Синхронизация позиции между клиентом и сервером
-
есть всем известный баг с позиционирование, который часто встречается при телепортации (винганулся, рядом никого нет, а тебя кто-то бьет) или когда очень много вокруг игроков и мобов, то вроде стоишь здесь, а оказывается ты уже на пол экрана в другом месте
так вот в eAthene с этим багом решили пока бороться командой @refresh, которая делает синхронизацию позиции персонажа между клиентом и сервером
Может стоит ее и нам ввести? Уже наболело просто. Стою в лабе, на мне пневма, а снайпка по мне лубит даблами. И самое интересное, ошибка с позиционирование у всех членов пати была. Все видили что на мне пневма стоит. Так бы кто-нибудь из пристов сделал рефрешь и поставил пневму в нужное место.
команда срабатывает как буд-то бы ты вингуешься, но в тоже самое место... только надо будет сделать временной интервал через который можно будет использовать команду, иначе будут использовать для мобтрейна
[code:3azelrje]
/*==========================================- @refresh
------------------------------------------
/
int atcommand_refresh(
const int fd, struct map_session_data sd,
const char command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);
clif_refresh(sd);
return 0;
}
[/code:3azelrje]
- @refresh
-
Если команда будет работать как надо, то я думаю все будут за.
-
Однозначно за.
PS Тока ненадо вводить её Премиумам или СП.
А то получиться "Платите - не глючите, не платите - глючите." А это черевато рядом других лично мне неприятных выводов.
Тоесть если вводить - вводить всем.(Я боюсь именно это и послужит поводом её не вводить, ибо выгоды для администрации нет.) -
За!
Но введут ее наверняка только премиумам/сп -
помоему тут надо даже не команду а исправлять баг, такое наблюдается не только в лабе а везде. и не только ренджевые атаки
-
Хорошая команда... Только и правда, если вводить то всем, а то как то некрасиво получается. Или это... как там... получится что Прем\СП будет иметь необоснованное преимущество в игре (тк в той же лабе оно и правда будет очень значительным)
Впихун, Могу предположить, что не все так просто... иначе давно бы все пофиксили :?
-
Впихун, спак в ирке говорил, что пытается найти этот баг уже долгое время.. но все ни как...
если кто найдет его- велкам
-
Омг, омг. За всеми четырьмя лапами.
-
я вот тут подумала, этой командой можно будет с себя скидывать мобов
к примеру идешь в большой пате, раз на тебя моб напал, сделал рефрешь и моб на другого перекинулся. ЧИТ! ОДНОЗНАЧНЫЙ при чем!
технически можно сделать так, чтобы при команде моб не перекидывался на другого. рефреш занимает не больше секунды, так что не так критично... думаю...
-
могу вечерком проверить как работает данная команда на eAthena
посмотреть, перекидывается ли моб если идешь в пати или нет.
о результатах доложу
-
Не очень понял где эта комманда обращается к АИ мобов.
-
AktS, еще раз объясняю, команда refresh работает как винг, только вингуешься ты на тоже самое место. Теперь понятно?
Что происходит, когда ты вингуешься? Правильно, агресивный моб перекидывается на другого игрока.
Теперь понял?
-
команда трю
Тьомный Владыка,только такая команда должна вводится для всех,потомучто как сказалВпихун, это больше похоже на баг,а не на команду. -
вообщем я протестировала...
все оказалось замечательно, рефрешь происходит достаточно быстро, меньше секунды и мобы не перекидываются на других, а продолжают атаковать
осталось только нашу администрацию уговорить ввести данную фичу
-
раз пока не могут найти причину таких расхождений позиционирования, то неплохо было бы ввести данную команду
я за :!:
-
За, если баг пока не найден то его надо хоть как то обойти.
-
надоели ошибки с позиционированием. Однозначно надо с этим боротся как то... по моему хорошая идея
-
Готов доплачивать по 10к за каждое использование данной команды.
ХООЧУУУУУУ!
-
Astir, насколько я замечал, если вингуешься в пределах экрана, моб не теряет тебя, сразу агрится без задержки, обычно бывающей после винга.
-
Сообщайте точные повторящиеся действия, при которых появляется рассинхронизация, в ирк.