбит от Вепса?
Ахаха, прекрати! Ты такой же тупой копипастер, как макся, только с другой стороны. У меня бомбит от тупых дегенератов имеющих мнение, а не от тех у которых своего мнения нет вообще.@"Super-Veps":
А вот различать добро и зло,можно и абсолютно холодным рассудком.
Ошибаешься. Человек убил человека, это добро или зло? Объективно, но с участием. Валяй.@"Super-Veps":
Я ж не майданил и не мокалякал
А чем ты тут занимаешься?Marc Frost, ты почти прав. Только одной из обезьян явно подсказали когда кинуть гранату.
Почему из десятка рейсов проходивших над украиной в тот день сбили только этот мне "не понятно". -
@Pressanykey:
а в чём, собственно, диссонанс, где они устроили свои сборы? Если бы они их в России проводили, это что то бы меняло?
Италоукр утверждает, что Януковича сверг простой недовольный народ. Правда же состоит в том, что это были боевики, подготовленные в эстонских и польских лагерях ЦРУ натовскими инструкторами. Дважды об этом вопрос точно уже поднимался в этом топике, страниц так 100 назад наверное. -
@Marc-Frost:
Маршруты нынче штурманы на каждый полет составляют? В выборе маршрута при нормальных погодных условиях вообще учавствует активно хтонить кроме навигационной системы и автопилота? Если кто знает - расскажите.Лично я думаю,что маршруты составляются заранее и утверждаются вышестоящим руководством.
Имея альтернативный безопасный маршрут,посылать экипаж опасным-дурь несусветная.> > @Marc-Frost:Когда авиационные перевозки давным-давно поставленны на конвеер, а высокая конкурренция требует сокращения расходов до минимального предела, требуется не так уж и много раздолбайства. И я уверен, что это был не первый пассажирский самолет, пролетевший над Донбассом за время военного конфликта. И вряд ли даже десятый.
Заслать Боинг в зону, где летает "Бука",это нифига не сокращение расходов.При наличии толковых адвокатов у родственников погибших,авиакомпания замучится оплачивать иски.Про немаленькую цену лайнера тоже не забываем.
-
Лично я думаю,что маршруты составляются заранее и утверждаются вышестоящим руководством.
Имея альтернативный безопасный маршрут,посылать экипаж опасным-дурь несусветная.
Заранее - на каждый полет? Который происходит 3-7-10 раз в неделю из одной точки в другую в течении последних 5-10-20 лет? В 90% случаев по одному и тому же маршруту, с парой запасных вариантов на случай грозовых фронтов или прочих бед?
Заслать Боинг в зону, где летает "Бука",это нифига не сокращение расходов.При наличии толковых адвокатов у родственников погибших,авиакомпания замучится оплачивать иски.Про немаленькую цену лайнера тоже не забываем.
Сокращение расходов - иметь минимальный административный ресурс, что не позволяетвсегда своевременно замечать и реагировать на проблемы из окружающего мира.
Правда же состоит в том, что это были боевики, подготовленные в эстонских и польских лагерях ЦРУ натовскими инструкторами.
Правда в том, что и у путинофила свято верящего исключительно в подготовленных наемников-фашистских боевиков, и у макси, верящего в народное воеизъявление, атрофированны одни и те же функции головного мозга.
-
@drinkermann:
Ахаха, прекрати! Ты такой же тупой копипастер, как макся, только с другой стороны. У меня бомбит от тупых дегенератов имеющих мнение, а не от тех у которых своего мнения нет вообще.
Старина,я вообще,крайне редко даже ссылки даю.В основном выражаю своё мнение...правда когда бомбит ,это всё не важно.Так что валяй дальше,всё норм.> > @drinkermann:Ошибаешься. Человек убил человека, это добро или зло? Объективно, но с участием. Валяй.
Безусловное зло.> > > @drinkermann:
А чем ты тут занимаешься?
Тем же,чем и ты.Тебе за это платят?
-
drinkermann, он на этом форуме кажется уже всем мерещится в каждом анониме.
Сколько раз вы еще будете повторять шарманку про "самолет полетел в зону боевых действий"?
Вам уже 100500 раз сказали, что зона не была запретной для гражданской авиации, и там дофига кто летал до инцидента и даже в тот же день. -
drinkermann, cлыш быдло, ты у доктора то когда в последний раз был? Советую также к психиатру обратится, пока не поздно.
-
@Marc-Frost:
Заранее - на каждый полет? Который происходит 3-7-10 раз в неделю из одной точки в другую в течении последних 5-10-20 лет? В 90% случаев по одному и тому же маршруту, с парой запасных вариантов на случай грозовых фронтов или прочих бед?Если на грозовой фронт реагируют,то уж на войну и подавно обязаны.> > @Marc-Frost:
Сокращение расходов - иметь минимальный административный ресурс, что не позволяетвсегда своевременно замечать и реагировать на проблемы из окружающего мира.
Достаточно зайти в популярный,информресурс- "беседку" МОТРа,чтобы получить всю полноту информации.
НЕ ВЕРЮ,что в авиаперевозчиках работают полные,непрофессиональные дебилы,оторванные напроч от реальной жизни, от СМИ и прочих источников инфы. -
Ощущение, что в пустоту пишу ((((
Ладно, подождем до завтра - завтра заседание глав МИД, где пиндостан должен по идее все карты выложить. конкретными пруфами. После чего уже можно опять продолжать высокоинтеллектуальные споры.
-
@Boom-Karaboom:
Сколько раз вы еще будете повторять шарманку про "самолет полетел в зону боевых действий"?Вам уже 100500 раз сказали, что зона не была запретной для гражданской авиации, и там дофига кто летал до инцидента и даже в тот же день.
Так прям тусовка авиаперевозчиков,а не зона боевого конфликта.Мёдом намазано там чтоль?На экскурсию пассажиров возят,типа посмотрите какая внизу веселуха,стреляють.
Я,например служил в авиации и подобного разгильдяйства там не наблюдал,хоть и полетал на всяких бортах. -
@Marc-Frost:
Заранее - на каждый полет? Который происходит 3-7-10 раз в неделю из одной точки в другую в течении последних 5-10-20 лет? В 90% случаев по одному и тому же маршруту, с парой запасных вариантов на случай грозовых фронтов или прочих бед?Если на грозовой фронт реагируют,то уж на войну и подавно обязаны.> > > > @Marc-Frost:
Сокращение расходов - иметь минимальный административный ресурс, что не позволяетвсегда своевременно замечать и реагировать на проблемы из окружающего мира.
Достаточно зайти в популярный,информресурс- "беседку" МОТРа,чтобы получить всю полноту информации.
НЕ ВЕРЮ,что в авиаперевозчиках работают полные,непрофессиональные дебилы,оторванные напроч от реальной жизни, от СМИ и прочих источников инфы.
Реагируют на те раздражители, на которые положенно реагировать. На грозу положенно, на запрет полетов положенно. На то, шо творится на земле где-то на протяжении 150 км из 12000 км одного из маршрутов реагировать конечно бы желательно, но такие обязательства у компании перед клиентами и собой, а не перед законами. -
Super Veps, ну блин, закрыли на 7900-
Видимо, никто не ожидал, что найдутся отморозки, которые будут из буков стрелять -
@Boom-Karaboom:
Ощущение, что в пустоту пишу@Boom-Karaboom:
ну блин
И правда Приварон :lol: -
Это вы себе такое оправдание придумали, так как никто из вас на заданные мною вопросы ответить не может? Хрена лысого, меня не заломает постоянно копипастить.
Так что там по поводу наличие БУКов у ополченцев, которые будут защищать небо Донецка и сбитый АН-26 за полчаса до того, как стало известно о "Боинге"?
-
тебе еще раз ответят что у ополченцев нет буков
-
Shmygalo, значит они сами и российские сми наврали? Боженька, как такое может быть?