[ошибки после 2011-11-19] Ranger
-
Гециу,
max LVL Warg Rider 3 везде, а у тебя 1 чтоли? :)))) Прежде чем писать чтото перепроверяй себя.
-
я в курсе что на 3, а в игре пишет что 1
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/ra_wugrider">http://motr-online.com/database/skills/ra_wugrider</a><!-- m -->
Отсюда наверное и ошибка. -
раз волк бегает на 3 скиле как на первом = то пусть вернут скил пойнты
-
А как быть тем, кто вкачал на 3? Испарились 2 скилл поинта...
-
Я ослеп или волчий детект починили? Вроде второй левел работает как должен.
И у аимед болта стал какой-то человечейкий каст тайм... -
@Danil:
Я ослеп или волчий детект починили? Вроде второй левел работает как должен.И у аимед болта стал какой-то человечейкий каст тайм...
ничего не починили - волк как не бегал так и не бегает( -
UPD. Хорошие новости. Работу Ward Rider должны исправить с ближайшим рестартом.
-
UPD. Хорошие новости. Работу Ward Rider должны исправить с ближайшим рестартом.
спасибо за инфу, где пишут?
-
Оркарчербов - при стрельбе стальными стрелами урон увеличивается только от правой части атаки.
У меня атака - 158+150
Урон по мобу (крит)- Обычная стрела 726
- Стальная 908
отношение атаки к урону: 726/(158+150)=~ 2,36
Обычная стрела: на левую часть приходится урона 373, на правую - 354
Стальная: (как сейчас?) левая часть 373, правая 1501,52,36=531.
Такая работа стальных стрел правильна?
-
стрелы это шмотки и влияют на эквип атк.
-
Вообщем потестил я все что мог и пришел к выводу что у нас в игре сейчас абсолютно непонятная механика.
О1 говорил что у нас вот эта :http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htmНо это не правда так как судя по тестам описания почти все неверные. Аимболт, трапы, камуфляж, кин нойс, варг райд,електрошокер - вот то что работает не так как написано,или вообще не работает как шокер. Если сравнивать с описанием скилов на <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Ranger">http://irowiki.org/wiki/Ranger</a><!-- m --> то описания чуть больше подходят по формулам и тд но всеравно далеко от того что сейчас в игре.
Дело дажее не в том что невозможно нигде узнать информацию по игре а в том насколько можно быть увереным что прокачав сегодня один билд под сегодняшние реалии завтра небудет фикс в одну или другую сторону и чара 150/48 можно будет выкинуть? Я конечно понимаю что администрации мотра не до простых игроков - но очень хотелось бы ясности в какую сторону будут развиватся события.
-
На гв все ловушки должны одинаково работать, как на союзников, так и на врагов. На данный момент на мотре ловушки не работают на союзников.
-
Mr Cool, можно источник инфы про - должны. Впервые такое читаю:)
-
Дон Ягон, было бы здорово если бы вы написали по каждому пункту отдельно что не работает, в таком виде: как работает у нас + скрины -> как должно работать -> ссылка на пруф. Только таким образом можно сдвинуть дело с мертвой точки, потому как политики администрации такова, что если нет жалоб, значит работает правильно.
-
Traps can be activated by and will affect both allies and enemies in PVP and WoE.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap">http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap</a><!-- m -->
-
Mr Cool, ну и? написано что они должны сработать когда на них наступит или враг или друг (как впрочем и анклы например). Но не написано что они должны дамажить дружественого юнита. Трап просто сгорает.
-
Видео с тайландского официального сервера: <!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m -->
На видео видно, как на арене трап действует на того, кто его поставил.