[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
зато от анимации может аспд упасть, филиры от этого страдают особенно.
-
листая форум наткнулся на тему <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=29&t=134038">viewtopic.php?f=29&t=134038</a><!-- l -->
как это ?
-
Нанятый добивает мобов качаемого, ускоряя процесс. Вероятно, так :?3:
-
Aiko Star, нет. Нанятый танкует непереагривающихся мобов, а качаемый гом их бьёт.
-
@Expelling-a devil:
листая форум наткнулся на тему <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=29&t=134038">viewtopic.php?f=29&t=134038</a><!-- l -->как это ?
Информация была взята с шаронова.- прокачка гома в пати: уровень гомов не имеет значения для деления опыта. Достаточно просто быть в пати игрокам и постоянно поддерживать "дружбу гомам" (альт+ правая кнопка на гома сопартийца - гом описывает круги - добавляет в френдлист, гом бегает туда сюда - стирает из френд листа.) Можно быстро прокачать гома небольшого лвл, а если настроить в АИ не бить пока ХП100%, то меньший гом всегда будет ждать, пока моба не начнут танковать. обязательно ли быть в пати - не проверенно (28-03-2009 Мулра, Мотр).
Как работает данный способ прокачки и вообще работает ли узнать не удалось.
-
Я думаю в таком виде кача хазяину большего гома стоит отключить скилы ... а то малыш может даж неуспеть добежать до жертвы.
В таком случае допустим при каче ванилек старший гом будет просто пинать обычными ударами, а младшеньяка ванилька будет еще и магию юзать что увелечит % выбитых ею ХП что увеличит полученую експу. Ну это очевидные факты
И да настройки АИ младшего гома долшны исключать самозаагривание на мобов иба эта увеличит смертность. Но все же если сохранить агресивность младшего то старший гом просто будет убивать быстренько тех кто бьет малого, но это уже приводит к смертности качаемого. Лучше выставлять чтобы неатаковал произвольно.
-
Теоретики)
Старшему гому на мобов ставится coward, а меленькому - react, после чего атака друга\по другу (гомункулу) воспринимается как сигнал. После чего берем агрессивного непереагривающегося моба и стараемся не лезть мелким гомом поперёд батьки либо не агрессивного (сиром например) старший бьёт их один раз после чего уходит в пассив Alt+t.
-
Не-а ацтой...каждог моба альт + т это точно ацтой
-
Ну в AzzyAI есть режим танкования, когда хомяк один раз бьет и потом держит на себе моба, только он поломанный
Автор обещал исправить в след версии, когда будет - хз. И, не уверена правда, танкование можно реализовать в рампаге.
Кстати, вот это@TranceSx:
(альт+ правая кнопка на гома сопартийца - гом описывает круги - добавляет в френдлист, гом бегает туда сюда - стирает из френд листа.)
только для дефалтного АИ или же на все юзер аи тоже распространяется? Просто и в мирке и в аззи включение дружбы по другому реализовано. -
Дефолтный аи не умеет дружить (он атаковать-то с трудом умеет, какие тут френды), там речь про мирку идет.
А ремпейдж все умеет, надо только подумать и не лениться. Мне вот лень
-
а вот мне придется -_- а то до сих пор рампагу не пробовала
-
Рампага может всё, но некоторым лень руками писать)
-
давайте прикрутим к нему гуй
-
Бесполезно. Ремпейдж позволяет тюнить абсолютно любой параметр. Тут как ни старайся, можно только на базовые функции сделать (типа списка монстров а-ля мирка). Плюс если оригинальный скрипт менялся (а у меня он модифицирован), то гуй работать уже не будет.
Всякие продвинутые фишки типа модулей или AMC вообще не подключить через внешний интерфейс. Только если текстовый редактор в него прикрутить с поддержкой синтаксиса lua -
черт, мне уже страшно лезть в этого монстра.
По нему есть какая-нибудь развернутая документация, кроме ридми, что с ним идет?
ну 80% хватит интерфейса как в мирке+ несколько новых фич. -
Имхо, там интерфейс не нужен. Тому "большинству" хватает мирки, а остальным не влом поковырять код. Тем более, что единожды настроен, он больше не требует внимания
-
я за замену мирки на аззи, кривое болтометание в мирке меня раздражает.
-
сори недавно на этом серве хотелось бы узнать работает ли тут скажет так "баг"
суть его в том что перед вызовом гома\найма выпивается спид пот и пока он действует вызываем вышеперечисленных,после чего они гоняют как под спидами до первой смерти\винга\выхода с локи
сильно упрощает кач скажем с барашком или копейщиком... -
megari, гомункулы бегают со скоростью персонажа в момент появления, обновляется в момент винга\ЧСа. Т.е. спид работает но до первого телепорта. На мерков не работает.
-
может просто ты не проверял как правило если на гоме пашет этот баг то и найм должен тоже ускоряться,они ведь по сути 2 сапага пара...
на гоме работает проверил... снял телегу и попросил аги ап намного заметнее стало...