[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Йокко, лабиринт в этом плане идеальная карта
-
Йокко это все конечно хорошо если бы не несколько но.
- Хотя я лично не проверял но писали что задать путь мерку проблематично (заморочки с координатами).
- Мер не может отличить портал от моба, если конечно это не объяснил ему гомункул.
Действительно проще передавать id гомункула не думаю что список id получаемые гомункулом будет отличаться от содержимого списка мерка.
@"Йокко":
Кстати, такая автокачалка подходит и для лифок... Привязка шифт-ПК сохраняется в телепортах на одном мап-сервере... МС, по таймеру бегаем бьём мобов, как МС подходит к концу, выходим в телепорт, тут же возвращаемся и снова МС... Можно кружить у одного телепорта, можно найти карту, где лифке будет хватать времени на пробежку между двумя телепортами...)
А вот это очень интересная фишка, можно попробовать. -
Йокко это все конечно хорошо если бы не несколько но.
- Хотя я лично не проверял но писали что задать путь мерку проблематично (заморочки с координатами).
- Мер не может отличить портал от моба, если конечно это не объяснил ему гомункул.
Действительно проще передавать id гомункула не думаю что список id получаемые гомункулом будет отличаться от содержимого списка мерка.
@"Йокко":
Кстати, такая автокачалка подходит и для лифок... Привязка шифт-ПК сохраняется в телепортах на одном мап-сервере... МС, по таймеру бегаем бьём мобов, как МС подходит к концу, выходим в телепорт, тут же возвращаемся и снова МС... Можно кружить у одного телепорта, можно найти карту, где лифке будет хватать времени на пробежку между двумя телепортами...)
А вот это очень интересная фишка, можно попробовать. -
iDityan... Нет никаких но... Меня, собственно, сообщения о изменении системы координат заставили вчера проверить скрипты годичной давности... Всё работает, как год назад, только лаги ощутимые от сервера...)
Мерку не надо различать портал, путь записывается хомячком, мерк просто получает координаты... Да и, если уж совсем лезть в разборки, ИД порталов достаточно специфичен, даже мерк может его различить...)В тестовом скрипте путь для карты над Лайтом (карта lighthalzen1)... Мерка брал арча второго уровня, хомячок лифка... Заходим на карту и идём чуть-чуть вверх, до перекрёстка, выпускаем мерча, даём /hoai, /merai и, если мерк не начал бегать, делаем ЧС... Мерк начинает тусоваться от хозяина, до некоей точки на пути, цепляемся к нему шифт-ПК и скрипт запускается...) По уму, мерк встаёт, если видит металлинга и бьёт его после первого удара лифки... Правда, это какая-то тестовая версия скрипта, не знаю, наложены ли там ограничения на киллстил...)
-
iDityan... Нет никаких но... Меня, собственно, сообщения о изменении системы координат заставили вчера проверить скрипты годичной давности... Всё работает, как год назад, только лаги ощутимые от сервера...)
Мерку не надо различать портал, путь записывается хомячком, мерк просто получает координаты... Да и, если уж совсем лезть в разборки, ИД порталов достаточно специфичен, даже мерк может его различить...)В тестовом скрипте путь для карты над Лайтом (карта lighthalzen1)... Мерка брал арча второго уровня, хомячок лифка... Заходим на карту и идём чуть-чуть вверх, до перекрёстка, выпускаем мерча, даём /hoai, /merai и, если мерк не начал бегать, делаем ЧС... Мерк начинает тусоваться от хозяина, до некоей точки на пути, цепляемся к нему шифт-ПК и скрипт запускается...) По уму, мерк встаёт, если видит металлинга и бьёт его после первого удара лифки... Правда, это какая-то тестовая версия скрипта, не знаю, наложены ли там ограничения на киллстил...)
-
Осталось толь самому все проверить, хотя этот способ кача пригодится только при каче на джебу. Пока мне нужно поднять базовый уровень до 85-90лв, тогда и уровень профессии поднимать можно.
-
Осталось толь самому все проверить, хотя этот способ кача пригодится только при каче на джебу. Пока мне нужно поднять базовый уровень до 85-90лв, тогда и уровень профессии поднимать можно.
-
(JdM, в соседней теме) >>всегда думал, что гомункулы отличаются по гендерному признаку
JdM, представилась суровая сценка с зелёной лифкой...
лиф, бегая кругами А-а-а! Хозяин, что Вы делаете?! Хозяин, не лезьте мне под юбку! Хозяин, не смотрите!.. А-а-а!..
химик, таки вздёрнув юбку O_O''''
лиф, басом Хозяин, ну я же предупреждал =_= -
(JdM, в соседней теме) >>всегда думал, что гомункулы отличаются по гендерному признаку
JdM, представилась суровая сценка с зелёной лифкой...
лиф, бегая кругами А-а-а! Хозяин, что Вы делаете?! Хозяин, не лезьте мне под юбку! Хозяин, не смотрите!.. А-а-а!..
химик, таки вздёрнув юбку O_O''''
лиф, басом Хозяин, ну я же предупреждал =_= -
Йокко, супер!
Первый бета тест пройден. 20к в 6 на металах делает
Выглядит вот так
<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html">http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html</a><!-- m -->Теперь прямая дорога мелким на волков, а большим обратно в московию
Осталось придумать как качать ещё и джоб. На ум приходит мелкий барашек, который уже вытанковывает, но ещё не сильно дамажит, и непереагривающиеся мобы на расстрел мерку._ -
Йокко, супер!
Первый бета тест пройден. 20к в 6 на металах делает
Выглядит вот так
<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html">http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html</a><!-- m -->Теперь прямая дорога мелким на волков, а большим обратно в московию
Осталось придумать как качать ещё и джоб. На ум приходит мелкий барашек, который уже вытанковывает, но ещё не сильно дамажит, и непереагривающиеся мобы на расстрел мерку._ -
Маловато будет... Там в скрипте плохие настройки: у хомячка стоит атака всех, кроме растений... Надо ставить только металлингов, тогда больше выходит...)
Что б записать путь: пишешь без мерка, встаёшь в начало пути, ЧС, в AI_Main правишь WriteRoute=1, входишь и идёшь по нужному маршруту, доходишь примерно до того места, откуда начал, ЧС, WriteRoute=0... Путь записывается в RouteTmp.lua, открываешь его в редакторе и последнюю запятую меняешь на закрывающую фигурную скобку }... Удаляешь/сохраняешь/переименовываешь старый Route.lua, переименовываешь RouteTmp в Route... Всё, новый путь готов...)
Насчёт джобов... Не знаю, как на адвансе, но на химе я иногда ставлю мерков меньшего уровня, чем позволяют отношения с гильдией, потому что, мерк моего уровня сносит очень много с мобов и не даёт качаться лифке...)
-
Маловато будет... Там в скрипте плохие настройки: у хомячка стоит атака всех, кроме растений... Надо ставить только металлингов, тогда больше выходит...)
Что б записать путь: пишешь без мерка, встаёшь в начало пути, ЧС, в AI_Main правишь WriteRoute=1, входишь и идёшь по нужному маршруту, доходишь примерно до того места, откуда начал, ЧС, WriteRoute=0... Путь записывается в RouteTmp.lua, открываешь его в редакторе и последнюю запятую меняешь на закрывающую фигурную скобку }... Удаляешь/сохраняешь/переименовываешь старый Route.lua, переименовываешь RouteTmp в Route... Всё, новый путь готов...)
Насчёт джобов... Не знаю, как на адвансе, но на химе я иногда ставлю мерков меньшего уровня, чем позволяют отношения с гильдией, потому что, мерк моего уровня сносит очень много с мобов и не даёт качаться лифке...)
-
Боты детектед! :shock:
-
Боты детектед! :shock:
-
Waldes, ты не прав... без использования сторонних программ... это не боты... а использование возможностей игры на все 100%
-
Waldes, ты не прав... без использования сторонних программ... это не боты... а использование возможностей игры на все 100%
-
Это ещё далеко не 100%... Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хома, не настроено движение хома рядом с мерком для одинакового обзора, нет перехвата агро-мобов с мерка на хомячка, недоделан кайт для лучника, нет внятного движения сквозь врапы и ещё куча всякого... Ну, 30% где-то от возможного, не больше...
-
Это ещё далеко не 100%... Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хома, не настроено движение хома рядом с мерком для одинакового обзора, нет перехвата агро-мобов с мерка на хомячка, недоделан кайт для лучника, нет внятного движения сквозь врапы и ещё куча всякого... Ну, 30% где-то от возможного, не больше...
-
@Йокко:
Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хомаХм. А разве у нас os.close (или как там) работает?