Мгновенная атака мобов
-
Эта ошибка появилась уже давным давно, я об этом ещё тогда говорил. А абиссе можно чётко вингануться как раз под аое детали, безо всякой задержки на получение дамага. Хотя, конечно, если принять как данность, что "жизнь идёт в сторону ухудшения", то можно заявить, что это несущественно и это не ошибка.
-
Замечала такое от дамага вотер болом (ктухла, дрейк). Вингаешься, а тебя убивает(дамаг идет), если ещё раз не нажать винг )
И как-то в лабе лагнуло,нажала винг и умерла непонятно где от юпа визки ) Хотя визки вообще рядом не было.
-
В подтверждение бага хотелось бы реплэйку, в которой дамаг проходит сразу после винга, во время неуязвимости (менее, чем через 5 секунд + до схождения с места или любого другого действия - дамажить должны начать сразу после винга).
-
далеко ходить не надо: идете на дрейка, ждете ватербол, вингаетесь, умираете
-
Хех, а азуру через портал не проверяли?
-
На гв, кстати, меня били азурой, я зашла в варп и оказалась жива с 1 хп (причем написало, что меня убили)
-
In Your Eyes, это давно так, при варпах.
Относительно мобов: раньше после своей смерти дамажили только гранд пеки, сейчас часто такое случается.
-
ну у вотербола явно особая ситуация, 1 винг от ватербола = 100% смерть, нужно вингаться раза 3-4, это уже очень давно так
тут дело видимо в количестве хитов по чару -
@Elixeer:
далеко ходить не надо: идете на дрейка, ждете ватербол, вингаетесь, умираете
Иду, жду, вингаюсь, цифры дамага идут, но хп не падает в пределах интервала безопасности.
Отображение цифр будет пофикшено после профилактики@In-Your Eyes:
На гв, кстати, меня били азурой, я зашла в варп и оказалась жива с 1 хп (причем написало, что меня убили)Это совершенно другая ошибка. Просьба не усложнять обработку ошибок, упаковывая их в одну тему@--sius -:
Относительно мобов: раньше после своей смерти дамажили только гранд пеки, сейчас часто такое случается.Так и задумано, смерть моба не является основанием для отмены уже совершенной им атаки. Если уверены, что это ошибка, потребуется подтверждение правильной работы.Другие случаи дамага после винга, кроме Water Ball, наблюдались?
-
Water Ball вообще в середине темы приписали, изначально писали вообще про другое,а именно про моментальный агр ЛЮБОГО моба на тебя сразу после твоего появления после телепортации. Последний раз у меня такая ситуация была 2 дня назад, бил ДЛа, словил кому, но успел улететь, пока прогружался чёрный экран (комп хороший, прогрузка идёт быстро), дарк прист, около которого я оказался добил меня холи кросом.
-
со мной случалась раза два такая ситуёвина, что при телепорте (тоесть, винг аколитовским скиллом) от догнавшей кучи мобов, после обновления єкрана чар сразу оказывался мертвым. возможно, это с этой же оперы
-
@"Снай":
Water Ball вообще в середине темы приписали, изначально писали вообще про другое,а именно про моментальный агр ЛЮБОГО моба на тебя сразу после твоего появления после телепортации. Последний раз у меня такая ситуация была 2 дня назад, бил ДЛа, словил кому, но успел улететь, пока прогружался чёрный экран (комп хороший, прогрузка идёт быстро), дарк прист, около которого я оказался добил меня холи кросом.Моментальный агр ЛЮБОГО моба воспроизвести не удалось. Остается возможность моментальной агры тех мобов, которые уже агрились на чара до телепортации, при этом у них не должно быть возможности убить чара в течение периода неуязвимости.
Однако, в процессе прогрузки и периода неуязвимости чар может умереть от статуса, наносящего дмг (например, Bleeding). -
Телепорт даёт не неуязвимость, а лишь невидимость против тех врагов, которые вас ещё НЕ атакуют. Если вас бьёт моб и вы вингом или телепортом попадаете в зону его видимости - он тут же добежит до вас и вставит раньше, чем закончатся те 5 секунд о которых тут уже столько раз упоминалось - нет никакой неуязвимости. Проверить это легко на небольших локациях - вызвать агрессивного моба с бранча и полетать от него (например на выходе с вейнса, если там можно использовать бранчи, конечно же). Иногда это пагубно сказывается при вождении или на MvP - пытаешься улететь на последних хп и попадаешь прям под пачку/MvP и тут же отхватываешь ещё больше.
По той же причине (неуязвимости нет) вы отхватываете, телепортируясь при получении того же вотербола от Дрэйка или Ктулху. Хотя как уже писали - если успеть прыгнуть 2 и более раз - дамаг перестаёт входить - вероятно в этом и кроется проблема - если неуязвимость как таковая должна существовать, то сейчас она вероятно вешается только после второго прыжка. Хотя я лично никогда не попадал 2 раза на один экран с заагренным мобом - было бы интересно проверить что будет.
-
@mgarin:
Телепорт даёт не неуязвимость, а лишь невидимость против тех врагов, которые вас ещё НЕ атакуют.
Должен давать именно неуязвимость. Если не дает - то это ошибка и нужен пруф в виде реплея. -
Проверил на выходе с Veins'а на Lori-Ruri с бранча - после телепорта моб тебя сразу видит, подбегает, видимо пытается сделать удар но ничего не выходит, после этого он деагрится.
Скорее всего AoE скилы от разных MvP и дамаги типа вотербола по прежнему достанут сразу после телепорта, но желания вызывать там ради теста MvP нет. -
тут суть похоже немного не в том
вотербол очень долгий, его ударов хватает и на 5 сек неуязвимости, и ещё на потом ) несколько вингов подряд просто продляют время неуязвимости и позволяют вотерболу закончиться в диапазон неуязвимости последнего винга
это все действует ТОЛЬКО в том случае, если после винга ты стоишь и ждешь эти 5 сек, если двинешься и начнешь кастовать, дамаг продолжится сразу жено проблему топикстартера это не решает
-
@mgarin:
Скорее всего AoE скилы от разных MvP и дамаги типа вотербола по прежнему достанут сразу после телепорта, но желания вызывать там ради теста MvP нет.Попрошу не вводить людей в заблуждение своими догадками.
Будут факты - пишите. -
Я никого не ввожу в заблуждение, а только высказываю предположение касательно описанных выше проблем.
Про доказательства я уже сказал - крайне геморно тестить что-либо связанное с MvP по многим причинам.
Чтобы проверить существование этой проблемы нужны "особые" условия, невероятное везение или куча терпения.
По хорошему - такие условия может воссоздать и потестировать администрация, но ей явно не до того.Возможно как-нибудь будет возможность проверить как минимум вопрос касающийся вотербола.
-
К слову, изначально в ошибке и слова про мвп не говорило, то что вы тут начали приплетать мвп - абсурд и флуд не по теме.
После какого-то времени примерно понял в чём фокус. Как, наверное, многим известно, на мотре присутствует фильтр пакетов, который не позволяет их посылать слишком часто (типа защита от кликеров и прочего), но за частую этот фильм мешает развернуться в полной мере. Вот например убивая дарк лорда, использую определенную комбинацию клавиш, но порой я это делаю так быстро, что половина не срабатывают из-за фильтра, в связи с чем уже приходиться делать это значительно медленнее, насколько необходимо, чтобы все пакеты пропускались. Так вот если среди одной из комбинации клавиш мне вылетит кома от ДЛа и я очень резко нажму винг, он не срабатывает, следовательно я падаю, хотя времени между дамагом и комой примерно пол секунды, этого вполне достаточно, чтобы улететь, но увы и ах. После пары таких случаев, в момент комы начал тупо быстро жать 2-3 раза винг и вот тут то самое интересное. Один из вингов срабатывает, но наверняка после него был нажат как минимум 1 раз, но из-за скорости нажатия это действие не проходит по фильтру, но по факту пакет от меня был отправлен на сервер, т.е. неуязвимость я просрал, хотя пакет был успешно отфильтрован в результате чего мобы меня уже бьют когда я только прогружаюсь на новом месте, но винг на этом месте так и не срабатывает из-за фильтра.
Пару раз получилось специально повторить такую ситуацию.
-
Не удалось воспроизвести. Второй винг при попадании в делей на использование айтемов не снимает неуязвимость.