Информация о группе Закрытая

Хелперы

Группа хелперов

  • RE: Шмотки на Мадо механика 2023 от Шикарно 3000

    @Non-Grata лабашапка, только в неё ставится дерзость (ещё в диадему, но их тогда не было)

    написал в Торговая Федерация
  • RE: WIN 11 Не могу войти в игру (первый вход). Прошу помочь

    @Relligern Запусти vcredist_x86.exe в папке с игрой.

    написал в Ошибки
  • 2024-04-01 - Первое апреля!

    Первое Апреля!

    Первое апреля - время для розыгрышей! И священник Мангалёр определённо знает, как их провести. Проходите новый квест "Летучий Отряд Шутников" в честь Первого Апреля!
    Минимальный уровень - 60, а длительность - 7 дней.

    Ротация ГВ-замков

    • Все замки потеряли своих владельцев и экономику.
    • На ГВ 1.0 теперь будут открыты замки под номерами 3 и 4 вместо замков под номерами 1 и 2.
    • На ГВ 2.0 теперь будут открыты замки под номерами 2 и 3 вместо замков под номерами 1 и 2.
    • Порезка урона обычных атак на ГВ: 30% -> 70%.
    • Порезка урона умений на ГВ: 80% -> 85%.

    Обновление Подземелий Гильдий

    • Доступ на второй этаж Подземелий Гильдий ГВ 1.0 закрыт.
    • Монстры в Подземельях Гильдий стали сильнее (их уровень поднялся до 190~210), а их местообитание изменилось.
    • Подземелья Гильдий теперь доступны только со 175 уровня.
    • Увеличен опыт за задания в Подземелья Гильдий с досок объявлений, задания адаптированы для нового местообитания монстров.
    • Возвращено PVP на первый уровень Подземелий Гильдий 1.0.
    • Изменены лимиты для доступа на различные этажи Подземелья Гильдий ГВ 1.0:
      • менее 500 инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны закрыт.
      • 500+ инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны открыт для гильдии с наибольшими инвестициями.
      • 2000+ инвестиций: первый этаж открыт для владельцев замков, Зал Бездны открыт для гильдий-держателей замка в регионе.
      • 7000+ инвестиций: первый этаж открыт для всех, Зал Бездны открыт для гильдий-держателей замка в регионе.
      • 10000+ инвестиций: первый этаж и Зал Бездны открыты для всех.

    Новый костюмный сезон

    • Новые парики - Шкатулка Наглеца.
    • Новые костюмы в замковых сокровищницах.
    • Новая коробка камней зачарования - №8.
    • Старые головные уборы всё ещё можно зачаровать старыми камнями.
    • Новая награда Боевых Зон за 1000 орденов:
      • Тысячный головной убор можно зачаровать камнями из новой коробки
      • Все прочие костюмы выведены из ассортимента магазина Боевых Зон, получить их больше нельзя (только купить уже имеющиеся у других игроков).
      • Тысячный головной убор теперь можно купить как за Ордена Храбрости, так и за Ордена Героизма и Доблести (но только за одинаковые)

    Прочее

    • Новый мини-квест в Хугеле: “Дом Большой Рогатой Совы”. Начало у Сплетника на городской площади (hugel 102/135)
    • Исправлено неотображение некоторых костюмных эффектов при входе в игру: Костюмные Парящие Бабочки, Костюмные Огни Душ
    • Команде !quest добавлен вывод кол-ва успешных завершений приключения Гласт Хайм Искажённый.
    • Исправлена ошибка, что Медаль Пронтеры позволяла использовать телепорт в Пронтеру Ур.1 без отката.
    • Поцелуй Фортуны: Исправлено неверное вычисление бонуса крит-шанса и крит-урона (был занижен крит-шанс, однако чудовищно завышен крит-урон).
    • Незначительно снижен опыт за ежедневные задания Древней Святыни Одина и Шахт Айнброка Ур.3.
    • Незначительно снижен опыт за монстров в Шахтах Айнброка Ур.3 и Магэлектростанции Номер 2.
    • Незначительно снижен опыт за задание "Чипсики Иллюзиона" в Особняке Вармунта.
    • Усилены умения монстров верхних этажей Башни Танатоса.
    • Исправлена ошибка, что монстры с задержкой на появление ключировались без этой задержки.
    • Все монстры-чемпионы теперь считаются боссами.
    • Балансировка монстров в Часовой Башне Эт4 (увеличено здоровье, опыт и дроп, увеличен заниженный уровень у Райдвордов и Мимиков, исправлена скорость атаки, исправлен заниженный МАТК).
    • Высокоуровневые Питайи усилены, а опыт с них незначительно снижен.
    • Исправлено, что некоторые монстры давали ненормально низкое количество опыта.
    • Исправлена ошибка, что для карт, вставленных в слоты зачарований, не работали свойства, дающиеся при надевании или снимании карты.
    • При вводе имени при регистрации в Эдеме добавлена обратная связь, что ввели и что нужно ввести, а также исправлено отсутствие возможности выйти из цикла (для отмены введите 0).
    написал в Новости сервера
  • RE: Не сохраняются настройки игры

    @Jasdero Нет, я Эльфлай, вот на это

    Многие уже проводили эксперименты

    2023 клиент это то, на чём мы сейчас играем, да

    написал в Ошибки
  • RE: Не сохраняются настройки игры

    @Elfly а на 2023 клиенте проверяли?

    написал в Ошибки
  • RE: Не сохраняются настройки игры

    Попробуйте на папке с игрой в свойствах убрать "Только чтение"

    написал в Ошибки
  • 2024-03-20 - Анонс ротации замков

    В ближайшее время ожидается ротация замков ГВ и ГВ 2.0, в связи с чем текущие замки потеряют своих владельцев.

    написал в Новости сервера
  • RE: ошибка 0xc000007b

    Необходимо установить идущие в комплекте библиотеки Visual C++ (vcredist_x86, vc_redist15.x86).

    написал в Проблемы со входом в игру
  • 2024-03-16 - Танатос

    18го марта (в понедельник) будет значительно увеличена редкость появления монстров в башне Танатоса.

    написал в Новости сервера
  • RE: Heart Hunter Base квест

    @Valya972 Desaza всё верно говорит, дополнить могу только тем, что в проходных инстах зачастую не надо убивать вообще всех, а можно убить лишь требуемый минимум, + для маленьких персонажей мобов в принципе меньше в этом инсте, насколько помню. Так что проверять, можно ли сделать этап не убивая или убив ключевых по сюжету -- тоже норм тактика. Ну и да, пачки не собирать и всё ок будет.

    написал в Ошибки