Мгновенная атака мобов
-
boojum, я думаю автор имела ввиду, что улетев "телепортом" оказалась в другом месте, но пока прогружалась мобы её уже начали бить. К слову пару раз в последнее время сталкивался с таким, улетел от мвп, получив кому, не успев прогрузиться получил дамаг от левого моба и умер так ничего и не сделав )
-
Угу, телепортировалась, новое место, не успела накастовать или сдвинуться, уже попала под раздачу.
Насчет вингов - использую только когда нет времени на клиповый телепорт. Они ж весят достаточно, чтоб не таскать с собой кучами (при стр=1 это критично)
-
ну если ничего не делала, 5 секунд не прошли, а дамаг таки получила - то наверна да, ошибка
но, повторюсь, каст телепорта с клипы - это уже действие, и если мобы до тебя в этот момент способны дотянуться, то и дамаг нанести тоже -
Может это лаги или просто слишком долго прогружается игра?
У меня похожий эффект сейчас даже после вингов, но я объясняю это лагами -_- -
Если дамаг проходил после нажатия на клавишу телепорта или после 5 секунд, то не ошибка. Сама по себе агра всегда так работала, не слишком-то и мешала.
-
нифига не так работало) раньше физ дамаг проходил примерно через 0.3 секунды, сейчас проходит еще до отображения цыфер дамага на экране, это раз. второе: если на тебя кастуют мобы какой-либо скил (пускай спираль), нажимая винг и попадая в этот же экран, ты получишь урон от скастованного ранее скила
-
Попробую сказать точнее :
Вот ты нажимаешь винг, соответственно меняется экран, когда проходит смена экрана, т.е. проходит чёрный, (это буквально доля милисекунды) мобы тебя уже начинают бить
-
Эта ошибка появилась уже давным давно, я об этом ещё тогда говорил. А абиссе можно чётко вингануться как раз под аое детали, безо всякой задержки на получение дамага. Хотя, конечно, если принять как данность, что "жизнь идёт в сторону ухудшения", то можно заявить, что это несущественно и это не ошибка.
-
Замечала такое от дамага вотер болом (ктухла, дрейк). Вингаешься, а тебя убивает(дамаг идет), если ещё раз не нажать винг )
И как-то в лабе лагнуло,нажала винг и умерла непонятно где от юпа визки ) Хотя визки вообще рядом не было.
-
В подтверждение бага хотелось бы реплэйку, в которой дамаг проходит сразу после винга, во время неуязвимости (менее, чем через 5 секунд + до схождения с места или любого другого действия - дамажить должны начать сразу после винга).
-
далеко ходить не надо: идете на дрейка, ждете ватербол, вингаетесь, умираете
-
Хех, а азуру через портал не проверяли?
-
На гв, кстати, меня били азурой, я зашла в варп и оказалась жива с 1 хп (причем написало, что меня убили)
-
In Your Eyes, это давно так, при варпах.
Относительно мобов: раньше после своей смерти дамажили только гранд пеки, сейчас часто такое случается.
-
ну у вотербола явно особая ситуация, 1 винг от ватербола = 100% смерть, нужно вингаться раза 3-4, это уже очень давно так
тут дело видимо в количестве хитов по чару -
@Elixeer:
далеко ходить не надо: идете на дрейка, ждете ватербол, вингаетесь, умираете
Иду, жду, вингаюсь, цифры дамага идут, но хп не падает в пределах интервала безопасности.
Отображение цифр будет пофикшено после профилактики@In-Your Eyes:
На гв, кстати, меня били азурой, я зашла в варп и оказалась жива с 1 хп (причем написало, что меня убили)Это совершенно другая ошибка. Просьба не усложнять обработку ошибок, упаковывая их в одну тему@--sius -:
Относительно мобов: раньше после своей смерти дамажили только гранд пеки, сейчас часто такое случается.Так и задумано, смерть моба не является основанием для отмены уже совершенной им атаки. Если уверены, что это ошибка, потребуется подтверждение правильной работы.Другие случаи дамага после винга, кроме Water Ball, наблюдались?
-
Water Ball вообще в середине темы приписали, изначально писали вообще про другое,а именно про моментальный агр ЛЮБОГО моба на тебя сразу после твоего появления после телепортации. Последний раз у меня такая ситуация была 2 дня назад, бил ДЛа, словил кому, но успел улететь, пока прогружался чёрный экран (комп хороший, прогрузка идёт быстро), дарк прист, около которого я оказался добил меня холи кросом.
-
со мной случалась раза два такая ситуёвина, что при телепорте (тоесть, винг аколитовским скиллом) от догнавшей кучи мобов, после обновления єкрана чар сразу оказывался мертвым. возможно, это с этой же оперы
-
@"Снай":
Water Ball вообще в середине темы приписали, изначально писали вообще про другое,а именно про моментальный агр ЛЮБОГО моба на тебя сразу после твоего появления после телепортации. Последний раз у меня такая ситуация была 2 дня назад, бил ДЛа, словил кому, но успел улететь, пока прогружался чёрный экран (комп хороший, прогрузка идёт быстро), дарк прист, около которого я оказался добил меня холи кросом.Моментальный агр ЛЮБОГО моба воспроизвести не удалось. Остается возможность моментальной агры тех мобов, которые уже агрились на чара до телепортации, при этом у них не должно быть возможности убить чара в течение периода неуязвимости.
Однако, в процессе прогрузки и периода неуязвимости чар может умереть от статуса, наносящего дмг (например, Bleeding). -
Телепорт даёт не неуязвимость, а лишь невидимость против тех врагов, которые вас ещё НЕ атакуют. Если вас бьёт моб и вы вингом или телепортом попадаете в зону его видимости - он тут же добежит до вас и вставит раньше, чем закончатся те 5 секунд о которых тут уже столько раз упоминалось - нет никакой неуязвимости. Проверить это легко на небольших локациях - вызвать агрессивного моба с бранча и полетать от него (например на выходе с вейнса, если там можно использовать бранчи, конечно же). Иногда это пагубно сказывается при вождении или на MvP - пытаешься улететь на последних хп и попадаешь прям под пачку/MvP и тут же отхватываешь ещё больше.
По той же причине (неуязвимости нет) вы отхватываете, телепортируясь при получении того же вотербола от Дрэйка или Ктулху. Хотя как уже писали - если успеть прыгнуть 2 и более раз - дамаг перестаёт входить - вероятно в этом и кроется проблема - если неуязвимость как таковая должна существовать, то сейчас она вероятно вешается только после второго прыжка. Хотя я лично никогда не попадал 2 раза на один экран с заагренным мобом - было бы интересно проверить что будет.