О кастомном ребалансе
-
@"Снай":
Omgg, скажу по секрету - у ренджеров всё ещё есть один нейтральный трап
СПАСИБОНЕЗНАЛ
юзабельность сластера и фиринга абсолютно разная. -
а, ну да, одна лишняя кнопочка и правда, слишком сложно, ладно, разрешаю поныть, что тебя заставили на одну кнопочку больше жать
-
а теперь работают правильно
Enchant Deadly Poison
Нет )
Если конечно не считать правильной кривую реализацию от авторов эмулятора. В видео с офф серверов и иро калькуляторе оно нормально работает, выдавая примерно одинаковые показания.Что вы думаете о кастомном ребалансе в лучшую сторону бесполезных скиллов и политике "все скиллы должны быть юзабельными"?
Если осторожно. Всякоразные активные атакующие скиллы (не дающие пассивных эффектов) можно и побаффать до юзабельного уровня.
Главное, чтобы второго нейтрал барьера ни у кого не вышло ) -
1)К такой политике отношусь положительно,ибо позволяет создавать разнообразие и конкуренцию,в частности на мвп фарме\в пвме и пвп.(конечно можно сказать идите качайте шур\рк\рг,но зачем тогда другие профессии и скилы если толку от них ноль?)
2)опять таки за!В противном случае ро превращается в игру для 2-3профессий -
Мнений у игроков много, так что любые кастомные модификации определённой части людей не понравятся, так же как не нравится некоторым и официальная работа.
Как по мне, ничего зазорного в изменении не слишком играбельной реньювал механики под сервер нет, но делать это нужно грамотно, а в подобной способности конкретно на нашем проекте, думаю, сомнения и недоверие есть у многих. Поэтому подобный вопрос должен включать в себя, например, открытие для всех тестового сервера и тщательной проверки вводимых изменений там, также как и готовность в случае неудачи откатить работу назад, как было до фиксов. -
@Снай:
а, ну да, одна лишняя кнопочка и правда, слишком сложно, ладно, разрешаю поныть, что тебя заставили на одну кнопочку больше жать
а ч0 нет то? тему и так создали что бы ныть, я хочу пускать слюни и получить обратно халявный фиринг трап. -
для начала хотелось бы видеть весь перечень скиллов для потенциального ребаланса.
-
все скиллы должны работать так, как должны, чтобы сохранялась привязка к всеобщим базам данных
при этом у людей должна быть возможность приспосабливаться к меняющимся условиям - это:
- адекватная скорость прокачки для создания новых персонажей, если какие то становятся не актуальными
- ресеты для спасения имеющихся чаров (хотя бы из-за квм эквипа, который фармится по пол года, не говоря уже о других затратах времени и средств)
-
- Что вы думаете о кастомном ребалансе в лучшую сторону бесполезных скиллов и политике "все скиллы должны быть юзабельными"? У нас сейчас такое с Tear Gas.
- Отдельно от пункта 1, что вы думаете о ребалансе в лучшую сторону скиллов, которые ранее работали неправильно (и игроки получали преимущество, используя их), а теперь работают правильно и плохо? У нас сейчас такое с Dragon Combo, Enchant Deadly Poison.
Никаких решений пока не принято, хочу услышать ваше мнение.
что бы занерфить генетика окончательно, осталось сделать tear gas неюзабельным)
-
Считаю что самый адекватный выход из сложившейся ситуации, все-таки привести работу скиллов к оффициальной механике(Едп, тир газ и др.), а также ввести эпизоды в соответствии с ней же(Мора, Маллан и т.п.). Насчет кача, приблизить его к офф реалиям опять же(Эксп ивенты, Книги на 4х опыт и тому подобное), либо вернуть кач к состоянию "до последних фиксов" ну или хотябы не так координально фиксить, ну в 2 раза максимум, ибо люди уже не выдерживают. Все что касается ГВ таким и оставить. ИМХО.
-
o1, Верни обратно Вакум!!!
-
круг применения драгон комбы был значительно сужен
это отрицательная характеристика -
Есть скиллы, которые в корейском исполнении Реневала являются бесполезными. Их бы побустить как-то, чтобы хотя бы пвм разнообразить можно было, без явных перегибов для гв/пвп.
По такой же аналогии и локации отребалансить. При этом сервер "останется х1" и на нем "будет не скучно." -
- Отношение положительное если будет сохранён баланс.
- Сделать согласно офу и дать ресеты. Соответственно скилы переходят в обсуждение по первому пункту.
-
Играю сурой
Несмотря на всю гибкость персонажа в WoE(реалокейшн, кц, дамаг скиллы), есть некоторые проблемы в ПвЕ. Ревиталайз - действительно очень полезный скилл. Но и только.У сур нет ничего дамажущего.
Dragon Combo первого уровня раньше бил по 1.6к и можно было худо бедно кого-нибудь прибить и в соло. Сейчас он наносит 600 урона. Убивать моба с 30к хп стало в 3 раза дольше
А в условии солокача, не знаю что делать, как качаться. Недавно качался на равинах, ХП у них мало, а джоба с них давали много. Но вот проблема, на 122 уровне за них уже режут.Проверял на тестовом сервере все скиллы сур, и действительно нет ничего дамажущего, чем можно поспамить. Так что тут возмущаться нечему.
Но лично моё мнение, сделать сурам какой-нибудь спамящий дамадж скилл будет хорошей идеей(будь то Dragon Combo или Knuckle Arrow). Во всяком случае в соло можно будет побегать. При этом на WoE по прежнему будет приоритетней атака ГоХом, и на баланс в ПвП это никак не отразиться.
-
По воводу "все скиллы должны быть юзабельными" думаю, что соло кач станет весьма интересным
-
Игровая механика такова, что персонажи по своим умениям не равны и каждый играет свою специфическую роль. Но какой толк в профессии если ее скилы совершенно не востребованы\стали бесполезны, хоть и работают правильно ? Я понимаю данный вопрос адресован скорее к разработчикам нежели администраторам сервера. РО всегда привлекало своим многообразием путей развития, сейчас же персонажи поставлены в непомерно жесткие рамки не имея какой либо альтернативы. Это приводит к шаблонности и клонированию наиболее сбалансированных профессий. При этом интерес к другим классам неминуемо стремится к минимуму, поэтому ребаланс (пусть и кастомный, но в разумных пределах) для них просто необходим.
-
Тир газом будут злоупотреблять, мвп в живых никогда не увидим=))
-
скилл с 5х5 бьющий по 2к на гв это прям пипец какое преимущество, бедные рк и рг наконец-то смогут жить спокойно!
импакты по 5к в гв условиях это ПРЯМВАЩЕЖЕСТЬ чит
КРС? я вас умоляю, накрутить 10 счетчиков, не сдвигаясь с места, а потом еще и промахнуться... или попасть по пневме/гварду/дефендеру? ЧИТ РЕЗАТЬ ХАЛЯВАя клал на арену и меня не интересует бароныкорсары с линком, меня не интересует ареноботы сидящие в клоки и выдающие ЧИТОРНЫЕ импакты
я хочу убивать своим чариком на гв
потому что это УБИЙЦА, мать его, убийца!
класс не называется ОТРАВИТЕЛЬ
не называется ПОСТАВЩИК НАРКОТИКОВ
это УБИЙЦА ЧЕРТ ВОЗЬМИНастало время офигительных историй!
о1, расскажи мне, пожалуйста, какое преимущество получает кросс по сравнению с другими профессиями, если ЕДП работает правильно? -
- мне нравилась работа тир газа, можно убить мвп и не слишком читерно
- раньше скилы все таки работали логичнее едп дамаг увеличивало адекватно и драгон комбой чейзеры крабили в баторнике
дисбаланса от этих скилов не наблюдал:)
я за кастомный ребаланс видимо и против ребаланса "в лучшую сторону"
п.с. и скараба...