Туман не ослепляет мобов
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Blinding_Mist">http://irowiki.org/wiki/Blinding_Mist</a><!-- m -->
[code:3ckyqp88]Creates a 5 x 3 area mist that will inflict the blind status on all characters and monsters inside it[/code:3ckyqp88][code:3ckyqp88]Monsters are also affected in the same manner, but the effects of the mist will continue for the skill's duration even after the monster leaves the mist area[/code:3ckyqp88][code:3ckyqp88]The blind status will not affect:
The caster
Other players on PvM maps
Boss property monsters
Monsters with high int and/ or vit (i.e. Kathryne Keyron)
Party members in PvP maps
Guild and alliance members in WoE maps[/code:3ckyqp88]на обычных мобов ослепление обязано работать если моб не иммунен и длится начиная с момента как он оказывается в тумане, не снимаясь когда моб выходит с тумана -
Подтверждаю, что мобы игнорируют ослепление тумана. Особенно удивительно это в свете последнего фикса - ослепление сокращает дистанцию видения моба до 3-х клеток, то есть моб теряет игроков дальше трёх клеток из поля зрения. Согласно информации о ночном фиксе, моб, потерявший цель, должен моментально уходить в произвольном направлении. На деле же как преследовал игрока, на которого сагрился, так и продолжает за ним бежать.
-
Туман работал нормально некоторое время уже на новом эмуляторе. Инфа 100%. Часто пользовался и в пати (абисс, неймлесс) и соло (новый мир). Перестал ослеплять где-то полгода назад, осень-зима 2010, возможно это побочный эффект декабрьского фикса ИИ мобов, после которого они стали бить айсволл визов. Профы негодуют :bad:
-
Туман ослепляет мобов, если играть с эффектами - это слышно. Просто снижение view_range моба не является основанием для потери цели, за которой он бежит. Дальность обзора имеет значение, когда лутер выбирает лут в качестве цели или агрессивный моб выбирает цель для атаки. (а также для некоторых мобов с дальней атакой при смене преследуемой цели на досягаемую)