2 ступень эволюции Гомункулов
-
Гомункул Диетер (Dieter)
Диетер представляет собой мальчика в колбе, которого несет голем. Он специализируется на защите и может использовать магму изнутри своего тела, чтобы наносить урон врагам.
Кормится: [roitem=6104:1azfu00s]Большая Скорлупа[/roitem:1azfu00s] (Big Cell)Volcanic Ash
[list:1azfu00s]Требуется 102 уровень.
Распространяет горячий вулканический пепел по земле. Попавшие в него получают статус Пепел. Можно использовать до 3 раз одновременно.
Цель: Земля
Дистанция: 7 клеток
Зона: 3х3
Фиксированное время подготовки: 1 сек
Время подготовки: 4.5-0.5УрУмения сек
Длительность: 10+2УрУмения сек
Затраты SP: 55+5*УрУмения
Пепел:
- У монстров типа Растения уменьшается защита на 50%.
- У монстров элемента Вода уменьшается Сила атаки и Уворот на 50%.
- У всех монстров и персонажей уменьшается Точность на 50%.
- У всех монстров и персонажей появляется 50% шанс неудачного использования любого умения.
- Получаемый урон огнем всеми монстрами и персонажами увеличивается на 50%.
[/list:u:1azfu00s]
Примечание: Пепел накладывается не только на противников, но и на союзников, в том числе и на хозяина. Статус длится 30 секунд.Lava Slide
[list:1azfu00s]Требуется 109 уровень.
Выплескивает кипящую лаву на землю. Противники попавшие в нее получают повреждения огнем и каждые 2 секунды могут получить статус Горение. Перестает действовать на противников после пятикратного нанесения повреждений. Можно использовать до 1 раза одновременно.
Цель: Земля
Фиксированное время подготовки: 1 сек
Время подготовки: 5.5-0.5УрУмения сек
Длительность: 10+2УрУмения сек
Затраты SP: 25+5*УрУмения
Ур. 1 - 450% Атк, Зона 3х3, Шанс Горения 5%
Ур. 2 - 500% Атк, Зона 3х3, Шанс Горения 10%
Ур. 3 - 550% Атк, Зона 5х5, Шанс Горения 15%
Ур. 4 - 600% Атк, Зона 5х5, Шанс Горения 20%
Ур. 5 - 650% Атк, Зона 7х7, Шанс Горения 25%
[/list:u:1azfu00s]
Примечание: Может промахнуться. Шанс получить статус Горение есть даже при промахе.Granitic Armor
[list:1azfu00s]Требуется 116 уровень.
Диетер покрывает себя и хозяина гранитной броней, которая уменьшает получаемые повреждения. После окончания действия обоим наносится часть повреждений неспособная убить их.
Цель: Гомункул
Фиксированное время подготовки: 1 сек
Время подготовки: 5.5-0.5УрУмения сек
Длительность: 60 сек
Затраты SP: 50+4УрУмения
Ур. 1 - Уменьшение повреждений от монстров на 5%, от людей на 6%
Ур. 2 - Уменьшение повреждений от монстров на 10%, от людей на 12%
Ур. 3 - Уменьшение повреждений от монстров на 15%, от людей на 18%
Ур. 4 - Уменьшение повреждений от монстров на 20%, от людей на 24%
Ур. 5 - Уменьшение повреждений от монстров на 25%, от людей на 30%
[/list:u:1azfu00s]Magma Flow
[list:1azfu00s]Требуется 122 уровень.
Каждый удар по гомункулу может вызвать поток лавы, который будет наносить повреждения огнем всем противникам вокруг.
Цель: Гомункул
Фиксированное время подготовки: 2.5-0.5УрУмения сек
Время подготовки: 1.5+0.5УрУмения сек
Длительность: 15+15УрУмения сек
Затраты SP: 30+4УрУмения
Ур. 1 - 200% Атк, Зона 3х3, Шанс 3%
Ур. 2 - 400% Атк, Зона 3х3, Шанс 6%
Ур. 3 - 600% Атк, Зона 3х3, Шанс 9%
Ур. 4 - 800% Атк, Зона 5х5, Шанс 12%
Ур. 5 - 1000% Атк, Зона 5х5, Шанс 15%
[/list:u:1azfu00s]
Примечание: Срабатывает при получении любого урона от близко находящегося противника.Pyroclastic
[list:1azfu00s]Требуется 131 уровень.
Гомункул покрывает оружие у себя и хозяина слоем магмы, увеличивая повреждения и делая их огненными. При каждой атаке хозяина появляется шанс использования Hammer Fall соответствующего уровня. По окончании действия оружие хозяина ломается.
Цель: Гомункул
Фиксированное время подготовки: 1 сек
Время подготовки: 5.5-0.5УрУмения сек
Длительность: 30+30УрУмения сек
Затраты SP: 12+8*УрУмения
Ур. 1 - + УрГомункула+10 Атк, Шанс Hammer Fall 2%
Ур. 2 - + УрГомункула+20 Атк, Шанс Hammer Fall 4%
Ур. 3 - + УрГомункула+30 Атк, Шанс Hammer Fall 6%
Ур. 4 - + УрГомункула+40 Атк, Шанс Hammer Fall 8%
Ур. 5 - + УрГомункула+50 Атк, Шанс Hammer Fall 10%
[/list:u:1azfu00s]
Примечание: Можно использовать без оружия. Можно использовать повторно до окончания эффекта, при этом оружие сломано не будет. -
то есть неважно с каким гомом я прийду, я получу любого да?
-
@Zeno:
Новые Гомункулы могут поднимать свой уровень до 150, при этом за каждые 2 уровня будет даваться 1 очко умений.А уже имеющиеся очки умений сохранятся или пропадут? А то 25 очков умений это кака раз 50/2, то есть если переходить не с 99 уровня можно будет вкачать не все скиллы? -
Все нераспределенные скилл-поинты пропадают при мутации, но Виорель предлагает снизить уровень гомункула до желаемого (не ниже 99), чтобы компенсировать эту утрату.
-
я думаю нельзя будет перейти не с 99
-
Где новая еда продаётся?
-
Зено, Hummer - это тачка, а молоток будет все-такие Hammer.
-
Куда постить ошибки с описанием(а возможно и с неправильной работой, не известно описание соответствует действительности или нет, проверить не могу)? К примеру это НЕ верно ибо просто чит:
4373 Granitic ArmorТребуется 116 уровень. Диетер покрывает себя и хозяина гранитной броней, которая уменьшает получаемые повреждения. После окончания действия обоим наносится часть повреждений неспособная убить их. Цель: Гомункул Фиксированное время подготовки: 1 сек Время подготовки: 5.5-0.5*УрУмения сек Длительность: 60 сек Затраты SP: 50+4*УрУмения Ур. 1 - Уменьшение повреждений от монстров на 5%, от людей на 6% Ур. 2 - Уменьшение повреждений от монстров на 10%, от людей на 12% Ур. 3 - Уменьшение повреждений от монстров на 15%, от людей на 18% Ур. 4 - Уменьшение повреждений от монстров на 20%, от людей на 24% Ур. 5 - Уменьшение повреждений от монстров на 25%, от людей на 30%
Правильное описание с ировики :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Granitic_Armor">http://irowiki.org/wiki/Granitic_Armor</a><!-- m -->Ур. 5 - Уменьшение повреждений на 10%.
-
Новую еду можно получить квестом на еду для новых петов (начало в prontera,93,210).
Revolution, здесь и во многих других скиллах - ошибка описания iROWiki/других ресурсов. Наши описания описывают фактическую работу скилла, а не копируют зарубежные источники. -
Вот не можете не испортить...
@_o1_:
Виорель предлагает снизить уровень гомункула до желаемого (не ниже 99), чтобы компенсировать эту утрату.А просто раздать скилы за уже выкаченные с таким скрипом уровни нельзя было? -
@_o1_:
Все нераспределенные скилл-поинты пропадают при мутации
На ОФе не пропадают, опять отсебятина? -
На ОФе не пропадают
Это ложь.
UPD: Хотя это я вру. Помню писали, что на иРО Элеанор 100 уровня уже со всеми доступными для своего уровня скиллами была.
-
Я не уверен, ложь это или правда, но скиллпоинты низшей профессии, которые можно вкачать в высшую, это маразм, и такого у нас не будет, даже если это официальная механика.
-
o1, а понижение уровня что в таком случае? По сути вайп всех >99 гомункулов.
-
o1, а нормальный кач? Пруф на скиллы брошу, как найду.
-
o1, откуда принимаются ссылки с ошибкой, с каких серверов? Вы представляете себе биоса под Granitic Armor? Кто его будет сливать за баррикадой? Мне кажется, что даже если на данный момент администрация считает, что гайд подходит для нашего сервера, стоит все-таки вдумчиво вчитаться в описания скилов и продумать их фиксы, приведение к нормальной работе, к примеру время подготовки скила и пр.
-
AgamemnoN, вы можете морфать без понижения.
Ханзо Хасаши, оба пункта - мотрофичи, можно не трудиться и не искать.
Revolution, принимаются видеоподтверждения об ошибках с любого официального сервера с гомункулами. Но и они не гарантируют изменение механики. -
o1, вы предлагаете выкачивать С_гома ~1000 часов? Т.е. как 4 150/50 чара?
-
o1, а есть информация по времени ре-юза у скилов... или их нету?
-
@_o1_:
вы можете морфать без понижения.и играть без скилов? :good: