Про Аги Монка!(делимся опытом о раскачке)
-
Неверанин, а что мешает поставить в начале обработчика проверку :roll:
-
BaZZiliO, ничто, но мало кто на это пойдет, да и смысла особого не вижу, не так уж и часто азуру с БС запускают, чтобы фиксить её в эту сторону, даже на читерных серверах.
Скажи сам ты где нибудь такое видел/слышал? -
А я слышал сказку про сервер, где сталк-плагиатор делает азуру с лука :lol:
-
Неверанин, для справки: скрипты к скиллам не имеют никакого отношения. Все скиллы реализованы на уровне кода эмулятора, а не скриптового движка.
Tim Oakenbrain, еще раз прошу не оффтопить.
-
К первому сообщению: для пвм и удовольствия вполне норм билд, хотя я бы агу не брал выше 80, ХИЛА 5 ХВАТИТ ЗА ГЛАЗА! так что монком просто неуважительно качать аколитские скиллы.
Незнаю как насчет скорости, но кач спиритом просто непереношу! Это издевательство! Как ето может нравиться?Эта вся нехватка маны и попадают даже поринги... Комбовиком кач куда интереснее и приятнее, особенно в шмоте и в хороших местах, кста комберу очень гут качаться на хаях с энчом в башне барана. Там хаев куда больше чем в орковнике. И у меня есть старая допотопная пушка(+8triple bloody chain) с чантом фриза действует просто отменно.
И это если не будет даша то трипл бери 10 полюбак! -
комберу 10 трипл? МАРАЗМ. Лучше уж хил до 10 и лив пич три юзать, чем так
-
Lasty, это я называю скриптом:
[code:35a90qi3] case MO_EXTREMITYFIST: /* €ўЏC—…”e–PЊќ */
{
struct status_change *sc_data = status_get_sc_data(src);if(sd) { struct walkpath_data wpd; int dx,dy; dx = bl->x - sd->bl.x; dy = bl->y - sd->bl.y; if(dx > 0) dx++; else if(dx < 0) dx--; if(dy > 0) dy++; else if(dy < 0) dy--; if(dx == 0 && dy == 0) dx++; if(path_search(&wpd,src->m,sd->bl.x,sd->bl.y,sd->bl.x+dx,sd->bl.y+dy,1) == -1) { dx = bl->x - sd->bl.x; dy = bl->y - sd->bl.y; if(path_search(&wpd,src->m,sd->bl.x,sd->bl.y,sd->bl.x+dx,sd->bl.y+dy,1) == -1) { clif_skill_fail(sd,sd->ud.skillid,0,0); break; } } sd->ud.to_x = sd->bl.x + dx; sd->ud.to_y = sd->bl.y + dy; battle_skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); clif_walkok(sd); clif_movechar(sd); if(dx < 0) dx = -dx; if(dy < 0) dy = -dy; sd->ud.attackabletime = sd->ud.canmove_tick = tick + 100 + sd->speed * ((dx > dy)? dx:dy); if(sd->ud.canact_tick < sd->ud.canmove_tick) sd->ud.canact_tick = sd->ud.canmove_tick; unit_movepos(&sd->bl,sd->ud.to_x,sd->ud.to_y); status_change_end(&sd->bl,SC_COMBO,-1); } else battle_skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); status_change_end(src, SC_EXPLOSIONSPIRITS, -1); if(sc_data && sc_data[SC_BLADESTOP].timer != -1) status_change_end(src,SC_BLADESTOP,-1); } break;[/code:35a90qi3]
если вырезать строчку status_change_end(src, SC_EXPLOSIONSPIRITS, -1), то азура будет проходить без фури, если её поставить после строчки if(sc_data && sc_data[SC_BLADESTOP].timer != -1), то азура все равно будет требовать фури, даже из блейд стопа. Просто проверка на состояние будет в производится в другом порядке.
Именно это я называю скриптами скиллов, если это код то конечн спорить небуду.Sam Stone, 10 триплом оч хорошо можно качаться не используя комбы толком, так как и выходит он реже и дамаг от него существенно больше.
есть билд агильника расчитанного только на истребление мобов простыми ударами, что то вроде крит сина, ток этот не бьет критами.трипл 10, комбы по 5, остальное вроде как и ненадо, инвестами все равно меленнее качаться, от азуры толку в каче мало, так что акоскиллы тру.
-
@"Неверанин":
10 триплом оч хорошо можно качаться не используя комбы толком, так как и выходит он реже и дамаг от него существенно больше.есть билд агильника расчитанного только на истребление мобов простыми ударами, что то вроде крит сина, ток этот не бьет критами.
трипл 10, комбы по 5, остальное вроде как и ненадо, инвестами все равно меленнее качаться, от азуры толку в каче мало, так что акоскиллы тру.
10 трипл вылетает реже,тем самым уменьшая общий дамаг в промежуток времени :idea: и в случае необходимости всегда хочется пульнуть квадрипл+финиш(в нифе дискюзов только так и бью 1 комба и ппц)
ЗЫ.10 хил по МОЕМУ мнению лучше 10трипла ибо хилять будет не по 500 а по 1.2, плюс лайф пич три хиляет конечно редко но все равно приятно.
ЗЗЫ.у монка на 95 лвле в среднем 9к ХП - вот отхиляй такое по 500 :idea: ...СП просто загнется,не смотря на вполне небольшое потребление СП у комбера :idea: -
ПанчеР, от этого и берут 10 трипл, чтобы вылетал реже так как после трипла небольшая задежка на анимацию, за которую можно успеть сделать 2-3 обычных удара при соответствующем аспд, следовательно ДПС с 10 триплом больше.
А про хил я ничего не говорил, хил качается до 10 еще на аколите, и я большой сторонник того, что хил надо максить обязательно. -
Extremity Fist (азура)
Contents : Usable only when Explosion of Spirit is active -
от этого и берут 10 трипл, чтобы вылетал реже так как после трипла небольшая задежка на анимацию, за которую можно успеть сделать 2-3 обычных удара при соответствующем аспд
Это ж какое аспд долно быть?
В мотр симуляторе с 10триплом дамаг меньше получился при 180 аспд (99аги, 10агиап, авак). Не знаю, учитывается ли там задержка на анимацию, но при снижении аспд 10 трипл стал давать выигрыш в дпс :
К тому же задержка еще и от аги зависит, только не знаю, так ли это сейчас, давно этот патч был :)))
А пилить простыми ударами... У монка и так нет мгновенного дамагового скила, чтобы в случае чего по ушам дать, так тут еще и ждать устанешь, чтоб комбу запустить. -
Sam Stone, именно это "по ушам дать" часто и является сливом 1%, про трипл 5 говорю как есть на деле а не на кальке (тк я хз как там кальк учитывает рандом совершения трипла, иногда и 3 раза подряд влупишь триплом, иногда вообще 15к снесет ударами и трипла так и не будет), прост на личном опыте мне больше нравится вариант с 10 триплом, тк дамаг от него больше (лучше один раз но сильно, чем много раз но "таксе").
-
У трипла нет рандома. То есть при бесконечно большом кол-ве ударов (30%-лвлТрипла)атак придется на трипл. Так что аналогично и тут можно выбить 15к, дожидаясь 10 трипла. В общем, тут дело вкуса
ЗЫ
чтоб не сливать % надо заранее оценивать ситуацию и делать ноги. Думаю, к 90 уровню "правильный" монк на это способен. -
Здравствуйте.В РО я полная нубка хочу попробовать аги монка (комбо).Скажите подробно какие скилы и статы качать,в какой очередности.Качаться буду соло, деньги кое какие есть(рог 70 ур) и еще... насколько медленнее будет кач аколита без пневмы а с аги ап и хилом.Заранее спасибо :oops:
-
кажите подробно какие скилы и статы качать,в какой очередности
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->
асколько медленнее будет кач аколита без пневмы а с аги ап и хилом
думаю, что намного. Хотя черт знает, где щас еще можно нормально качаться кроме антиков.
-
@"Sam-Stone":
У трипла нет рандома.
:lol: Ты сам то понял что сказал? В РО все в шансах (это тот же рандом), тут не грубо 30 ударов из 100 будут триплом, нет.@"Sam-Stone":
Чтоб не сливать % надо заранее оценивать ситуацию и делать ноги. Думаю, к 90 уровню "правильный" монк на это способен.Знач я неправильный монк, тк зачастую тупо побивая разных мобов, влетаешь в толпу и удачно для себя всех разносишь, чуствуешь уверенность, в другой раз влетаешь в толпу и удачно уже для мобов летишь на кафру.
KPACABA, да обычный кач, я на антиках не качался, манчил в ОД, и патях с хантами, хотя имхо пневма конечно лучше аги апа во многих случаях.
-
Неверанин, триплу слово "рандом" как-то не применимо, корявенько на мой взгляд (хоть и генератор один на всю игру ). Да, 30 из 100 ударов триплами не будут. Но если оба числа умножить на 1000000 (или на побольше :mrgreen: :mrgreen: ), то будут те самые 20-30% в зависимости от уровня скилла. ЗБЧ. И, на мой взгляд, несколько глупо оценивать прохождение трипла для одного удара. Тогда уж можно вспомнить старый анекдот и сказать, что трипл будет с шансом 50% - либо он будет, либо нет :mrgreen:
-
Sam Stone, прост суть моих постов в том, что 10 трипл не намного реже происходит нежели 5.
-
а че вы к триплу пристали? чтобы взять 10ый не хватает скил поинтов (хватает, но есть более полезное им применение)
-
KEM, делать нечего Можно сказать, что у чистого пвм комбера, не расчитанного на мвп, есть лишние скиллпоинты - целых 13 Ведь нету даша и кучи проходного хлама к нему )))